Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом ФНС России от 15 февраля 2013 г. N ММВ-7-9/81@ приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 6
Состав
реквизитов информационного ресурса "Журнал учета работы по досудебному урегулированию"
15 февраля 2013 г.
Раздел V "Учет работы территориальными налоговыми органами по жалобам, поданным в территориальный налоговый орган"
N п/п |
Реквизит |
Справочник реквизита |
Источник реквизита |
Описание формирования реквизита |
1 |
Номер в журнале. |
Номер. |
Формируется автоматически (изменению не подлежит). |
Формируется автоматически с соблюдением строгой последовательной нумерации. |
2 |
Дата записи. |
Дата. |
Формируется автоматически (изменению не подлежит). |
Формируется автоматически с соблюдением строгой хронологической последовательности. |
3 |
Входящий документ (жалоба, обращение). |
|
||
3.1 |
Исходящий номер жалобы (обращения). |
Исходящий номер. |
Поступивший документ. |
Вводится вручную исходящий номер жалобы (обращения), при отсутствии проставляется "б/н" - без номера, при условии наличия реквизита 3.2. |
3.2 |
Исходящая дата жалобы (обращения). |
Исходящая дата. |
Поступивший документ. |
Вводится вручную исходящая дата жалобы (обращения), при отсутствии реквизит не заполняется. |
3.3 |
Входящий номер жалобы (обращения). |
Входящий номер. |
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
Вводится вручную входящий номер, присвоенный поступившему документу (жалобе, обращению) в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
3.4 |
Входящая дата жалобы (обращения). |
Входящая дата. |
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
Вводится вручную входящая дата регистрации жалобы (обращения) в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
4 |
Ф.И.О. Исполнителя. |
|
||
4.1 |
Ф.И.О. Исполнителя. |
|
Выбор из справочника сотрудников отдела. |
Указывается фамилия, имя и отчество непосредственного исполнителя по жалобе (обращению). |
4.2 |
Ф.И.О. сотрудника, вносящего сведения. |
|
Формируется автоматически |
Формируется автоматически фамилия, имя, отчество сотрудника, который внес сведения по жалобе (обращению) заявителя (изменению не подлежит). |
4.3 |
Ф.И.О. сотрудника, вносящего изменения по ранее введенным сведениям. |
|
Формируется автоматически |
Формируется автоматически фамилия, имя, отчество сотрудника, который внес изменения в ранее введенные сведения по жалобе (обращению) заявителя (изменению не подлежит). |
5 |
Нормативно-правовой акт, регламентирующий срок рассмотрения жалобы (обращения). |
1 - Налоговый кодекс Российской Федерации; 2 - Федеральный закон N 59-ФЗ; 3 - Кодекс об административных правонарушениях. 4 - Административный регламент, утвержденный приказом Минфина от 22.06.2012 N 87н |
Выбор из справочника реквизита. |
Выбор из справочника реквизита нормативно-правового акта, регламентирующего срок рассмотрения жалобы (обращения). |
5.1 |
Контрольный срок исполнения 1. |
|
Формируется автоматически. |
Формируется автоматически дата, к которой жалоба (обращение) заявителя подлежит исполнению налоговым органом. Если реквизит 5 = 1 - в соответствии со статьей 140 Кодекса срок рассмотрения жалобы составляет 1 месяц и отсчитывается от входящей даты документа, указанной в реквизите 3.4 + 1 день. Если реквизит 5 = 2 - в соответствии со статьей 12 Закона N 59-ФЗ - 30 календарных дней начиная с даты, указанной в реквизите 3.4. Если реквизит 5 = 3 - в соответствии с частью 1 статьи 30.5 КоАП составляет 10 календарных дней, начиная с даты, указанной в реквизите 3.4. Если реквизит 5 = 4 - в соответствии с пунктом 114 Административного регламента N 87н составляет 15 рабочих дней, начиная с даты, указанный в реквизите 3.4. |
5.2 |
Контрольный срок исполнения 2. |
|
Вводится вручную. |
Вводится вручную дата, к которой жалоба (обращение) заявителя подлежит исполнению налоговым органом, если срок рассмотрения, установленный руководителем налогового органа или ВНО, не более сроков указанных в нормативных актах Российской Федерации. |
6 |
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения). |
|||
6.1 |
Исходящий номер документа (решения о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения). |
Исходящий номер. |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа. |
Вводится вручную исходящий номер документа, на основании которого продлен срок рассмотрения жалобы (обращения), присвоенный в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа. |
6.2 |
Исходящая дата документа (решения о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения). |
Исходящая дата. |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа. |
Вводится вручную исходящая дата регистрации документа, на основании которого продлен срок рассмотрения жалобы (обращения) в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа. |
7 |
Контрольный срок исполнения 3 - Срок продления рассмотрения жалобы (обращения). |
|
Формируется автоматически. |
Формируется автоматически дата, к которой жалоба (обращение) подлежит исполнению налоговым органом, в соответствии с резолюцией вышестоящего должностного лица о продлении срока рассмотрения жалобы (обращения). Если реквизит 5 = 1 - срок продления рассмотрения в соответствии с пунктом 3 статьи 140 Кодекса составляет 15 рабочих дней, отсчитывается от даты, указанной в реквизите 5.1 + 1. Если реквизит 5 = 2 - в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона N 59-ФЗ - 30 календарных дней, начиная с даты, указанной в реквизите 5.1. |
7.1 |
Контрольный срок исполнения 4 - с учетом наличия продления срока рассмотрения жалобы (обращения). |
|
Вводится вручную. |
Вводится вручную дата, к которой жалоба (обращение) подлежит исполнению, если срок, указанный в продлении, установленный руководителем налогового органа или ВНО не более сроков указанных в нормативно-правовых актах Российской Федерации. |
8 |
Заявитель. |
|||
8.1 |
Признак заявителя. |
1. Юридическое лицо; 2. Индивидуальный предприниматель; 3. Физическое лицо. |
Поступивший документ. |
Выбор из справочника реквизита одного из признаков. |
8.2 |
Наименование заявителя (налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента). |
|||
