Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Анализ изменений, вносимых в федеральный бюджет на 2013 год, в разрезе разделов и подразделов классификации расходов
5.1. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Общегосударственные вопросы" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается увеличение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на общегосударственные вопросы на 627,0 млн. рублей, или на 0,1%. При этом положительные изменения составляют 6 817,4 млн. рублей, отрицательные изменения - (-) 6 190,4 млн. рублей.
По подразделу "Функционирование Президента Российской Федерации" предусматривается увеличение фонда оплаты труда государственных служащих Администрации Президента Российской Федерации и полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и их аппаратов на 3 354,5 млн. рублей.
По подразделу "Судебная система" предусматривается увеличение фонда оплаты труда судей, включая судей Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, на 2 601,0 млн. рублей.
По подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" предусматривается увеличение суммы взносов в международные организации на 533,3 млн. рублей и на долевое участие в содержании координационных структур СНГ - на 550,0 млн. рублей.
По подразделу "Другие общегосударственные вопросы" на 8 864,3 млн. рублей сокращается объем резервных средств и на 1403,4 млн. рублей - бюджетных ассигнований, направляемых на обеспечение мероприятий, предусмотренных соглашениями с международными финансовыми организациями. Бюджетные ассигнования, направляемые на управление общими службами и услугами Управления делами Президента Российской Федерации, увеличиваются на 3 700,8 млн. рублей.
5.2. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Национальная оборона" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается снижение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на национальную оборону на 6 540,2 млн. рублей, или на 0,3%. При этом положительные изменения составляют 127,2 млн. рублей, отрицательные изменения -(-) 6 667,4 млн. рублей.
По подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" предусматривается снижение бюджетных ассигнований на обеспечение мероприятий по защите российского морского судоходства и противодействия пиратству в сумме 1 197,0 млн. рублей. Указанные средства предлагается направить на оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту медтехники, а также на оказание медицинской помощи гражданам, уволенным с военной службы.
5.3. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается увеличение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность на 9 836,8 млн. рублей, или на 0,5%. При этом положительные изменения составляют 11 752,6 млн. рублей, отрицательные изменения - (-) 1 915,8 млн. рублей.
Основной объем дополнительных бюджетных средств (распределение экономии) предусматривается направить на:
обеспечение тепловизионными приборами подразделений специального назначения и разведки внутренних войск МВД России, участвующих в контртеррористических и специальных операциях на территории Северо-Кавказского территориального округа Российской Федерации, - 160,0 млн. рублей;
приобретение специальных вагонов для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей, - 222,0 млн. рублей;
обеспечение мероприятий в сфере национальной безопасности - 10 856,9 млн. рублей;
оказание медицинской помощи лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения при невозможности оказания этой помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы - 246,5 млн. рублей.
5.4. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Национальная экономика" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается увеличение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на национальную экономику на 47 505,1 млн. рублей, или на 2,7%. При этом положительные изменения составляют 74 411,2 млн. рублей, отрицательные изменения - (-) 26 906,1 млн. рублей.
По подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" заявка Минсельхоза России о дополнительном предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия полностью учтена при подготовке законопроекта.
По подразделу "Транспорт" предусматривается увеличить взнос в уставный капитал ОАО "РЖД" на 29 800,6 млн. рублей, размер субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, - на 10 000,0 млн. рублей.
В связи с исключением распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 2310-р из перечня инвестиционных проектов, реализуемых с использованием средств Инвестиционного фонда, инвестиционного проекта "Строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва" расходы на государственную поддержку указанного проекта сокращены на 9 188,3 млн. рублей.
По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" законопроектом на 825,0 млн. рублей уменьшаются субсидии на осуществление имущественного взноса в ГК "Внешэкономбанк" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции. Указанные средства предусматривается направить Минпромторгу России в целях предоставления субсидий российским организациям - экспортерам продукции военного назначения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам.
5.5. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается снижение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на жилищно-коммунальное хозяйство на 2 921,0 млн. рублей, или на 1,9%. При этом положительные изменения составляют 1 323,7 млн. рублей, отрицательные изменения - (-) 4 244,6 млн. рублей.
