Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 266092-5 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе",
внесенному депутатом Государственной Думы А.В. Беляковым
(первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Законопроектом предлагается разрешить рекламу лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения, медицинских услуг и методов лечения только в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. При этом часть 3 проектируемой статьи 24 Федерального закона "О рекламе" (далее - Закон) дублирует положения части 1 вышеуказанной статьи (понятие лекарственных средств включает в себя и лекарственные средства, о которых идет речь в части 3 статьи)
В отношении положения проекта о рекламе медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности (часть 7 проектируемой статьи 24 Закона) обращаем внимание, что на рассмотрении Государственной Думы находятся проекты федеральных законов N 48655-5 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе", принятый во втором чтении 11 ноября 2009г, и N 232664-5 "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе", которые ужесточают требования к вышеназванной рекламе.
Замечания юридико-технического характера переданы в Комитет в рабочем порядке.
Начальник управления |
М.Н. Ласточкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.