Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 13. Особенности оформления паспорта сделки в случае отзыва лицензии на осуществление банковских операций у уполномоченного банка
13.1. В случае отзыва лицензии на осуществление банковских операций у уполномоченного банка (далее - банковская лицензия) резидент, у которого в указанном банке был оформлен (находился на обслуживании) ПС, в срок не позднее 30 рабочих дней после даты отзыва банковской лицензии представляет в другой уполномоченный банк одновременно с документами и информацией для оформления ПС, которые указаны в пункте 6.6 настоящей Инструкции, копию имеющегося у него в наличии ПС на дату отзыва банковской лицензии, который был оформлен (находился на обслуживании) в уполномоченном банке, у которого отозвана банковская лицензия.
13.2. ПС, который был оформлен (находился на обслуживании) в уполномоченном банке, у которого отозвана банковская лицензия, считается закрытым с даты отзыва у уполномоченного банка банковской лицензии.
13.3. В случае если в период между датой отзыва банковской лицензии и до даты представления резидентом документов и информации для оформления нового ПС по контракту (кредитному договору) осуществляется валютная операция, связанная с зачислением (списанием) денежных средств на счет (со счета) резидента в ином уполномоченном банке, резидент обращается для оформления ПС в этот уполномоченный банк и представляет документы и информацию для оформления ПС, которые указаны в пункте 13.1 настоящей Инструкции, не позднее срока представления справки о валютных операциях по соответствующей валютной операции.
13.4. В случае если в период между датой отзыва банковской лицензии и оформлением нового ПС в другом уполномоченном банке по контракту (кредитному договору) происходит исполнение обязательств, отличное от указанного в пункте 13.3 настоящей Инструкции, резидент одновременно с представлением документов и информации для оформления ПС представляет в уполномоченный банк справку о подтверждающих документах и подтверждающие документы, указанные в пункте 9.1 настоящей Инструкции, и (или) справку о валютных операциях в случаях, указанных в пунктах 11.5, 11.10, 12.5, 12.6, 12.7 и 12.10 настоящей Инструкции.
13.5. Уполномоченный банк, в который резидент обратился для оформления нового ПС по контракту (кредитному договору), оформляет его в порядке, установленном главой 6 настоящей Инструкции, с присвоением нового номера и указанием в разделе 6 ПС номера ПС по контракту (кредитному договору), который был ранее оформлен (находился на обслуживании) в уполномоченном банке, у которого отозвана банковская лицензия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.