8.2.1. |
Фамилия. |
|
База данных налогового органа. |
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРН, ЕГРИП) с возможностью ручной корректировки, при условии выбора признака 2 и 3 реквизита 8.1. |
8.2.2. |
Имя. |
|
База данных налогового органа. |
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРН, ЕГРЮЛ) с возможностью ручной корректировки, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 8.1. |
8.2.3. |
Отчество. |
|
База данных налогового органа. |
Заполняется автоматически при наличии с использованием базы данных налогового органа (ЕГРН, ЕГРЮЛ) с возможностью ручной корректировки, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 8.1. |
8.2.4. |
Наименование юридического лица. |
|
База данных налогового органа. |
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРЮЛ) с возможностью ручной корректировки, при условии выбора признака 1 реквизита 8.1. Указывается организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица. |
8.3 |
ИНН. |
|
База данных налогового органа. |
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРН) с возможностью ручной корректировки. Указывается при наличии идентификационный номер налогоплательщика, являющегося заявителем по жалобе (обращению). |
8.4 |
КПП. |
|
База данных налогового органа. |
Заполняется автоматически с использованием базы данных налогового органа (ЕГРЮЛ) с возможностью ручной корректировки, при условии выбора признака 1 реквизита 8.1. Указывается код причины постановки на учет в налоговом органе налогоплательщика, являющегося заявителем по жалобе (обращению). |
9 |
Краткое содержание жалобы (обращения). |
|
Поступивший документ. |
Вводится вручную предмет и основания обжалования и иное. |
10 |
Заявление об отзыве заявителем жалобы (обращения). |
|||
10.1 |
Входящий номер заявления об отзыве заявителем жалобы (обращения). |
Входящий номер. |
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
Вводится вручную входящий номер, присвоенный поступившему заявлению об отзыве жалобы (обращения) в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
10.2 |
Входящая дата заявления об отзыве заявителем жалобы (обращения). |
Входящая дата. |
Журнал регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
Вводится вручную входящая дата регистрации поступившего заявления об отзыве жалобы (обращения) в Журнале регистрации входящей корреспонденции налогового органа. |
11 |
Результат по жалобе (обращению). |
1. Рассмотрено. 2. Направлено письмо в связи с отзывом жалобы (обращения) налогоплательщиком в отчетном периоде; 3. Направлено письмо в результате урегулирования предмета спора до вынесения решения налоговым органом, рассматривавшего жалобу (обращение); 4. Направлено письмо при наличии решения суда, вступившего в законную силу; 5. Направлено письмо по иным причинам, в том числе предусмотренным Федеральным законом N 59-ФЗ. |
Выбор из справочника реквизита. |
Выбор из справочника реквизита одного из признаков. |
12 |
Решение (письмо) по жалобе (обращению). |
|
||
12.1 |
Исходящий номер решения (письма) по жалобе (обращению). |
Исходящий номер. |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа. |
Вводится вручную исходящий номер решения (письма), присвоенный в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение). |
12.2 |
Исходящая дата решения (письма) по жалобе (обращению). |
Исходящая дата. |
Журнал регистрации исходящей корреспонденции налогового органа. |
Вводится вручную исходящая дата регистрации решения (письма) налогового органа в Журнале регистрации исходящей корреспонденции налогового органа рассмотревшего жалобу (обращение). |
12.3 |
Результат рассмотрения. |
1. Оставлено без удовлетворения; 2. Удовлетворено полностью; 3 Удовлетворено частично. |
Выбор из справочника реквизита. |
Выбор из справочника реквизита одного из соответствующих признаков на основании решения (письма) налогового органа, при условии выбора признака 1 реквизита 11. |
13 |
Сумма удовлетворенных требований по результатам рассмотрения жалобы (обращения) (в рублях) - Всего. |
|
Решение (письмо) налогового органа. |
Вводится вручную на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение), при условии выбора признаков 2 или 3 реквизита 12.3. |
14 |
Причины удовлетворения требований заявителя (удовлетворенные суммы по видам причин удовлетворения (в рублях)), а именно: |
Указываются суммы удовлетворенных требований заявителя на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) по видам причин удовлетворения, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3. |
||
14.1 |
Нарушение налоговым органом установленных процедур, регулирующих порядок, сроки проведения мероприятий налогового контроля, оформления их результатов и рассмотрения материалов. |
|
Решение налогового органа. |
Вводится вручную сумма удовлетворенных требований заявителя в соответствии с данным реквизитом на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) заявителя, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3. |
14.2 |
Неправильное применение налоговым органом норм налогового законодательства. |
|
Решение налогового органа. |
Вводится вручную сумма удовлетворенных требований заявителя в соответствии с данным реквизитом на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) заявителя, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3. |
14.3 |
Технические ошибки, допущенные налоговым органом. |
|
Решение налогового органа. |
Вводится вручную сумма удовлетворенных требований заявителя в соответствии с данным реквизитом на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) заявителя, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3. |
14.4 |
Иные причины удовлетворения. |
|
Решение налогового органа. |
Вводится вручную сумма удовлетворенных требований заявителя в соответствии с данным реквизитом на основании решения (письма) налогового органа, рассмотревшего жалобу (обращение) заявителя, при условии выбора признака 2 или 3 реквизита 12.3. |
15 |
Примечание.
|
|
Из комплекта документов дела. |
Указываются иные обстоятельства, не изложенные ранее и имевшие место при рассмотрении жалобы (обращения). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.