Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Дополнить главу II Федерального закона от 8 мая 1994 года N З-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года N 13З-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74; 1999, N 28, ст. 3466; 2001, N 32, ст. 3317; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2005, N 19, ст. 1749; N 30, ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3123; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 52, ст. 6229; 2009, N 7, Ст. 772; N 20, ст. 2391; 2011, N 1, ст. 16; N 43, ст. 5975; 2013, N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3439; 2014, N 11, ст. 1094, N 26, ст. 3397, N 30, ст. 4217) статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Право члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы внесения проектов законов субъектов Российской Федерации и поправок к ним в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации
1. Член Совета Федерации, депутат Государственной Думы имеют право законодательной инициативы в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, которое осуществляется в форме внесения проектов законов субъектов Российской Федерации и поправок к ним в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации. Проект закона субъекта Российской Федерации или поправки к нему, внесенные членом Совета Федерации или депутатом Государственной Думы, подлежат рассмотрению законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня внесения в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Член Совета Федерации - представитель Российской Федерации, назначаемый Президентом Российской Федерации, имеет право законодательной инициативы во всех законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
3. Член Совета Федерации, наделенный полномочиями члена Совета Федерации органами государственной власти субъекта Российской Федерации, имеет право законодательной инициативы в том законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органами государственной власти которого он был наделен полномочиями члена Совета Федерации.
4. Депутат Государственной Думы, избранный из состава общефедеральной части федерального списка кандидатов по федеральному избирательному округу, имеет право законодательной инициативы во всех законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
5. В случае, если федеральный список кандидатов включает в себя региональную часть кандидатов, депутат Государственной Думы, избранный из состава региональной части кандидатов федерального списка кандидатов по федеральному избирательному округу, имеет право законодательной инициативы в законодательных (представительных) органах государственной власти тех субъектов Российской Федерации, которые были указаны в федеральном списке кандидатов, как соответствующие конкретной региональной группе кандидатов в депутаты Государственной Думы федерального списка кандидатов.
6. Депутат Государственной Думы, избранный по одномандатному избирательному округу, имеет право законодательной инициативы в том законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, в котором он был избран депутатом Государственной Думы.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 794559-6 "О внесении изменений в Федеральные законы "О статусе члена Совета Федерации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.