Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
9. Анализ расходов федерального бюджета на 2016 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и ведомственной структуре расходов федерального бюджета
9.1. Анализ исполнения расходов в 2014 - 2015 годах по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и расходы федерального бюджета на 2016 год по разделам, подразделам классификации расходов бюджета расходов федерального бюджета в соответствии с законопроектом представлены в следующей таблице.
(млн. рублей) | ||||||||||
Наименование |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
Исполнение |
Федеральный закон N 384-ФЗ (с изменениями) |
Уточненная бюджетная роспись с изменениями (на 01.10.15) |
Исполнение на 01.10.15 |
% исполнения |
Федеральный закон N 384-ФЗ с учетом законопроекта |
Отклонение от Федерального закона N 384-ФЗ с учетом законопроекта |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
||
Всего |
|
|
14831575,9 |
15215044,5 |
15 486 433,3 |
10 932 741,4 |
70,6 |
15 417 298,3 |
16098658,7 |
104,4 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
00 |
935 738,3 |
1 082 088,1 |
1 109 597,2 |
699 927,7 |
63,1 |
1 074 992,5 |
1 145 984,1 |
106,6 |
Функционирование Президента Российской Федерации |
01 |
01 |
16 629,6 |
16 080,1 |
18 961,3 |
12 687,0 |
66,9 |
15 850,8 |
16 828,0 |
106,2 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
01 |
03 |
11 257,1 |
10 479,7 |
12 921,2 |
8 461,7 |
65,5 |
10 324,7 |
14 956,2 |
144,9 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
01 |
04 |
5 959,1 |
6 184,0 |
6 257,1 |
3 935,9 |
62,9 |
6 308,3 |
6 230,3 |
98,8 |
Судебная система |
01 |
05 |
143 786,7 |
143 855,2 |
153 021,8 |
101 757,3 |
66,5 |
144 329,9 |
155 035,8 |
107,4 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
240 339,9 |
205 485,4 |
236 974,2 |
141 630,6 |
59,8 |
203 799,8 |
211 856,6 |
104,0 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
01 |
07 |
4 392,1 |
3 670,0 |
3 784,3 |
2 115,2 |
55,9 |
3 235,1 |
16 389,5 |
506,6 |
Международные отношения и международное сотрудничество |
01 |
08 |
142 379,9 |
187 597,2 |
239 597,6 |
171 430,4 |
71,5 |
213 075,7 |
189 391,9 |
88,9 |
Государственный материальный резерв |
01 |
09 |
96 808,4 |
86 069,6 |
90 501,3 |
60 369,5 |
66,7 |
94 897,3 |
84 669,6 |
89,2 |
Фундаментальные исследования |
01 |
10 |
121 599,5 |
116 263,2 |
120 395,0 |
91 838,1 |
76,3 |
115 929,8 |
121 161,2 |
104,5 |
Резервные фонды |
01 |
11 |
0,0 |
10 553,5 |
5 119,4 |
0,0 |
0,0 |
10 553,5 |
7 421,2 |
70,3 |
Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов |
01 |
12 |
13 232,7 |
14 525,6 |
14 991,7 |
12 286,6 |
82,0 |
14 524,6 |
14 358,8 |
98,9 |
Другие общегосударственные вопросы |
01 |
13 |
139 353,3 |
281 324,7 |
207 072,1 |
93 415,3 |
45,1 |
242 163,0 |
307 685,0 |
127,1 |
Национальная оборона |
02 |
00 |
2 479 074,0 |
3 108 046,1 |
3 119 576,6 |
2 361 433,7 |
75,7 |
3 166 411,3 |
3 145 090,7 |
99,3 |
Вооруженные Силы Российской Федерации |
02 |
01 |
1 885 859,5 |
2 410 919,8 |
2 410 795,9 |
1 813 435,1 |
75,2 |
2 454 721,9 |
2 233 643,9 |
91,0 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
02 |
03 |
6 461,5 |
5 260,0 |
5 260,0 |
4 692,6 |
89,2 |
6 355,5 |
5 427,6 |
85,4 |
Мобилизационная подготовка экономики |
02 |
04 |
3 951,3 |
4 936,2 |
4 636,2 |
2 293,1 |
49,5 |
4 675,5 |
3 834,9 |
82,0 |
Ядерно-оружейный комплекс |
02 |
06 |
36 716,7 |
42 020,6 |
44 575,6 |
27 251,2 |
61,1 |
42 020,6 |
48 370,1 |
115,1 |
Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества |
02 |
07 |
6 464,3 |
9 708,3 |
9 823,7 |
4 302,1 |
43,8 |
9 708,3 |
9 492,6 |
97,8 |
Прикладные научные исследования в области национальной обороны |
02 |
08 |
244 636,3 |
297 599,6 |
298 036,4 |
238 178,3 |
79,9 |
301 359,4 |
311 181,7 |
103,3 |
Другие вопросы в области национальной обороны |
02 |
09 |
294 984,5 |
337 601,6 |
346 448,8 |
271 281,4 |
78,3 |
347 570,0 |
533 139,9 |
153,4 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
00 |
2 086 173,5 |
2 043 335,6 |
1 997 850,3 |
1 354 687,5 |
67,8 |
2 061 068,4 |
2 024 099,4 |
98,2 |
Органы прокуратуры и следствия |
03 |
01 |
95 950,0 |
84 547,3 |
85 791,5 |
60 591,0 |
70,6 |
87 226,3 |
85 516,0 |
98,0 |
Органы внутренних дел |
03 |
02 |
768 197,4 |
697 678,4 |
699 928,7 |
504 558,3 |
72,1 |
707 468,3 |
689 810,0 |
97,5 |
Внутренние войска |
03 |
03 |
128 641,7 |
119 017,8 |
119 385,0 |
78 251,1 |
65,5 |
120 094,6 |
115 443,5 |
