Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; N 30, ст. 3807; 2009, N 39, ст. 4542; 2011, N 23, ст. 3255; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4566, 4600; 2012, N 31, ст. 4322) следующие изменения:
1) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Под владельцем рекламной конструкции, признаваемым иностранным агентом в соответствии с требованиями настоящего федерального закона, понимается владелец рекламной конструкции, в котором:
1) иностранное государство, международная организация, а также находящаяся под их контролем организация, иностранное юридическое лицо, российское юридическое лицо, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, иностранный гражданин, лицо без гражданства, гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство другого государства, в совокупности или каждый в отдельности, осуществляет владение, управление либо контроль прямо или косвенно (в том числе через подконтрольных лиц или посредством владения в совокупности более 20 процентами долей (акций) любого лица) в отношении более 20 процентов долей (акций) в уставном капитале лица, являющего участником (членом, акционером) учредителя этого владельца рекламной конструкции, или лица, приобретающего от имени этого владельца рекламной конструкции гражданские права и принимающего на себя гражданские обязанности; либо
2) иностранное государство, международная организация, а также находящаяся под их контролем организация, иностранное юридическое лицо, российское юридическое лицо, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20 процентов, иностранный гражданин, лицо без гражданства, гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство другого государства, в совокупности или каждый в отдельности, осуществляет владение, управление либо контроль прямо или косвенно (в том числе через подконтрольных лиц или посредством владения в совокупности более 20 процентами долей (акций) любого лица) в отношении более 20 процентов долей (акций) в уставном капитале этого владельца рекламной конструкции, или его уполномоченного лица.";
2) дополнить частью 1.2 следующего содержания:
"1.2. В целях настоящей статьи лица, указанные в пунктах 1 и 2 части 1.1 настоящей статьи, признаются бенефициарами владельца рекламной конструкции.";
3) часть 4 дополнить предложениями следующего содержания:
"Рекламная конструкция, владелец которой в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона признается иностранным агентом, должна содержать на себе текстовую информацию о том, что владелец рекламной конструкции является иностранным агентом. Размер текста должен обеспечивать его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара без применения дополнительных средств. Иные требования к этой информации, а также порядок ее размещения определяются Правительством Российской Федерации.";
4) дополнить частями 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1. Владелец рекламной конструкции - иностранный агент обязан зарегистрироваться в реестре владельцев рекламных конструкций - иностранных агентов.
Федеральная Служба, уполномоченная осуществлять ведение реестра владельцев рекламных конструкций - иностранных агентов, а также порядок ведения реестра определяется Президентом Российской Федерации.
Информация, содержащаяся в реестре иностранных агентов - владельцев рекламных конструкций, размещается на официальном сайте уполномоченной Федеральной Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
8.2. Владельцы рекламных конструкций - иностранные агенты, обязаны представлять в уполномоченную Федеральную Службу сведения о своих бенефициарах. Порядок, сроки и периодичность предоставления таких сведений устанавливается Правительством Российской Федерации.";
5) часть 9.2 после слов "настоящей статьи," дополнить словами "либо в случае нарушений владельцем рекламной конструкции - иностранным агентом требований части 8 настоящей статьи, равно как и предоставление им в уполномоченную Федеральную Службу сведений не в полном объеме, и (или) недостоверных сведений, и (или) сведений, вводящих в заблуждение,";
6) пункт 4 части 18 дополнить словами "или не содержит информацию, которая должна размещаться в соответствии с требованиями части 4 настоящей статьи".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 816343-6 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" (внесен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.