Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. О внесении изменений в Федеральный закон "Об инвестиционных фондах"
Внести в Федеральный закон от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4562; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 17, ст. 1780; 2007, N 50, ст. 6247; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 48, ст. 5731; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4193; N 41, ст. 5193; 2011, N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7040, 7061; 2012, N 31, ст. 4334; 2013, N 30, ст. 4084) следующие изменения:
1) дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Акционерный инвестиционный фонд комплексного развития промышленной зоны
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", может быть создан акционерный инвестиционный фонд, в отношении которого положения настоящего Федерального закона применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (далее - акционерный инвестиционный фонд комплексного развития промышленной зоны).
2. Собственники объектов недвижимого имущества, расположенных в границах промышленной зоны, в отношении которой принято решение о комплексном развитии, передают указанные объекты недвижимого имущества в оплату размещаемых акций акционерного инвестиционного фонда комплексного развития промышленной зоны в случае, если такими собственниками в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" выбрана такая форма участия в комплексном развитии промышленной зоны.
3. Управляющая компания акционерного инвестиционного фонда комплексного развития промышленной зоны избирается собственниками объектов недвижимого имущества, указанными в пункте 2 настоящей статьи, большинством голосов. При голосовании каждый собственник имеет один голос. Кандидатуры управляющей компании акционерного инвестиционного фонда комплексного развития промышленной зоны для голосования представляются специализированной уполномоченной организацией, созданной в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", или лицом, заключившим договор о комплексном развитии промышленной зоны в соответствии с указанным Федеральным законом.
4. Проект устава и проект инвестиционной декларации акционерного инвестиционного фонда комплексного развития промышленной зоны подлежат согласованию с собственниками объектов недвижимого имущества, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Устав и инвестиционная декларация акционерного инвестиционного фонда комплексного развития промышленной зоны не должны содержать положения, противоречащие решению о комплексном развитии промышленной зоны, принятому в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
5. Нормативным актом Банка России могут устанавливаться особенности правового регулирования размещения акций акционерного инвестиционного фонда комплексного развития промышленной зоны, управления, учета, хранения его имущества и контроля за распоряжением его имуществом.";
2) дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1. Паевой инвестиционный фонд комплексного развития промышленной зоны
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", может быть образован закрытый паевой инвестиционный фонд, в отношении которого положения настоящего Федерального закона применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (далее - паевой инвестиционный фонд комплексного развития промышленной зоны).
2. В состав активов закрытых паевых инвестиционных фондов комплексного развития промышленной зоны могут быть включены активы, приобретенные по договору займа или кредитному договору, если займодавцем (кредитором) по такому договору является квалифицированный инвестор в силу федерального закона.
3. Проект правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом комплексного развития промышленной зоны подлежит согласованию с собственниками объектов недвижимого имущества, расположенными в границах подлежащей комплексному развитию промышленной зоны, в случае, если такими собственниками в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" выбрана такая форма участия в комплексном развитии промышленной зоны. Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом комплексного развития промышленной зоны не должны содержать положений, противоречащих решению о комплексном развитии промышленной зоны, принятому в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
4. Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом комплексного развития промышленной зоны должны предусматривать:
1) необходимость одобрения инвестиционным комитетом (всеми либо несколькими владельцами инвестиционных паев или назначенными ими физическими лицами) сделок за счет имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд, и (или) действий, связанных с осуществлением прав участника хозяйственного общества, акции или доли которого составляют этот фонд в соответствии с требованиями статьи 17.1 настоящего Федерального закона;
2) необходимость одобрения инвестиционным комитетом любых сделок с имуществом, составляющим закрытый паевой инвестиционный фонд, стоимость которого превышает двадцать процентов стоимости чистых активов этого фонда либо иной размер, установленный правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом комплексного развития промышленной зоны;
3) обязанность управляющей компании выплачивать доход от доверительного управления имуществом фонда.
5. В случае, если собственник объектов недвижимого имущества, расположенных в границах промышленной зоны, в отношении которой принято решение о комплексном развитии, выбирает внесение объектов недвижимого имущества в закрытый паевой инвестиционный фонд комплексного развития промышленной зоны в качестве формы участия в комплексном развитии промышленной зоны после завершения формирования этого фонда, управляющая компания обязана принять решение о выдаче ему дополнительных инвестиционных паев.
6. Правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом комплексного развития промышленной зоны могут предусматривать:
1) право решающего голоса органа местного самоуправления, принявшего решение о комплексном развитии промышленной зоны, либо лица, указанного в пунктах 1 или 2 части 3 статьи 9 Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" при принятии инвестиционным комитетом решений в случае равенства голосов членов инвестиционного комитета;
2) возможность передачи в оплату инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда комплексного развития промышленных зон имущества, обремененного залогом.
7. В случае несогласия собственника объектов недвижимого имущества, передаваемого в оплату паев закрытого паевого инвестиционного фонда комплексного развития промышленных зон, с отчетом об оценке, подготовленным оценщиком, с которым управляющей компанией заключен договор в отношении этого фонда, такой собственник имущества вправе оспорить в судебном порядке этот отчет.
8. Управляющая компания закрытым паевым инвестиционным фондом комплексного развития промышленных зон вправе принять решение о безвозмездном отчуждении имущества, составляющего этот фонд, в государственную или муниципальную собственность, в случаях, когда такое имущество представляет собой элементы транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры при условии одобрения такой сделки инвестиционным комитетом.
9. Управляющая компания паевого инвестиционного фонда комплексного развития промышленной зоны избирается собственниками объектов недвижимого имущества, расположенных в границах промышленной зоны, в отношении которой принято решение о комплексном развитии, выбравшими внесение объектов недвижимого имущества в закрытый паевой инвестиционный фонд, образованный в целях комплексного развития промышленной зоны, в качестве формы участия в комплексном развитии промышленной зоны, большинством голосов. При голосовании каждый собственник имеет один голос. Кандидатуры управляющей компании паевого инвестиционного фонда комплексного развития промышленной зоны представляются органом местного самоуправления, принявшим решение о комплексном развитии промышленной зоны или специализированной уполномоченной организацией, созданной в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", или лицом, заключившим договор о комплексном развитии промышленной зоны в соответствии с указанным Федеральным законом.
10. Нормативным актом Банка России могут устанавливаться особенности заключения договоров доверительного управления паевым инвестиционным фондом комплексного развития промышленной зоны, доверительного управления, учета, хранения его имуществом и контроля за распоряжением его имуществом.";
3) в пункте 1 статьи 40:
а) подпункт 2 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.";
б) подпункт 10 после слов "за исключением случаев выдачи инвестиционных паев указанным владельцам" дополнить словами "или сделок с владельцами инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда, предусмотренных Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи с комплексным развитием промышленных зон и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.