96,1 |
Органы юстиции |
03 |
04 |
55 014,0 |
45 705,4 |
52 403,3 |
37 133,4 |
70,9 |
45 939,6 |
43 918,5 |
95,6 |
Система исполнения наказаний |
03 |
05 |
247 644,1 |
201 539,7 |
202 840,6 |
156 937,5 |
77,4 |
205 874,8 |
197 928,0 |
96,1 |
Органы безопасности |
03 |
06 |
315 308,0 |
320 116,0 |
316 907,0 |
202 993,8 |
64,1 |
324 402,6 |
306 108,3 |
94,4 |
Органы пограничной службы |
03 |
07 |
142 616,1 |
133 770,7 |
136 236,9 |
98 007,6 |
71,9 |
134 218,6 |
123 870,3 |
92,3 |
Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
03 |
08 |
31 687,8 |
28 174,0 |
28 502,4 |
20 777,8 |
72,9 |
28 397,0 |
27 818,0 |
98,0 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
03 |
09 |
88 587,3 |
90 910,9 |
93 320,4 |
57 935,5 |
62,1 |
90 259,2 |
84 222,4 |
93,3 |
Обеспечение пожарной безопасности |
03 |
10 |
118 475,9 |
110 539,0 |
112 106,3 |
86 175,4 |
76,9 |
110 702,6 |
111 227,5 |
100,5 |
Миграционная политика |
03 |
11 |
44 666,1 |
39 149,6 |
39 198,7 |
26 099,3 |
66,6 |
38 765,2 |
35 439,9 |
91,4 |
Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
13 |
39 500,8 |
30 539,2 |
30 450,0 |
15 955,8 |
52,4 |
30 776,8 |
29 190,5 |
94,8 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
03 |
14 |
9 884,1 |
141 647,6 |
80 779,7 |
9 271,0 |
11,5 |
136 942,8 |
173 606,4 |
126,8 |
Национальная экономика |
04 |
00 |
3 062 913,0 |
2 169 715,7 |
2 273 819,1 |
1 452 902,5 |
63,9 |
2 169 175,4 |
2 565 738,4 |
118,3 |
Общеэкономические вопросы |
04 |
01 |
21 462,3 |
114 700,6 |
73 820,4 |
13 891,2 |
18,8 |
117 821,0 |
427 960,0 |
363,2 |
Топливно-энергетический комплекс |
04 |
02 |
24 757,4 |
39 085,8 |
52 313,9 |
36 905,0 |
70,5 |
40 062,8 |
29 529,4 |
73,7 |
Исследование и использование космического пространства |
04 |
03 |
30 676,0 |
30 596,7 |
30 596,7 |
14 070,5 |
46,0 |
25 309,4 |
171 556,9 |
677,8 |
Воспроизводство минерально-сырьевой базы |
04 |
04 |
39 083,8 |
33 391,8 |
33 525,3 |
20 182,3 |
60,2 |
33 391,8 |
35 820,1 |
107,3 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
04 |
05 |
179 955,7 |
191 217,0 |
208 960,2 |
143 708,0 |
68,8 |
190 776,6 |
220 973,4 |
115,8 |
Водное хозяйство |
04 |
06 |
19 995,0 |
17 762,2 |
20 171,3 |
7 190,6 |
35,6 |
17 762,2 |
19 465,4 |
109,6 |
Лесное хозяйство |
04 |
07 |
31 538,9 |
31 091,9 |
31 195,5 |
19 330,8 |
62,0 |
30 808,4 |
29 604,5 |
96,1 |
Транспорт |
04 |
08 |
301 012,7 |
296 401,1 |
314 985,7 |
212 698,8 |
67,5 |
297 275,9 |
308 375,3 |
103,7 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
04 |
09 |
527 027,3 |
622 539,1 |
634 361,5 |
434 859,2 |
68,6 |
623 505,7 |
685 653,0 |
110,0 |
Связь и информатика |
04 |
10 |
35 130,3 |
28 081,8 |
29 820,9 |
18 950,1 |
63,5 |
29 969,8 |
33 146,5 |
110,6 |
Прикладные научные исследования в области национальной экономики |
04 |
11 |
268 779,0 |
259 999,2 |
264 531,0 |
147 095,0 |
55,6 |
264 621,3 |
140 949,4 |
53,3 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
04 |
12 |
1 583 494,7 |
504 848,5 |
579 536,6 |
384 021,0 |
66,3 |
497 870,4 |
462 704,6 |
92,9 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
00 |
119 609,1 |
122 747,2 |
131 246,4 |
69 191,5 |
52,7 |
124 778,2 |
80 077,9 |
64,2 |
Жилищное хозяйство |
05 |
01 |
46 548,7 |
47 570,6 |
56 705,4 |
17 863,2 |
31,5 |
45 288,9 |
24 065,8 |
53,1 |
Коммунальное хозяйство |
05 |
02 |
39 271,9 |
17 234,1 |
15 467,0 |
5 683,4 |
36,7 |
16 558,1 |
15 198,0 |
91,8 |
Благоустройство |
05 |
03 |
|
181,8 |
180,8 |
135,4 |
74,9 |
181,8 |
139,0 |
76,4 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
05 |
33 788,6 |
57 760,8 |
58 893,3 |
45 509,5 |
77,3 |
62 749,4 |
40 675,1 |
64,8 |
Охрана окружающей среды |
06 |
00 |
46 366,3 |
46 774,2 |
48 646,9 |
40 201,3 |
82,6 |
48 199,4 |
59 422,5 |
123,3 |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
06 |
02 |
1 757,5 |
2 406,2 |
2 406,2 |
672,5 |
27,9 |
2 406,2 |
1 143,4 |
47,5 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
06 |
03 |
7 462,3 |
7 655,0 |
8 744,8 |
7 785,9 |
89,0 |
7 725,0 |
9 025,5 |
116,8 |
Прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды |
06 |
04 |
553,5 |
556,6 |
559,5 |
457,7 |
81,8 |
556,6 |
486,6 |
87,4 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
06 |
05 |
36 593,1 |
36 156,4 |
36 936,4 |
31 285,3 |
84,7 |
37 511,6 |
48 767,1 |
130,0 |
Образование |
07 |
00 |
638 268,7 |
602 862,7 |
632 035,3 |
433 541,4 |
68,6 |
591 852,6 |
578 654,0 |
97,8 |
Дошкольное образование |
07 |
01 |
55 831,6 |
