Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 19, ст. 2279; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566; 2013, N 19, ст. 2325; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) в пункте 12 знак "." заменить знаком ";";
б) дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) пищевые продукты с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров - пищевые продукты, в которых на 100 грамм продукта приходится соответственно более 12,5 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и (или) более 1,5 грамм соли, и (или) более 20 грамм жиров, и (или) более 5 грамм насыщенных жиров, либо на одну порцию пищевого продукта приходится соответственно более 15 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и (или) более 2,4 грамм соли, и (или) более 21 грамм жиров, и (или) более 6 грамм насыщенных жиров, а также газированные воды, содержащие на 100 миллилитров продукта соответственно более 10 грамм сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и (или) более 1,5 грамм соли, и (или) более 10 грамм жиров, и (или) более 2,5 грамм насыщенных жиров";
2) дополнить статьей 30.2 следующего содержания:
"Статья 30.2. Реклама пищевых продуктов с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров
1. Реклама пищевых продуктов с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров, не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление пищевых продуктов с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления пищевых продуктов с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров;
3) содержать утверждение о том, что пищевых продуктов с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров, безвредны или полезны для здоровья человека;
4) обращаться к несовершеннолетним;
5) использовать образы несовершеннолетних, в том числе выполненных с помощью мультипликации;
6) побуждать к отказу от здорового питания.
2. Реклама пищевых продуктов с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров не должна размещаться:
1) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции;
2) в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
3) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
4) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
3. Реклама пищевых продуктов с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пищевых продуктов, с высоким содержанием сахара, соли, жиров, насыщенных жиров. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей пищевых продуктов с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров, запрещается.
5. Проведение рекламных акций в целях реализации пищевых продуктов с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров, сопровождающихся раздачей каких-либо подарков, запрещается.
3) в статье 38:
а) в части 6 после слов "статьями 28-30.1" дополнить словами ", частями 1, 3 - 5 статья 30.2";
б) в части 7 после слов "частями 1 и 2 статьи 30.1" дополнить словами ", частями 2-5 статьи 30.2".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 832800-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (внесен 07.07.2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.