Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12,1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 16, ст. 1828; 2011, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 30, ст. 4033; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6981; 2014, N 26, ст. 3396) следующие изменения:
1) в статье 5:
а) часть 5 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) создавать представление о преимуществах рекламируемого товара путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для введения в оборот соответствующего товара, а равно путем выделения потребительских свойств либо условий приобретения товара, которые в соответствии с требованиями действующего законодательства являются обязательным требованиями, предъявляемыми к соответствующему товару или условиям его приобретения.";
б) в пункте 6 части 5 после слов "медицинских изделий" символ заменить символом
2) в статье 24 пункт 4 части 1 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Проект федерального закона N 722283-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (внесен 16.02.2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.