15 952,7 |
36 372,2 |
32 200,7 |
88,5 |
15 369,5 |
5 275,0 |
34,3 |
Общее образование |
07 |
02 |
30 192,2 |
35 359,2 |
36 889,5 |
23 790,3 |
64,5 |
37 507,0 |
26 782,7 |
71,4 |
Среднее профессиональное образование |
07 |
04 |
10 009,7 |
8 849,2 |
10 031,0 |
7 361,7 |
73,4 |
8 556,7 |
8 300,6 |
97,0 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
07 |
05 |
8 089,3 |
7 457,5 |
7 633,3 |
4 594,9 |
60,2 |
7 329,5 |
7 552,8 |
103,0 |
Высшее и послевузовское профессиональное образование |
07 |
06 |
498 176,8 |
513 271,7 |
516 960,4 |
350 857,7 |
67,9 |
501 070,7 |
503 912,1 |
100,6 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
07 |
07 |
7 255,9 |
1 131,9 |
1 517,0 |
1 051,9 |
69,3 |
1 175,7 |
802,0 |
68,2 |
Прикладные научные исследования в области образования |
07 |
08 |
15 338,6 |
13 060,4 |
13 085,8 |
8 086,0 |
61,8 |
13 064,5 |
13 669,9 |
104,6 |
Другие вопросы в области образования |
07 |
09 |
13 374,7 |
7 780,3 |
9 546,1 |
5 598,1 |
58,6 |
7 779,0 |
12 358,8 |
158,9 |
Культура, кинематография |
08 |
00 |
97 831,7 |
90 860,2 |
90 676,7 |
58 656,2 |
64,7 |
91 109,3 |
95 081,2 |
104,4 |
Культура |
08 |
01 |
87 628,9 |
78 416,7 |
78 876,8 |
50 097,1 |
63,5 |
79 122,5 |
81 940,8 |
103,6 |
Кинематография |
08 |
02 |
7 343,0 |
6 168,7 |
6 197,3 |
5 630,3 |
90,9 |
6 868,7 |
6 124,6 |
89,2 |
Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии |
08 |
03 |
396,2 |
314,3 |
317,4 |
218,9 |
69,0 |
314,3 |
388,7 |
123,7 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
08 |
04 |
2 463,6 |
5 960,5 |
5 285,1 |
2 709,9 |
51,3 |
4 803,8 |
6 627,1 |
138,0 |
Здравоохранение |
09 |
00 |
535 535,4 |
385 480,8 |
531 926,6 |
331 299,1 |
62,3 |
376 928,5 |
490 567,0 |
130,1 |
Стационарная медицинская помощь |
09 |
01 |
275 209,1 |
153 407,0 |
237 316,6 |
151 552,8 |
63,9 |
149 673,7 |
245 384,5 |
163,9 |
Амбулаторная помощь |
09 |
02 |
112 797,1 |
77 458,5 |
127 045,8 |
73 598,2 |
57,9 |
77 535,4 |
78 457,7 |
101,2 |
Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов |
09 |
03 |
|
|
10,5 |
0,0 |
0,0 |
|
14,5 |
|
Скорая медицинская помощь |
09 |
04 |
|
|
293,9 |
0,0 |
0,0 |
|
315,5 |
|
Санаторно-оздоровительная помощь |
09 |
05 |
38 632,3 |
33 187,0 |
35 852,6 |
22 574,8 |
63,0 |
33 522,3 |
45 374,6 |
135,4 |
Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов |
09 |
06 |
6 841,4 |
3 083,6 |
3 037,1 |
2 267,0 |
74,6 |
3 083,6 |
3 162,9 |
102,6 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие |
09 |
07 |
17 491,5 |
15 005,2 |
16 460,3 |
12 078,6 |
73,4 |
14 951,4 |
15 454,9 |
103,4 |
Прикладные научные исследования в области здравоохранения |
09 |
08 |
16 820,1 |
18 660,9 |
21 274,4 |
13 078,5 |
61,5 |
16 914,2 |
18 282,2 |
108,1 |
Другие вопросы в области здравоохранения |
09 |
09 |
67 744,0 |
84 678,5 |
90 635,4 |
56 149,1 |
62,0 |
81 247,9 |
84 120,1 |
103,5 |
Социальная политика |
10 |
00 |
3 452 368,6 |
4 214 657,6 |
4 185 080,3 |
3 068 551,8 |
73,3 |
4 306 952,6 |
4 454 014,0 |
103,4 |
Пенсионное обеспечение |
10 |
01 |
2 250 699,9 |
2 855 915,3 |
2 855 388,0 |
2 053 142,4 |
71,9 |
2 952 575,4 |
3 074 156,5 |
104,1 |
Социальное обслуживание населения |
10 |
02 |
10 402,1 |
8 658,8 |
9 181,0 |
6 408,7 |
69,8 |
8 779,2 |
7 605,4 |
86,6 |
Социальное обеспечение населения |
10 |
03 |
856 234,1 |
1 004 202,2 |
974 428,3 |
748 536,1 |
76,8 |
999 949,2 |
946 562,1 |
94,7 |
Охрана семьи и детства |
10 |
04 |
323 120,2 |
335 509,4 |
335 527,5 |
255 025,5 |
76,0 |
335 356,7 |
412 280,7 |
122,9 |
Прикладные научные исследования в области социальной политики |
10 |
05 |
140,8 |
138,8 |
139,2 |
85,3 |
61,3 |
137,1 |
137,0 |
99,9 |
Другие вопросы в области социальной политики |
10 |
06 |
11 771,6 |
10 233,1 |
10 416,3 |
5 353,8 |
51,4 |
10 154,9 |
13 272,3 |
130,7 |
Физическая культура и спорт |
11 |
00 |
71 163,8 |
71 908,5 |
73 749,2 |
52 732,1 |
71,5 |
72 197,1 |
72 406,0 |
100,3 |
Физическая культура |
11 |
01 |
2 469,2 |
4 467,8 |
4 489,2 |
3 297,5 |
73,5 |
4 468,4 |
4 236,3 |
94,8 |
Массовый спорт |
11 |
02 |
8 897,9 |
11 451,0 |
11 451,3 |
9 809,1 |
85,7 |
11 451,0 |
7 114,3 |
62,1 |
Спорт высших достижений |
11 |
03 |
57 549,1 |
54 474,1 |
56 183,5 |
38 975,9 |
69,4 |
54 792,1 |
60 197,0 |
109,9 |
Прикладные научные исследования в области физической культуры и спорта |
11 |
04 |
320,3 |
322,2 |
322,8 |
123,4 |
38,2 |
322,2 |
284,3 |
88,3 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
11 |
05 |
1 927,2 |
1 193,3 |
