Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
на проект федерального закона N 832800-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе",
внесенный депутатами Государственной Думы В.Б. Шестаковым, В.Ю. Максимовым, Н.Ф. Герасименко
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
По проекту федерального закона отмечаем, что вводимое в статью 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" понятие "пищевые продукты с высоким содержанием сахара и (или) соли, и (или) жиров, и (или) насыщенных жиров" (подпункт "б" пункта 1 статьи 1 проекта) не является предметом регулирования указанного Федерального закона (см. статьи 1, 2, 4 Федерального закона). Так, следует отметить, что отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека регулируются Федеральным законом от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".
Начальник управления |
М.В. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.