Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 911761-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона "О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете ни 2016 год",
внесенному Правительством Российской Федерации
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Проектируемые нормы статьи 4.1 Федерального закона от 6 апреля 2015 года N 68-ФЗ "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона "О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Федеральный закон N 68-ФЗ), по своей сути, дублируют действующие нормы статьи 1 Федерального закона N 68-ФЗ (о приостановлении действия положений перечисленных законодательных актов Российской Федерации до 1 января 2016 года, а в проектируемой редакции до 1 января 2017 года), а также положения части первой статьи 4 Федерального закона N 68-ФЗ. В этой связи, полагаем возможным, исключить рассматриваемые нормы проекта.
В проектируемом абзаце статьи 5 Федерального закона N 68-ФЗ требует уточнения редакция "если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2016 год или законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" с учетом положений пункта 3 части 1 статьи 5 Федерального закона от 30 сентября 2015 года N 273-ФЗ "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации". В этой связи обращаем внимание, что в соответствии с указанной нормой определено положение, согласно которому в отношении субъектов Российской Федерации, осуществляющих составление и утверждение проектов бюджетов субъектов Российской Федерации (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации) на 2016 год, положения Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основах направления бюджетной политики и основных направлениях налоговой политик) в части планового периода не применяются.
К тексту проекта федерального закона имеются замечания юридико-технического характера, переданные в Комитет в рабочем порядке.
Начальник управления |
М.В. Деменков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.