1 302,3 |
526,3 |
40,4 |
1 163,3 |
574,1 |
49,4 |
Средства массовой информации |
12 |
00 |
74 832,1 |
79 845,1 |
81 202,6 |
67 914,0 |
83,6 |
80 810,2 |
80 223,1 |
99,3 |
Телевидение и радиовещание |
12 |
01 |
60 323,5 |
65 845,5 |
66 409,0 |
55 770,1 |
84,0 |
66 808,3 |
66 119,4 |
99,0 |
Периодическая печать и издательства |
12 |
02 |
5 256,9 |
5 254,8 |
5 779,7 |
4 124,3 |
71,4 |
5 257,1 |
5 188,1 |
98,7 |
Прикладные научные исследования в области средств массовой информации |
12 |
03 |
92,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Другие вопросы в области средств массовой информации |
12 |
04 |
9 159,0 |
8 744,8 |
9 013,9 |
8 019,6 |
89,0 |
8 744,8 |
8 915,6 |
102,0 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
13 |
00 |
415 611,5 |
585 299,3 |
585 299,3 |
453 613,2 |
77,5 |
592 972,9 |
645 836,9 |
108,9 |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
13 |
01 |
312 287,6 |
420 683,3 |
427 683,3 |
321 372,5 |
75,1 |
420 683,3 |
481 927,1 |
114,6 |
Обслуживание государственного внешнего долга |
13 |
02 |
103 323,9 |
164 616,0 |
157 616,0 |
132 240,7 |
83,9 |
172 289,6 |
163 909,8 |
95,1 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
14 |
00 |
816 089,9 |
611 423,4 |
625 726,8 |
488 089,4 |
78,0 |
659 850,0 |
661 463,4 |
100,2 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
01 |
439 771,9 |
487 772,3 |
487 772,3 |
387 720,9 |
79,5 |
487 772,3 |
514 599,7 |
105,5 |
Иные дотации |
14 |
02 |
334 926,8 |
108 361,3 |
108 376,7 |
81 026,6 |
74,8 |
156 256,9 |
132 770,7 |
85,0 |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
14 |
03 |
41 391,2 |
15 289,9 |
29 577,9 |
19 341,9 |
65,4 |
15 820,9 |
14 093,0 |
89,1 |
В соответствии с законопроектом в 2016 году общий объем расходов федерального бюджета увеличивается на 681 360,4 млн. рублей, или на 4,4%, по сравнению с Федеральным законом N 384-ФЗ с учетом законопроекта и составит 16 098 658,7 млн. рублей.
В 2016 году из 14 разделов классификации расходов бюджетов увеличение бюджетных ассигнований предусматривается по 9 разделам, уменьшение - по 5 разделам. При этом в процентном выражении наибольшее увеличение по сравнению с Федеральным законом N 384-ФЗ с учетом законопроекта предусматривается по разделам 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" - на 35,8%, 0600 "Охрана окружающей среды" - на 23,3% и 0400 "Национальная экономика" - на 18,3%.
Из 91 подраздела классификации расходов бюджетов, по которым законопроектом предусмотрены бюджетные ассигнования на 2016 год, увеличение по сравнению с Федеральным законом N 384-ФЗ с учетом законопроекта предусматривается по 43 подразделам. При этом по ряду подразделов законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований при низком или неполном исполнении расходов за 2014 год и показателей сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 года.
Так, по подразделам 0403 "Исследование и использование космического пространства" расходы увеличиваются на 146 247,5 млн. рублей, или в 6,8 раза (за 2014 год исполнение расходов составило 98,8% уточненной бюджетной росписи, за январь - сентябрь 2015 года - 46%), 0107 "Обеспечение проведения выборов и референдумов" - на 13 154,5 млн. рублей, или в 5,1 раза (97,4% и 55,9% соответственно), 0401 "Общеэкономические вопросы" - на 310 138,9 млн. рублей, или в 3,6 раза (13,9% и 18,8), 0709 "Другие вопросы в области образования" - на 4 579,9 млн. рублей, или на 53,4% (97,7% и 58,6% соответственно), 0804 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии" - на 1 823,2 млн. рублей, или на 38% (85,5% и 51,3%), 0314 "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" - на 36 663,6 млн. рублей, или на 26,8% (99,5% и 11,5%).
Законопроектом на 2016 год по сравнению с Федеральным законом N 384-ФЗ с учетом законопроекта предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований по 47 подразделам (51,6%). Так, по подразделам 0701 "Дошкольное образование" бюджетные ассигнования уменьшаются на 10 094,5 млн. рублей, или в 2,9 раза, 0602 "Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод" - на 1 262,8 млн. рублей, или в 2,1 раза, 0411 "Прикладные научные исследования в области национальной экономики" - на 123 671,8 млн. рублей, или на 46,7%, 0501 "Жилищное хозяйство" - на 21 223,1 млн. рублей, или на 46,9%.
9.2. Расходы федерального бюджета на 2014 - 2016 годы по главным распорядителям бюджетных средств (открытая часть) представлены в следующей таблице.
