Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Альтернативная процедура урегулирования споров с потребителями
1. Для альтернативного разрешения возникающих разногласий между кредитором и потребителем при союзах и ассоциациях кредитных организаций может учреждаться должность уполномоченного по правам потребителей (омбудсмена), наделенного полномочиями рассматривать споры в сфере потребительского кредитования. Порядок осуществления деятельности уполномоченного по правам потребителей (омбудсмена), наделенного полномочиями рассматривать споры в сфере потребительского кредитования устанавливается федеральным законом. Союз или ассоциация кредитных организаций разрабатывает и утверждает правила урегулирования омбудсменами споров и жалоб в сфере потребительского кредитования, обязательные для выполнения уполномоченным по правам потребителей (омбудсменом), осуществляющим свою деятельность при союзе или ассоциации кредитных организаций, утвердившем данные правила.
2. Спор, возникший между кредитором и потребителем может быть урегулирован с помощью процедуры медиации, в случае, если кредитор и потребитель заключили соглашение о применении процедуры медиации. Союзы и ассоциации кредитных организаций могут участвовать в учреждении и деятельности организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведению процедуры медиации в сфере потребительского кредитования.
3. Применение процедуры медиации между кредитором и потребителем осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.