С 1 января 2013 года финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования. Чем следует руководствоваться при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления скорой медицинской помощи?
В общем случае следует руководствоваться Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, утвержденным Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. N 230. Кроме того, в соответствии с Письмом ФФОМС от 24 декабря 2012 г. N 9939/30-и "О порядке контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи" предлагается рекомендуемый Федеральным фондом обязательного медицинского страхования перечень оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи), а также уплаты медицинской организацией штрафа, в том числе за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества, для случаев оказания скорой медицинской помощи вне медицинской организации.
Ю.А. Сорокина,
эксперт "МЗ",
ФГБУ "ЦНИИОИЗ"
Минздрава России
1 февраля 2013 г.
"Менеджер здравоохранения", N 2, февраль 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.