Заключение Счетной палаты РФ от 17 февраля 2015 г. N ЗСП-23/05-02
на проект федерального закона N 675043-6 "О внесении изменения в статью 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
(в части предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, на закупку и доставку муки)"
(утв. Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 13 февраля 2015 г. N 4 К (1015)))
Досье на проект федерального закона
Заключение Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона N 675043-6 "О внесении изменения в статью 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (в части предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, на закупку и доставку муки) (далее - законопроект), внесенный в Государственную Думу Государственным Собранием Республики Саха (Якутия), подготовлено в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и решением Совета Государственной Думы от 22 января 2015 г. N 217.
Законопроектом предлагается внести изменения в статью 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающие возможность предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, на цели закупки и доставки муки в указанные субъекты Российской Федерации.
В настоящее время такая возможность (предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации) существует при их предоставлении на цели закупки и доставки топлива в вышеназванные субъекты Российской Федерации.
Как следует из финансово-экономического обоснования, принятие законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Однако введение новых оснований для предоставления бюджетных кредитов в случае принятия субъектом Российской Федерации соответствующего решения приведет к увеличению расходов бюджета субъекта. При этом финансово-экономическое обоснование решения, предлагаемого к принятию законопроектом, не содержит оценки влияния его реализации на расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
С учетом изложенного Счетная палата Российской Федерации законопроект не поддерживает.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.