Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по обороне от 7 мая 2013 г. N 53/2
по проекту федерального закона N 272825-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", внесен Правительством Российской Федерации
Досье на проект федерального закона
Рассмотрев проект федерального закона N 272825-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", внесенный Правительством Российской Федерации, Комитет Государственной Думы по обороне отмечает:
Законопроектом предусматривается снижение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на национальную оборону по сравнению с Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Федеральный закон N 216-ФЗ) на 6 540,2 млн. рублей, или на 0,3%.
Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ по разделу "Национальная оборона" представлен в следующей таблице (млн. рублей).
|
РАЗДЕЛ |
Утверждено на 2013 год Федеральным законом N 216-ФЗ |
Предлагаемые законопроектом изменения на 2013 год |
Бюджетные ассигнования с учетом предлагаемых изменений |
|
сумма |
% |
||||
0200 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
2 106 462,0 |
-6 540,2 |
-0,3 |
2 099 921,8 |
0201 |
Вооруженные Силы Российской Федерации |
1 628 111,8 |
-6 667,4 |
-0,4 |
1 621 444,4 |
0203 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
6 792,5 |
|
|
6 792,5 |
0204 |
Мобилизационная подготовка экономики |
5 661,9 |
|
|
5 661,9 |
0206 |
Ядерный оружейный комплекс |
29 289,0 |
|
|
29 289,0 |
0207 |
Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества |
5 804,4 |
|
|
5 804,4 |
0208 |
Прикладные научные исследования в области национальной обороны |
195 134,4 |
|
|
195 134,4 |
0209 |
Другие вопросы в области национальной обороны |
235 668,0 |
127,2 |
0,054 |
235 795,3 |
Таким образом, положительные изменения составляют 127,2 млн. рублей, а отрицательные - (-) 6 667,4 млн. рублей.
Указанные изменения связаны, в том числе с перераспределением бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", по предложению Министерства обороны Российской Федерации, как главного распорядителя средств федерального бюджета, которое составило 10 983,0 млн. рублей и включает:
увеличение бюджетных ассигнований на материальное стимулирование гражданского персонала федеральных казенных учреждений, привлекаемого к оказанию платных услуг, на 6 338,5 млн. рублей, за счет соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение иных расходных обязательств федеральных казенных учреждений;
увеличение бюджетных ассигнований на оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту медтехники, приобретение медикаментов на 1 099,2 млн. рублей за счет соответствующего уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на восстановление технической готовности кораблей и судов, принимающих участие в обеспечении защиты российского судоходства и противодействию пиратству, а также на обеспечение деятельности военных комиссариатов и текущее содержание Вооруженных Сил Российской Федерации;
увеличение бюджетных ассигнований на оплату проезда военнослужащих и членов их семей по воинским перевозочным документам на 1 000,0 млн. рублей за счет соответствующего сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату компенсации расходов на проезд военнослужащих и членов их семей;
увеличение бюджетных ассигнований на возмещение федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, расходов учреждений здравоохранения на оказание медицинской помощи гражданам, уволенным с военной службы, на 964,9 млн. рублей за счет соответствующего сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату денежного довольствия военнослужащих, а также на восстановление технической готовности кораблей и судов, принимающих участие в обеспечении защиты российского судоходства и противодействию пиратству.
Одновременно Комитет по обороне обращает внимание, что законопроектом не предусмотрено выделение дополнительных бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы "Совершенствование инфраструктуры системы хранения и эксплуатации ракет, боеприпасов и взрывчатых веществ на 2012-2014 годы", что ведет к невыполнению поручения Президента Российской Федерации от 25 марта 2013 года о рассмотрении вопроса о финансовом обеспечении мероприятий, предусмотренных указанной целевой программой.
Комитет по обороне считает, что для устранения угрозы безопасности сохранности ракет и боеприпасов, как в мирное, так и военное время необходимо предусмотреть дополнительное выделение бюджетных средств в 2013 году на реализацию указанной целевой программы.
С учетом изложенных замечаний и предложений Комитет Государственной Думы по обороне рекомендует Государственной Думе принять законопроект N 272825-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в первом чтении.
Первый заместитель |
С.А. Жигарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.