Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
О саморегулируемых организациях см. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ
См. комментарии к статье 31 настоящего Федерального закона
<< Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы (ст.ст. 31 - 32) |
Статья 32. >> Права саморегулируемой организации в сфере рекламы |
|
Содержание Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" |