Заключение Счетной палаты РФ от 11 июня 2015 г. N ЗСП-127/13-01
на проект федерального закона N 772707-6 "О внесении изменения в статью 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в части предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, на закупку и доставку продовольственных товаров и товаров первой необходимости)"
(утв. Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 5 июня 2015 г. N 27К (1038)))
Досье на проект федерального закона
Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона N 772707-6 "О внесении изменения в статью 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в части предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, на закупку и доставку продовольственных товаров и товаров первой необходимости) (далее - законопроект), внесенный в Государственную Думу Собранием депутатов Ненецкого автономного округа, подготовлено в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и решением Совета Государственной Думы от 12 мая 2015 г. N 237.
Законопроектом предлагается внести изменения в статью 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающие возможность предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, на цели по закупке и доставке продовольственных товаров и товаров первой необходимости в указанные субъекты Российской Федерации.
В настоящее время такая возможность существует при предоставлении бюджетных кредитов на цели закупки и доставки топлива в названные субъекты Российской Федерации.
Как следует из финансово-экономического обоснования, принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Однако введение новых оснований для предоставления бюджетных кредитов в случае принятия субъектами Российской Федерации соответствующих решений может привести к увеличению нагрузки на региональные бюджеты.
Кроме того, для решения вопроса о принятии законопроекта финансово-экономическое обоснование необходимо дополнить оценкой размера денежных средств для организации закупки и доставки продовольственных товаров и товаров первой необходимости в субъекты Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, и сроков обеспечения их возвратности.
С учетом изложенного Счетная палата Российской Федерации законопроект не поддерживает.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.