Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 700779-6 "О внесении изменений в статью 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
Представленным проектом федерального закона вносится ряд изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и Федеральный закон "О рекламе".
Статья 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" дополняется новым понятием "национальная продукция средств массовой информации", под которым понимается продукция средства массовой информации, созданная российскими физическими или юридическими лицами, по заказу российского средства массовой информации и в случаях, если отечественные инвестиции в производство указанной продукции составляют 50 процентов и более.
При этом федеральному антимонопольному органу предоставляется право устанавливать порядок подтверждения соответствия продукции средства массовой информации национальной продукции.
В статью 14 Федерального закона "О рекламе" вносятся изменения, направленные на уточнение порядка распространения рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств.
Принятие законопроекта будет иметь социально значимый эффект, а также послужит поддержкой отечественного производителя продукции средства массовой информации, в том числе средств массовой информации, которые выпускают социально значимые проекты.
Реализация законопроекта позволит неэфирным каналам, распространяющим национальную продукцию средств массовой информации, сохранить социально-экономическую независимость осуществления своей деятельности и полноценную возможность размещения рекламы.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 14 Федерального закона "О рекламе" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в статью 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в статью 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статью 14 Федерального закона "О рекламе" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных актов федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.