(млн. рублей) | |||||||||
Наименование |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Исполнение на 31.12.2014 |
Федеральный закон N 384-ФЗ (с изменениями) |
Сводная бюджетная роспись на 01.10.2015 |
Исполнение на 01.10.2015 |
Процент исполнения |
Федеральный закон N 384-ФЗ с учетом законопроекта |
Отклонение от Федерального закона N 384-ФЗ с учетом законопроекта |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
||
Итого (открытая часть) |
|
12 586 382,4 |
12 146 957,4 |
12 419 459,5 |
8 703 961,3 |
70,1 |
12 335 436,3 |
13 084 604,5 |
106,1 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ |
007 |
108 239,2 |
83 539,7 |
97 100,6 |
68 335,6 |
70,4 |
83 185,5 |
85 514,6 |
102,8 |
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
020 |
267 650,4 |
237 612,8 |
271 518,4 |
198 766,8 |
73,2 |
246 304,2 |
251 660,9 |
102,2 |
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
022 |
36 695,3 |
44 727,6 |
57 264,0 |
39 364,5 |
68,7 |
45 574,0 |
32 799,0 |
72,0 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ |
048 |
4 046,1 |
3 366,1 |
3 871,8 |
2 505,4 |
64,7 |
3 364,2 |
4 177,6 |
124,2 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ |
049 |
39 456,9 |
33 197,0 |
33 331,1 |
19 873,2 |
59,6 |
33 197,0 |
35 984,1 |
108,4 |
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
051 |
16 267,2 |
14 335,5 |
15 068,2 |
11 182,7 |
74,2 |
13 953,3 |
15 824,6 |
113,4 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ |
052 |
16 395,8 |
14 575,2 |
14 661,5 |
6 239,8 |
42,6 |
14 575,2 |
15 106,3 |
103,6 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА |
053 |
31 949,8 |
30 994,4 |
31 105,7 |
19 550,6 |
62,9 |
30 994,4 |
28 999,9 |
93,6 |
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
054 |
95 587,3 |
89 282,3 |
87 401,7 |
57 549,3 |
65,8 |
89 686,9 |
94 279,2 |
105,1 |
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
056 |
290 085,5 |
188 035,3 |
306 763,0 |
189 479,8 |
61,8 |
184 435,9 |
271 498,7 |
147,2 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |
060 |
2 664,5 |
2 744,4 |
2 942,0 |
2 130,0 |
72,4 |
2 739,5 |
3 108,3 |
113,5 |
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
069 |
109 633,1 |
112 252,8 |
117 147,2 |
89 100,3 |
76,1 |
119 313,4 |
95 548,5 |
80,1 |
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
071 |
12 734,0 |
9 076,7 |
10 797,0 |
3 782,1 |
35,0 |
7 285,6 |
14 716,8 |
202,0 |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
074 |
393 196,9 |
388 414,0 |
397 649,6 |
285 756,9 |
71,9 |
389 650,7 |
372 593,5 |
95,6 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ |
076 |
14 112,4 |
15 384,7 |
16 195,8 |
11 409,4 |
70,4 |
15 377,6 |
15 532,2 |
101,0 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ |
077 |
2 400,8 |
1 868,8 |
1 945,3 |
1 052,6 |
54,1 |
1 866,0 |
2 367,6 |
126,9 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
081 |
11 539,1 |
10 624,8 |
11 892,1 |
7 612,5 |
64,0 |
10 342,0 |
12 077,2 |
116,8 |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
082 |
208 509,7 |
210 962,9 |
231 931,6 |
163 625,9 |
70,5 |
210 958,8 |
227 606,1 |
107,9 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ |
084 |
15 741,4 |
13 691,2 |
13 923,4 |
12 419,5 |
89,2 |
17 385,3 |
12 775,2 |
73,5 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
089 |
3 667,2 |
3 624,7 |
3 681,7 |
2 521,6 |
68,5 |
3 619,8 |
3 536,1 |
97,7 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ |
091 |
976,3 |
1 161,8 |
1 213,5 |
756,8 |
62,4 |
1 211,8 |
879,0 |
72,5 |
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
092 |
4 950 995,9 |
4 776 216,0 |
4 602 820,9 |
3 332 440,7 |
72,4 |
4 928 360,4 |
5 554 409,2 |
112,7 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, И ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ГУМАНИТАРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ |
095 |
3 559,1 |
3 481,5 |
3 698,7 |
2 718,3 |
73,5 |
3 481,5 |
3 706,7 |
106,5 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ |
096 |
11 283,3 |
9 650,5 |
9 973,5 |
6 350,7 |
63,7 |
9 649,3 |
9 949,6 |
103,1 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО |
100 |
52 080,1 |
31 030,1 |
34 798,6 |
21 798,4 |
62,6 |
30 852,7 |
33 927,8 |
110,0 |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
103 |
136 047,2 |
123 619,3 |
123 889,4 |
79 701,8 |
64,3 |
123 451,6 |
146 919,7 |
119,0 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА |
106 |
4 295,5 |
3 662,6 |
4 212,5 |
2 551,4 |
60,6 |
3 659,6 |
4 092,4 |
111,8 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА |
107 |
59 020,3 |
69 111,1 |
71 418,7 |
25 112,3 |
35,2 |
64 378,4 |
71 202,1 |
110,6 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО |
108 |
420 566,4 |
517 402,0 |
528 878,2 |
366 789,4 |
69,4 |
518 612,4 |
552 942,3 |
106,6 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА |
109 |
163 630,1 |
128 900,5 |
144 920,7 |
114 447,1 |
79,0 |
130 330,6 |
126 537,8 |
97,1 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА |
110 |
62 572,5 |
56 702,0 |
57 281,4 |
40 757,8 |
71,2 |
58 016,3 |
60 495,4 |
104,3 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ |
135 |
71 699,8 |
77 769,6 |
79 108,5 |
66 178,1 |
83,7 |