По подразделу "Жилищное хозяйство" предусматривается снижение бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы, на 852,0 млн. рублей, ФЦП "Жилище" на 2011 - 2015 годы - на 233,8 млн. рублей и ФЦП "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы - на 179,6 млн. рублей.
По подразделу "Коммунальное хозяйство" предусматривается увеличение объема субсидии на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в рамках реализации ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" на 1 692,1 млн. рублей в связи со строительством магистрального водовода на остров Русский.
По подразделу "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" предусматривается снижение бюджетных ассигнований на 2 000,0 млн. рублей за счет уменьшения объема бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение государственных гарантий Российской Федерации.
5.6. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Охрана окружающей среды" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается снижение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на охрану окружающей среды на 393,4 млн. рублей, или на 1,6%.
5.7. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Образование" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается увеличение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на образование на 46 898,3 млн. рублей, или на 7,4%. При этом положительные изменения составляют 50 470,1 млн. рублей, отрицательные изменения - (-) 3 571,7 млн. рублей.
5.8. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Культура, кинематография" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается увеличение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на культуру и кинематографию на 571,3 млн. рублей, или на 0,1%. При этом положительные изменения составляют 609,7 млн. рублей, отрицательные изменения - (-) 38,4 млн. рублей.
5.9. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Здравоохранение" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается увеличение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на здравоохранение на 6 522,9 млн. рублей, или на 1,3%. При этом положительные изменения составляют 7 808,1 млн. рублей, отрицательные изменения -(-) 1 285,2 млн. рублей.
По подразделу "Стационарная медицинская помощь" предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности больниц, клиник, госпиталей, медико-санитарных частей на 7 677,9 млн. рублей.
5.10. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Социальная политика" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается снижение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на социальную защиту населения на 98 430,2 млн. рублей, или на 2,5%. При этом положительные изменения составляют 1 355,6 млн. рублей, отрицательные изменения - (-) 99 785,8 млн. рублей.
По подразделу "Пенсионное обеспечение" предусматривается снижение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету ПФР на 74 245,1 млн. рублей и увеличиваются бюджетные ассигнования на пожизненное содержание судей на сумму 1 923,1 млн. рублей и на софинансирование формирования пенсионных накоплений застрахованных лиц за счет средств ФНБ - на 208,8 млн. рублей.
По подразделу "Социальное обеспечение населения" предусматривается снижение бюджетных ассигнований на обеспечение сбалансированности бюджета ФСС России на 27 144,2 млн. рублей, на реализацию государственной политики занятости населения - на 2 700,0 млн. рублей, на оплату ЖКХ отдельным категориям граждан - на 6 092,8 млн. рублей. При этом предусматривается увеличение расходов на меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, на 3 926,4 млн. рублей, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий, - на 938,8 млн. рублей, на компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с исполнением обязанностей военной службы по призыву, - на 4 961,9 млн. рублей.
По подразделу "Охрана семьи и детства" предусматривается увеличение бюджетных ассигнований за счет выплат пособий по уходу за ребенком гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в связи с ростом численности получателей данного пособия с 38,0 тыс. до 42,6 тыс. человек), на 917,7 млн. рублей и выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - на 437,9 млн. рублей.
5.11. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Физическая культура и спорт" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается увеличение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на физическую культуру и спорт на 7 963,8 млн. рублей, или на 14,7%. При этом положительные изменения составляют 7 993,9 млн. рублей, отрицательные изменения - (-) 30,1 млн. рублей.
По подразделу "Спорт высших достижений" предусматривается предоставление субсидии из федерального бюджета АНО "Агентство по проведению церемоний" на финансовое обеспечение ее уставной деятельности, связанной с реализацией мероприятий по техническому оснащению и организации проведения церемоний открытия и закрытия спортивных и культурно-массовых мероприятий, в сумме 2 400,0 млн. рублей и АНО "Оргкомитет "Сочи-2014" на проектирование и строительство временных сетей среднего и низкого напряжения горного и прибрежного кластеров в сумме 1 700,0 млн. рублей и на компенсацию расходов в связи с организацией и проведением церемоний открытия и закрытия Олимпиады-2014 в сумме 2 041,0 млн. рублей.
5.12. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Средства массовой информации" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается увеличение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на СМИ на 2 702,6 млн. рублей, или на 3,7%. При этом положительные изменения составляют 2 907,4 млн. рублей, отрицательные изменения - (-) 204,8 млн. рублей.
