Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 361926-6 "О внесении изменений в часть 4 статьи 14 Федерального закона "О рекламе",
внесенному депутатами Государственной Думы И.В. Лебедевым, Я.Е. Ниловым, С.В. Ивановым, А.Н. Свинцовым
(повторно к первому чтению)
Досье на проект федерального закона
Рассмотрев представленный проект федерального закона, сообщаем, что замечаний концептуального характера по нему не имеется.
Обращаем внимание на то, что предлагаемые проектом изменения в отношении запрета на прерывание рекламой телепередачи и фильмы с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни следует соотнести с положениями статьи 26 (пункт 3 части 5) и статьи 27 (пункт 1 части 2) Федерального закона "О рекламе", согласно которым реклама оружия и реклама основанных на риске игр, пари допускается только в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
Статья 2 законопроекта о вступлении Федерального закона в силу нуждается в корректировке.
Начальник управления |
М.В. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.