77 732,5 |
78 059,8 |
100,4 |
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
139 |
66 384,4 |
61 080,4 |
84 569,4 |
28 459,0 |
33,7 |
60 002,9 |
156 018,9 |
260,0 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА |
141 |
28 661,1 |
23 890,2 |
26 819,4 |
19 710,2 |
73,5 |
23 889,5 |
23 546,1 |
98,6 |
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
149 |
127 060,0 |
129 718,1 |
139 558,1 |
104 848,2 |
75,1 |
131 402,0 |
139 564,5 |
106,2 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ |
150 |
66 660,8 |
92 031,9 |
95 721,0 |
70 062,8 |
73,2 |
87 914,4 |
93 816,6 |
106,7 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА |
151 |
3 314,6 |
3 084,7 |
3 601,8 |
2 037,9 |
56,6 |
3 081,9 |
3 632,3 |
117,9 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА |
153 |
73 722,3 |
67 723,0 |
70 455,3 |
45 599,1 |
64,7 |
67 625,8 |
68 288,6 |
101,0 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО |
155 |
2 213,9 |
1 517,3 |
1 868,0 |
1 238,0 |
66,3 |
1 517,3 |
2 103,4 |
138,6 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ |
157 |
14 597,5 |
14 652,2 |
16 483,7 |
9 694,1 |
58,8 |
14 936,4 |
21 957,8 |
147,0 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА |
160 |
1 448,4 |
1 632,3 |
1 828,3 |
818,5 |
44,8 |
1 632,3 |
1 420,7 |
87,0 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА |
161 |
2 443,2 |
1 976,1 |
2 601,2 |
1 802,5 |
69,3 |
1 976,1 |
2 465,0 |
124,7 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ |
165 |
420,6 |
275,8 |
329,1 |
207,7 |
63,1 |
297,0 |
317,6 |
106,9 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ |
167 |
68 228,0 |
5 156,3 |
5 580,2 |
3 135,1 |
56,2 |
5 156,3 |
5 018,6 |
97,3 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
168 |
2 544,4 |
2 247,6 |
2 343,2 |
1 749,3 |
74,7 |
2 247,6 |
2 192,0 |
97,5 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
169 |
14 627,4 |
16 166,7 |
16 457,5 |
10 957,9 |
66,6 |
16 166,7 |
16 141,3 |
99,8 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ |
171 |
17 669,9 |
21 306,9 |
22 167,5 |
14 545,5 |
65,6 |
22 136,0 |
20 472,8 |
92,5 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ |
172 |
3 851,9 |
5 144,0 |
5 204,6 |
3 372,2 |
64,8 |
5 144,0 |
5 579,2 |
108,5 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ |
174 |
4 898,8 |
4 463,3 |
4 481,3 |
1 519,1 |
33,9 |
4 462,9 |
4 755,3 |
106,6 |
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ |
177 |
190 294,0 |
178 231,4 |
189 617,5 |
131 061,0 |
69,1 |
173 207,5 |
171 736,3 |
99,2 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА |
182 |
134 098,5 |
110 842,9 |
133 008,1 |
77 461,0 |
58,2 |
109 963,5 |
116 482,9 |
105,9 |
СЛУЖБА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
184 |
6,5 |
0,0 |
6,7 |
4,4 |
65,4 |
0,0 |
0,0 |
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ |
185 |
489,3 |
30,8 |
|
0,0 |
|
30,8 |
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ |
186 |
708,6 |
29,4 |
|
0,0 |
|
29,4 |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
187 |
1 537 452,2 |
1 584 812,7 |
1 598 746,2 |
1 142 957,4 |
71,5 |
1 614 857,9 |
1 592 824,6 |
98,6 |
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
188 |
1 108 253,2 |
1 031 648,1 |
1 035 193,6 |
740 858,6 |
71,6 |
1 042 118,0 |
1 029 981,8 |
98,8 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
189 |
48 355,5 |
50 151,8 |
51 830,8 |
1 974,0 |
3,8 |
50 045,1 |
55 195,6 |
110,3 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА |
192 |
48 461,2 |
39 093,5 |
46 343,5 |
30 963,7 |
66,8 |
39 047,8 |
35 376,9 |
90,6 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
202 |
668,8 |
592,8 |
691,3 |
192,4 |
27,8 |
592,8 |
652,7 |
110,1 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ |
204 |
37 647,6 |
34 502,0 |
35 181,3 |
25 217,0 |
71,7 |
34 426,4 |
34 649,2 |
100,6 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МАЛЫХ ФОРМ ПРЕДПРИЯТИЙ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ" |
226 |
5 733,4 |
3 533,5 |
8 533,5 |
6 014,3 |
70,5 |
3 533,5 |
4 430,8 |
125,4 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО |
259 |
139 799,5 |
144 874,3 |
161 719,7 |
64 706,3 |
40,0 |
145 961,3 |
50 422,8 |
34,5 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
260 |
5 433,7 |
3 798,2 |
3 988,1 |
2 325,2 |
58,3 |
3 847,0 |
6 010,4 |
156,2 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА |
279 |
985,5 |
720,1 |
20 877,4 |
20 415,7 |
97,8 |
720,1 |
700,9 |
97,3 |
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
302 |
257,1 |
191,5 |
283,0 |
178,0 |
62,9 |
191,5 |
198,7 |
103,7 |
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
303 |
113 913,6 |
117 572,6 |
130 534,9 |
71 788,1 |
55,0 |
108 229,1 |
112 746,7 |
104,2 |
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
305 |
3 060,2 |
2 194,6 |
3 896,1 |
2 376,6 |
61,0 |
2 194,6 |
4 122,0 |
187,8 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ |
307 |
832,1 |
647,2 |
940,8 |
641,2 |
68,2 |
647,2 |
9,2 |
1,4 |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
308 |
4 392,3 |
3 670,0 |
3 784,5 |
2 115,2 |
55,9 |
3 235,1 |
16 389,5 |
506,6 |
МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
309 |
1 907,7 |
|
|
|
|