По подразделу "Телевидение и радиовещание" предусматривается увеличение расходов на модернизацию производственно-технологической базы головного предприятия, филиалов и территориальных подразделений ФГУП "ВГТРК" в связи с переходом на цифровое вещание на 3 200,0 млн. рублей. Снижаются бюджетные ассигнования на реализацию ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" на 803,6 млн. рублей.
5.13. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Обслуживание государственного и муниципального долга" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается снижение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации на 16 896,5 млн. рублей, или на 4%.
5.14. Анализ изменений бюджетных ассигнований на 2013 год по сравнению с Федеральным законом N 216-ФЗ, а также итоги исполнения расходов федерального бюджета за январь - март 2013 года по разделу "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" представлены в следующей таблице.
Законопроектом предусматривается увеличение общего объема утвержденных на 2013 год расходов на межбюджетные трансферты на 2 553,5 млн. рублей, или на 0,4%.
По подразделу "Иные дотации" предусматривается увеличение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 396,8 млн. рублей (резерв для последующего предоставления субсидий на ликвидацию межтерриториального субсидирования в электроэнергетике). Также в целях обеспечения сбалансированности бюджета предусматриваются дотации бюджету Республики Бурятия в сумме 70,0 млн. рублей и бюджету Ленинградской области в сумме 120,0 млн. рублей.
По подразделу "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" увеличен объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, на 2 000,0 млн. рублей за счет сокращения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
5.15. Подпунктом "а" пункта 1 статьи 1 законопроекта общий объем бюджетных ассигнований на реализацию публичных нормативных обязательств (далее - ПНО) предусматривается увеличить с 533 601,9 млн. рублей до 536 892,2 млн. рублей, или на 3 290,2 млн. рублей (0,6%).
Законопроектом на меры социальной поддержки населения расходы федерального бюджета по ПНО увеличиваются на 4 844,3 млн. рублей (15,3%); в связи с уточнением численности отдельных категорий получателей пенсий, пособий и компенсаций расходы уменьшаются на 1 554,1 млн. рублей.
5.16. Ведомственной структурой расходов федерального бюджета на 2013 год (приложения 7 - 9 к Федеральному закону N 216-ФЗ) бюджетные ассигнования установлены 111 главным распорядителям.
Утвержденные на 2013 год Федеральным законом N 216-ФЗ бюджетные ассигнования увеличиваются законопроектом по 36 главным распорядителям (32,4% их общего числа) на 168 414,3 млн. рублей, или на 1,3%, по 64 (57,7%) - уменьшаются на эту же сумму, по 11 (9,9%) - остаются без изменений.
Наибольшее увеличение объемов бюджетных ассигнований (более чем на 10%) предусматривается по 9 главным распорядителям: Росжелдору - на 44,2%, Росмолодежи - на 34,1%, Минсельхозу России - на 23,5%, ФГБУК "Государственный Эрмитаж" - на 22,9%, Росфиннадзору - на 17,6%, Россотрудничеству - на 13,3%, Минспорту России - на 13,1%, Минобрнауки России - на 12%, Управлению делами Президента Российской Федерации - на 10,3%.
По 27 главным распорядителям (24,3%) объемы бюджетных ассигнований увеличиваются менее чем на 10%: по 15 - от 1,2% до 9,2%, по 12 -менее чем на 1%.
Наибольшее уменьшение объемов бюджетных ассигнований предусматривается по 7 главным распорядителям: Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - на 13,2%, Минэнерго России - на 12,8%, Минрегиону России - на 7,8%, ФГБУ "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" - на 4,9%, Минкомсвязи России - на 4,6%, Роскомнадзору - на 4,1%, ФГБУК "Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации" - на 4%.
По 21 главному распорядителю (18,9%) объемы бюджетных ассигнований уменьшаются от 1% до 3,5%, по 36 (32,4%) - менее чем на 1%.
Следует отметить, что законопроектом предлагается утвердить 7 новых приложений (приложения 7.1, 8.1, 9.1, 13.1, 14.1, 17.1, 19.1), которыми предусматривается увеличение или уменьшение объемов бюджетных ассигнований на 2013 год.
