Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 7. П.7. Требования к параметрам технического обслуживания

Приложение 7

к Правилам применения транзитных

междугородных узлов автоматической

коммутации. Часть I. Правила применения

транзитных междугородных узлов связи,

использующих систему сигнализации по

общему каналу сигнализации N 7(ОКС N 7)

 

П.7. Требования
к параметрам технического обслуживания

 

П.7.1. Средства технического обслуживания входят в состав узла связи и обеспечивают:

1) автоматическое обнаружение и фиксацию средствами встроенного контроля случаев отказов оборудования, информационных и сигнальных каналов, а также нарушений в системах электропитания и синхронизации;

2) запрет использования неработоспособного оборудования для обработки вызовов (программная блокировка);

3) определение места неисправности в заблокированных устройствах;

4) выдачу оператору сообщений об обнаруженных ошибках, отказах, выполненных блокировках, а также сообщений о случаях превышения установленных порогов показателями качества функционирования оборудования, причинами которых могут являться технические неисправности;

5) вывод справочной информации о состояниях и параметрах устройств и результатов процессов диагностирования повреждений и отказов;

6) управление блокировками и реконфигурациями устройств и системы в целом.

П.7.2. Для информирования обслуживающего персонала станции об обнаруженной неисправности предусматриваются акустические и визуальные сигналы.

П.7.3. Отказы в работе аппаратных и программных средств узла связи разделяются по категориям срочности устранения неисправностей.

 

Таблица П.7.1

 

Категории срочности устранения неисправностей (отказов)

 

Категории срочности устранения неисправностей

Наименование категории

Сроки устранения неисправностей

А1

Экстренное

Немедленно (в любое время суток)

А2

Срочное

В течение рабочего дня

A3

Малой срочности

В часы наименьшей нагрузки (не требуется срочного вмешательства)

 

П.7.4. Аварийные сообщения первой и второй категорий срочности (А1 и А2) передаются в центр технической эксплуатации.

П.7.5. При возникновении неисправности в программном обеспечении предусматривается возможность его корректировки.