|
|
|
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
310 |
67 608,6 |
76 759,3 |
80 065,1 |
65 480,9 |
81,8 |
76 759,3 |
92 738,9 |
120,8 |
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
318 |
6 372,8 |
5 428,2 |
7 203,6 |
4 628,7 |
64,3 |
5 610,4 |
5 187,5 |
92,5 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК" |
319 |
4 551,0 |
3 548,9 |
3 548,9 |
2 383,0 |
67,1 |
3 515,3 |
4 179,7 |
118,9 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ |
320 |
276 470,8 |
265 894,5 |
267 007,4 |
199 060,3 |
74,6 |
268 869,8 |
264 691,2 |
98,4 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ |
321 |
41 524,3 |
38 306,1 |
41 332,1 |
25 677,8 |
62,1 |
39 018,6 |
37 666,0 |
96,5 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ |
322 |
49 344,7 |
40 754,0 |
45 902,6 |
32 940,5 |
71,8 |
40 829,7 |
39 183,0 |
96,0 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
330 |
8 048,3 |
7 069,3 |
8 375,2 |
5 735,4 |
68,5 |
7 069,3 |
10 129,1 |
143,3 |
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
333 |
3 628,3 |
3 874,4 |
5 059,4 |
3 102,1 |
61,3 |
3 719,4 |
5 348,0 |
143,8 |
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ КРЫМА |
340 |
178,3 |
20 677,8 |
470,5 |
246,2 |
52,3 |
20 551,9 |
|
|
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА |
350 |
714,5 |
7 093,9 |
7 218,0 |
477,8 |
6,6 |
5 838,5 |
17 593,9 |
301,3 |
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА |
370 |
791,1 |
9 004,3 |
9 079,5 |
1 180,3 |
13,0 |
3 376,3 |
20 671,4 |
612,3 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ |
380 |
|
|
1 602,0 |
1 061,1 |
66,2 |
|
1 285,8 |
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
384 |
5 069,8 |
5 927,7 |
6 287,1 |
4 139,1 |
65,8 |
6 151,1 |
6 823,5 |
110,9 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" |
385 |
9 591,5 |
8 201,8 |
8 741,3 |
6 953,1 |
79,5 |
8 201,8 |
7 488,6 |
91,3 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА" |
386 |
14 457,0 |
12 471,1 |
13 471,9 |
10 658,3 |
79,1 |
12 471,1 |
10 429,7 |
83,6 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО |
388 |
59 579,0 |
39 072,1 |
49 092,6 |
31 825,2 |
64,8 |
37 310,0 |
41 791,9 |
112,0 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ" |
409 |
5 158,0 |
4 012,8 |
4 342,9 |
3 107,3 |
71,5 |
4 012,8 |
4 182,3 |
104,2 |
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
415 |
68 529,9 |
62 116,0 |
62 918,7 |
44 962,9 |
71,5 |
63 490,8 |
63 260,2 |
99,6 |
СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
417 |
36 866,8 |
33 218,4 |
33 710,1 |
22 810,4 |
67,7 |
33 873,4 |
33 732,6 |
99,6 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ЖИВОПИСИ, ВАЯНИЯ И ЗОДЧЕСТВА ИЛЬИ ГЛАЗУНОВА" |
424 |
678,8 |
209,9 |
218,5 |
178,3 |
81,6 |
209,9 |
206,5 |
98,4 |
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ |
425 |
906,2 |
843,0 |
470,2 |
453,6 |
96,5 |
843,0 |
372,9 |
44,2 |
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
436 |
704,5 |
641,1 |
758,1 |
557,0 |
73,5 |
636,1 |
662,0 |
104,1 |
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
437 |
5 533,6 |
4 290,4 |
4 733,9 |
3 244,1 |
68,5 |
4 290,4 |
4 513,9 |
105,2 |
СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
438 |
159 687,2 |
163 776,8 |
172 480,0 |
116 160,0 |
67,3 |
164 634,5 |
178 640,8 |
108,5 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ |
498 |
6 402,3 |
5 050,0 |
5 876,5 |
3 738,6 |
63,6 |
5 040,6 |
4 964,7 |
98,5 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ |
587 |
131,6 |
88,9 |
89,3 |
74,3 |
83,2 |
91,1 |
28,2 |
30,9 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОНД" |
589 |
1 542,2 |
1 835,3 |
1 835,3 |
1 796,1 |
97,9 |
1 835,3 |
1 834,0 |
99,9 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД КИНОФИЛЬМОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
591 |
826,9 |
726,4 |
754,9 |
644,8 |
85,4 |
726,4 |
685,9 |
94,4 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ" |
595 |
9 252,8 |
10 079,7 |
10 324,1 |
9 023,1 |
87,4 |
10 468,0 |
10 220,9 |
97,6 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ" |
597 |
5 597,8 |
3 942,2 |
4 106,9 |
3 728,8 |
90,8 |
3 942,2 |
2 910,1 |
73,8 |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" |
693 |
9 245,7 |
10 995,5 |
10 995,5 |
9 313,5 |
84,7 |
10 995,5 |
10 990,6 |
100,0 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ |
721 |
510,0 |
698,2 |
813,3 |
485,8 |
59,7 |
561,7 |
668,2 |
119,0 |
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ |
724 |
1 826,5 |
1 259,9 |
1 510,7 |
954,8 |
63,2 |
1 453,5 |
1 636,9 |
112,6 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" |
725 |
151 387,4 |
159 361,1 |
159 400,1 |
139 591,3 |
87,6 |
159 537,1 |
86 875,8 |
54,5 |
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
777 |
74 867,5 |
73 506,1 |
76 010,6 |
54 718,1 |
72,0 |
73 487,6 |
74 959,8 |
102,0 |
Ведомственной структурой расходов федерального бюджета на 2016 год (открытая часть) наибольшие объемы бюджетных ассигнований установлены по Минфину России, Минобороны России и МВД России, которые в целом по указанным главным распорядителям в 2016 году составят 62,4% общего объема бюджетных ассигнований (в 2014 году - 60,4%, в 2015 году - 61,5%).
