Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 512122-6 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(второе чтение)
Досье на проект федерального закона
Проектом федерального закона устанавливается обязательность включения требований к распространению наружной рекламы на объектах культурного наследия и их территориях в охранное обязательство собственника или иного законного владельца в случаях проведении театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий. Данные положения необходимо соотнести с подпунктом 4 пункта 2 статьи 47.6 Федерального закона N 73-ФЗ от 25 июня 2002 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в редакции от 22 октября 2014 года), устанавливающим обязательность наличия требований к наружной рекламе в охранном обязательстве.
Замечания юридико-технического и лингвостилистического характера переданы в Комитет в рабочем порядке
Начальник управления |
М.В. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.