Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Главу 3 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2008, N 20, ст. 2255; 2009, N 51, ст. 6157) дополнить статьей 30.2 следующего содержания:
"Статья 30.2. Особенности рекламы зрелищно-развлекательных мероприятий
Реклама зрелищно-развлекательного мероприятия, при проведении которого исполнителем (исполнителями) музыкальных произведений используется (используются) фонограмма, должна содержать информацию об использовании фонограммы. Указанная информация, включающая фамилии (или сценические имена) артистов и (или) наименования музыкальных коллективов, использующих фонограмму при исполнении музыкальных произведений во время указанного зрелищно-развлекательного мероприятия, должна размещаться на афишах и иных объявлениях о проведении зрелищно-развлекательного мероприятия, в том числе находящихся и размещенных непосредственно в местах продажи соответствующих билетов, предоставляющих право посещения зрелищно-развлекательного мероприятия, а также в периодических печатных изданиях в случае размещения в них рекламы указанного зрелищно-развлекательного мероприятия.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Проект федерального закона N 299577-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.