В целом бюджетные ассигнования на 2016 год предусматриваются 100 главным распорядителям.
Бюджетные ассигнования на 2016 год по сравнению с Федеральным законом N 384-ФЗ с учетом законопроекта увеличиваются по 60 главным распорядителям.
Увеличение объемов бюджетных ассигнований на 2016 год более чем на 10% предусматривается по 32 главным распорядителям, по 17 главным распорядителям - более чем на 20%, из них Минкавказу России - в 6,1 раза, ЦИК России - в 5,1 раза, Минвостокразвития России - в 3,0 раза, Минэкономразвития России - в 2,6 раза, Минкомсвязи России - в 2,0 раза.
Уменьшение бюджетных ассигнований предусматривается по 39 главным распорядителям. Более чем на 10% уменьшаются объемы бюджетных ассигнований по 12 главным распорядителям, из них Федеральной службе по техническому и экспортному контролю - на 69,1%, Федеральному космическому агентству - на 65,5%, Российской академии художеств - на 55,8%, ГК "Росатом" - на 45,5%. По 27 главным распорядителям объемы бюджетных ассигнований уменьшаются менее чем на 10%.
Следует отметить, что Указом Президента Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 168 было образовано Федеральное агентство по делам национальностей. Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 368 было упразднено Министерство Российской Федерации по делам Крыма, Указом Президента Российской Федерации 21 июля 2015 г. N 373 была упразднена Федеральная служба по тарифам.
Счетная палата отмечает, что законопроектом предусматривается значительное увеличение бюджетных ассигнований на 2016 год отдельным главным распорядителям по сравнению с объемами, предусмотренными Федеральным законом N 384-ФЗ с учетом законопроекта при низком уровне исполнения расходов в 2014 году и показателей сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 года.
Так, в 2016 году бюджетные ассигнования по Минкавказу России по сравнению с Федеральным законом N 384-ФЗ с учетом законопроекта увеличиваются на 17 295,1 млн. рублей, или в 6,1 раза (исполнение расходов за 2014 год составило 96,5%, за январь - сентябрь 2015 года 13%); по Минвостокразвития России - на 11 755,4 млн. рублей, или в 3 раза (93,9% и 6,6% соответственно); по Минэкономразвития России - на 96 016,0 млн. рублей, или в 2,6 раза (99,5% и 33,7% соответственно); по Минкомсвязи России - на 7 431,1 млн. рублей, или в 2 раза (99,1% и 35% соответственно), по Росгранице - на 2 163,3 млн. рублей, или на 56,2% (92,3% и 58,3% соответственно).
9.3. Распределение бюджетных ассигнований по группам видов расходов на 2016 год (открытая часть) приведено в следующей таблице.
(млн. рублей) | |||||||||
Наименование вида расходов |
Код вида расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Исполнение на 31.12.2014 |
Федеральный закон N 384-ФЗ (с изменениями) |
Сводная бюджетная роспись на 01.10.2015 |
Исполнение на 01.10.2015 |
Процент исполнения |
Федеральный закон N 384-ФЗ с учетом законопроекта |
Отклонение от Федерального закона N 384-ФЗ с учетом законопроекта |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
||
Итого (открытая часть) |
|
12 586 382,4 |
12 146 957,4 |
12 419 459,5 |
8 703 961,3 |
70,1 |
12 335 436,3 |
13 084 604,5 |
106,1 |
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами |
100 |
2 283 833,7 |
2 152 343,8 |
2 225 894,5 |
1 547 214,8 |
69,5 |
2 160 654,6 |
2 184 195,0 |
101,1 |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
1 376 168,2 |
1 293 603,5 |
1 321 351,4 |
811 307,5 |
61,4 |
1 303 757,8 |
1 256 397,6 |
96,4 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
300 |
800 034,4 |
859 010,5 |
866 307,7 |
567 563,4 |
65,5 |
833 706,3 |
889 184,3 |
106,7 |
Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности |
400 |
834 273,3 |
832 298,5 |
891 669,3 |
556 438,9 |
62,4 |
825 256,4 |
772 876,4 |
93,7 |
Межбюджетные трансферты |
500 |
4 081 022,0 |
4 491 116,2 |
4 609 456,3 |
3 400 250,8 |
73,8 |
4 658 689,3 |
4 806 865,2 |
103,2 |
Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
600 |
1 038 591,2 |
925 414,0 |
1 023 971,6 |
742 414,1 |
72,5 |
924 598,5 |
1 028 074,1 |
111,2 |
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
700 |
415 611,5 |
585 299,3 |
585 299,3 |
453 095,5 |
77,4 |
592 972,9 |
645 836,9 |
108,9 |
Иные бюджетные ассигнования |
800 |
1 756 848,1 |
1 007 871,6 |
895 509,5 |
625 676,3 |
69,9 |
1 035 800,6 |
1 501 175,1 |
144,9 |
В 2016 году по сравнению с Федеральным законом N 384-ФЗ с учетом законопроекта увеличиваются бюджетные ассигнования по группам видов расходов 800 "Иные бюджетные ассигнования" - на 44,9%, 600 "Предоставление субсидий федеральным бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям" - на 11,2%, 700 "Обслуживание государственного долга Российской Федерации" - на 8,9%, 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению" - на 6,7%, 500 "Межбюджетные трансферты" - на 3,2%, 100 "Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами" на 1,1%.
Уменьшение бюджетных ассигнований по группам видов расходов 400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности" - 6,3%, 200 "Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" составляет 3,6%.
В структуре видов расходов в 2016 году по сравнению с Федеральным законом N 384-ФЗ с учетом законопроекта увеличился удельный вес групп видов расходов "Иные бюджетные ассигнования" с 8,4% до 11,5%, "Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям" - с 7,5% до 7,9%; снизится удельный вес групп видов расходов "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" с 10,6% до 9,6% и "Межбюджетные трансферты" - с 37,8 до 36,7%. Доля остальных групп видов расходов изменится незначительно (менее 1 процентного пункта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.