Проект федерального закона N 238046-6
"О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
перечень законодательных актов для изменения
Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N12, ст. 1232; 2009, N 52 (1 ч.), ст. 6430; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4566) следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет менее, чем двенадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута.
В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем двенадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты, а также однократное прерывание телепередачи продолжительностью одна минута.
В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью две с половиной минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с половиной минуты, а также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью две с половиной минуты.
В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем пятьдесят минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты, а также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью три минуты.
В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет восемьдесят пять минут и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты, а также трёхкратное прерывание телепередачи общей продолжительностью четыре с половиной минуты.";
2) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. В образовательных и детских телепередачах не должна размещаться реклама:
1) лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения, за исключением предназначенных для детей;
2) нижнего белья и средств гигиены, предназначенных для взрослых;
3) биологически активных добавок и пищевых добавок;
4) основанных на риске игр, пари, включая лотереи;
5) стимулирующих мероприятий;
6) товаров при дистанционном способе их продажи;
7) способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы, за исключением анонсов образовательных и детских телепередач.".
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.