Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Минфина РФ от 16 июля 2012 г. N 104н в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к приказу Минфина РФ
от 22 декабря 2010 г. N 178н
Порядок
определения нормативных затрат на оказание Федеральным государственным бюджетным учреждением "Лечебно-оздоровительный комплекс "Елочки" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
16 июля 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) для Федерального государственного бюджетного учреждения "Лечебно-оздоровительный комплекс "Елочки" (далее - ЛОК "Елочки").
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания ЛОК "Елочки", определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Министерства финансов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) ЛОК "Елочки" в качестве основных видов деятельности, для следующих государственных услуг:
3.1. организация активного отдыха и оздоровление;
3.2. организация проведения совещаний-семинаров, конференций;
3.3. реализация общеобразовательных программ дошкольного образования;
3.4. организация и проведение лечебно-профилактических мероприятий.
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы услуги используются следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
Нормативный метод используется для расчета группы нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, приобретение продуктов питания.
Структурный метод используется для определения общего объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка, и объема затрат, связанных с оказанием государственных услуг, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Порядка, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующих групп затрат определяются пропорционально площади помещений, используемых для оказания государственных услуг (% S).
Экспертный метод используется для определения объема затрат, связанных с оказанием государственной услуги, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка, и объема затрат, связанных с оказанием государственной услуги, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, в соответствии с которым нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки доли группы затрат в общем объеме затрат по содержанию номерного фонда, измеряемой в койко-днях (% к/дн).
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги по организации активного отдыха и оздоровление
5. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на государственную услугу;
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- объем оказания государственной услуги.
6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем году определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
7. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда администраторов, горничных, работников столовой (% к/дн); работников котельной, водозаборного узла, техотдела, прачечной (% S x % к/дн), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым руководителем ЛОК "Елочки";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе включающие в себя приобретение продуктов питания (% к/дн); спортивного инвентаря (% S); хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, инструментов, запасных частей (% S x % к/дн). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
8. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на водоотведение (% S x % к/дн), потребление электрической энергии в размере 90 процентов от (% S x % к/дн) и тепловой энергии (газ) в размере 50 процентов от (% S x % к/дн);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за ЛОК "Елочки" на праве оперативного управления или приобретенного ЛОК "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализации, котлов котельной, водозаборного узла, текущий ремонт зданий, помещений, теплотрасс (% к/дн); содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (% S x % к/дн), которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОК "Елочки" или приобретенного ЛОК "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт лифта (% к/дн), приборов учета газа и технологического оборудования, оборудования прачечной, вентиляционной системы, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (% S x % к/дн), исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, интернет определяются (% S x % к/дн) исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги: администрации, вспомогательных и технических отделов (% S x % к/дн), которые рассчитываются в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе включающие затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, охрану прилегающей территории (% S x % к/дн), определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
IV. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги по организации проведения совещаний-семинаров, конференций
9. Нормативные затраты на данную государственную услугу определяются в соответствии с пунктами 4-8 настоящего Порядка.
V. Государственная услуга по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования
10. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, на единицу государственной услуги в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда воспитателей, помощников воспитателей, поваров; работников котельной, водозаборного узла, техотдела, прачечной (% S), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым руководителем ЛОК "Елочки";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе включающие в себя приобретение игрушек; медикаментов, спортинвентаря, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, инструментов, запчастей, медицинского оборудования (% S). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
12. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на водоотведение (% S), потребление электрической энергии в размере 90 процентов от (% S) и тепловой энергии (газ) в размере 50 процентов от (% S);
нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за ЛОК "Елочки" на праве оперативного управления или приобретенного ЛОК "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (% S), которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОК "Елочки" или приобретенного ЛОК "Елочки" за счет средств, выделенных Минфином России на приобретение такого имущества, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, приборов учета газа, медицинского и технологического оборудования, оборудования прачечной, вентиляционной системы, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (% S), исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную связь, интернет (% S), определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном и стоимостном выражении;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании данной государственной услуги; работников администрации, вспомогательных и технических отделов (% S), которые рассчитываются в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе включающие в себя затраты на приобретение, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, содержание помещений и охрану прилегающей территории (% S), определяются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг на их количество.
VI. Государственная услуга по организации и проведению лечебно-профилактических мероприятий
13. Нормативные затраты на государственную услугу в соответствующем финансовом году определяются на основании пункта 5 Порядка на единицу государственной услуги в соответствии с пунктом 6 Порядка.
14. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда врачей и медсестер медицинского центра; нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников котельной, водозаборного узла, техотдела, прачечной (% S), которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также в соответствии с локальным актом, утверждаемым Руководителем ЛОК "Елочки";
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, в том числе включающие в себя приобретение медицинского оборудования, инструментов, медикаментов и перевязочных материалов, спортивного инвентаря, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов, мягкого инвентаря, запасных частей (% S). Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
15. Затраты на общехозяйственные нужды определяются в соответствии с пунктом 12 Порядка.
VII. Определение нормативных затрат на содержание имущества
16. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) по каждой государственной услуге рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей по каждой государственной услуге;
на потребление тепловой энергии (газа) в размере 50 процентов от затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей по каждой государственной услуге;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество в соответствии с пунктами 8 и 12 настоящего Порядка.
17. В случае сдачи в аренду с согласия Минфина России особо ценного движимого имущества, закрепленного за ЛОК "Елочки" или приобретенного ЛОК "Елочки" за счет средств, выделенных ему Минфином России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
VIII. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
18. Нормативные затраты на оказание ЛОК "Елочки" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ЛОК "Елочки" на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
19. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ЛОК "Елочки" в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии;
- нормативные затраты на государственную услугу;
- нормативные затраты на содержание имущества.
20. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
21. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в двухмесячный срок после их официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.