Счетная палата полагает, что указанные приложения должны содержать не только изменения бюджетных ассигнований, но и их абсолютные значения с учетом изменений.
Ведомственной структурой расходов федерального бюджета к Федеральному закону N 216-ФЗ с учетом вносимых законопроектом изменений предусматриваются отрицательные значения бюджетных ассигнований по 2 главным распорядителям на общую сумму (-) 9 189,1 млн. рублей, в том числе по Минприроды России по 1 разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов (на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Освоение и использование Арктики" ФЦП "Мировой океан") - (-) 0,8 млн. рублей; по Росжелдору по 1 разделу, 1 подразделу, 1 целевой статье и 2 видам расходов (на государственную поддержку инвестиционных проектов за счет средств Инвестиционного фонда на основании решений Правительства Российской Федерации (строительство железнодорожной линии Кызыл - Курагино в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва) - (-) 9 188,3 млн. рублей.
В результате внесения указанных изменений по Минприроды России и Росжелдору формально формируются отрицательные значения бюджетных ассигнований, что может привести к искажению сути законодательно утверждаемых расходов федерального бюджета.
По мнению Счетной палаты, внесение изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не должно приводить к образованию отрицательных значений бюджетных ассигнований по главным распорядителям.
5.17. Законопроектом предусматривается увеличение объема бюджетных ассигнований на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
5.17.1. В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" законопроектом предусматриваются дополнительные бюджетные средства в объеме 50 000,0 млн. рублей в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для ликвидации очередей на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные учреждения и расширения способов получения дошкольного образования. Выделение дополнительных бюджетных ассигнований призвано способствовать улучшению ситуации в области дошкольного образования.
5.17.2. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" предусмотрено повышение оплаты труда в бюджетной сфере, включая работников медицинских организаций. В соответствии с законопроектом в 2013 году выделяется дополнительное финансирование в объеме 2 698,8 млн. рублей на повышение зарплаты медицинским работникам учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба. При этом годовой объем бюджетных ассигнований на эти цели увеличится и составит 8 882,8 млн. рублей, что будет способствовать улучшению кадровой ситуации в соответствующих медицинских учреждениях.
5.17.3. На основе предложений главных распорядителей средств федерального бюджета в Федеральный закон N 216-ФЗ вносятся изменения по перераспределению бюджетных ассигнований, связанных с финансированием указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" предполагает реализацию пилотных проектов инновационных территориальных кластеров в целях развития ведущих секторов экономики. Согласно законопроекту предусматривается перераспределение в сумме 1 300,0 млн. рублей. Данное изменение обусловлено принятием постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. N 188, утвердившего Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, что будет способствовать увеличению объемов финансирования промышленной модернизации.
5.17.4. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" предусмотрено начиная с 2013 года осуществление за счет ассигнований федерального бюджета софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей (до достижения ребенком возраста трех лет) в тех субъектах Российской Федерации, где сложилась неблагоприятная демографическая ситуация и величина суммарного коэффициента рождаемости ниже средней по Российской Федерации.
В пояснительной записке к законопроекту указывается, что бюджетные ассигнования на указанные цели не представлялось возможным точно рассчитать, в связи с чем в федеральном бюджете на 2013 год зарезервированы бюджетные ассигнования в объеме 2 239,4 млн. рублей.
Согласно пункту 16 части 1 статьи 24 Федерального закона N 216-ФЗ эти средства могут быть распределены на предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
Законопроектом вносится изменение в пункт 16 части 1 статьи 24 Федерального закона N 216-ФЗ, предусматривающее возможность распределения указанных зарезервированных средств также на осуществление мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, а также на выплату пособия по уходу за ребенком в возрасте от полутора до трех лет в двойном размере гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий.
5.17.5. Законопроектом вносится изменение в абзац первый части 1 статьи 13 Федерального закона N 216-ФЗ, которым предусматривается увеличение на 32 000,0 млн. рублей объемов бюджетных кредитов субъектам Российской Федерации, предоставляемых для оказания помощи при выполнении регионами указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и в связи с возможным снижением прогнозных объемов налоговых поступлений.
<< Назад |
||
Содержание Заключение Счетной палаты РФ от 8 мая 2013 г. N ЗСП-11/15-10 на проект федерального закона N 272825-6 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.