Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, Вместе с тем не имеется достаточных оснований предполагать значительное уменьшение доходов бюджетов в связи с предоставлением физическому лицу права на социальный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц в размере суммы пожертвования, но не более 30 процентов суммы дохода, если получателем пожертвования является государственная или муниципальная организация культуры, поскольку в настоящее время расходы граждан на благотворительную деятельность достаточно малы.
Включение в состав внереализационных расходов по налогу на прибыль расходов в виде пожертвований, направленных организацией-жертвователем государственным и муниципальным учреждениям культуры, а также некоммерческой организации (фонду) на формирование целевого капитала в целях поддержки указанных учреждений, не повлечет уменьшение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, так как указанные расходы будут учитываться вместе с расходами организации на рекламу и их сумма не может составлять более 1 процента выручки от реализации, что уже предусмотрено действующей редакцией абзаца пятого пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
Введение предлагаемых льгот для благотворителей увеличит количество благотворительных пожертвований на развитие деятельности в сфере культуры, что позволит государству сэкономить значительные средства, направляемые на ее развитие.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.