Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Работа банков с квитанциями и извещениями, поступающими от уполномоченного подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченного подразделения Фонда социального страхования Российской Федерации
2.1. Банк получает квитанции, содержащие подтверждения соответственно Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о получении электронного сообщения, сформированные уполномоченным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде и снабженные кодом аутентификации (далее - КА) указанных подразделений после получения ими электронного сообщения и квитанции о принятии уполномоченным налоговым органом этого электронного сообщения (далее - квитанция о получении электронного сообщения).
Электронное сообщение банка, в отношении которого уполномоченным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации получена квитанция о его непринятии уполномоченным налоговым органом, исключается из дальнейшей обработки. В этом случае квитанция о получении этого электронного сообщения уполномоченным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации не формируется и банку не направляется.
2.2. В случаях выявления несоответствия сведений, указанных в ранее полученном электронном сообщении, учетным данным, имеющимся в органе контроля за уплатой страховых взносов, уполномоченным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации может формироваться извещение о необходимости корректировки ранее полученного электронного сообщения, снабженное соответственно КА указанных подразделений и направляемое в электронном виде в ЦИТ для его последующей доставки в банк через территориальное учреждение (далее - извещение о корректировке).
Абзац второй утратил силу с 1 июля 2014 г.
См. текст абзаца второго пункта 2.2
2.3. Утратил силу с 1 июля 2014 г.
См. текст пункта 2.3
Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3252-У в пункт 2.4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.
2.4. Адресованные одному и тому же банку квитанции о получении электронного сообщения, а также извещения о корректировке поступают в банк от территориального учреждения в составе транспортных файлов уполномоченного подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченного подразделения Фонда социального страхования Российской Федерации, сформированных с помощью программы архиватора.
Абзац второй утратил силу с 1 июля 2014 г.
См. текст абзаца второго пункта 2.4
2.5. В случае неполучения банком квитанции о получении электронного сообщения по истечении десяти рабочих дней после дня его направления в порядке, установленном Положением Банка России N 311-П, при условии получения этим банком квитанции о принятии уполномоченным налоговым органом данного электронного сообщения, банк может направить письменный запрос в произвольной форме в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) уполномоченное подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации для выяснения причин недоставки соответствующей квитанции о получении электронного сообщения с приложением к запросу предусмотренных Положением Банка России N 311-П копии уведомления о принятии территориальным учреждением транспортного файла банка, содержащего соответствующее электронное сообщение, и копии квитанции о принятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения.
2.6. В случае получения извещения о корректировке банк формирует электронное сообщение с учетом исправленных данных и направляет его соответственно в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации либо в уполномоченное подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением, не позднее пяти рабочих дней, следующих за датой получения банком извещения о корректировке.
Указанный срок продлевается до пятнадцати рабочих дней в случае, если формирование и направление банком электронного сообщения связано с получением от клиента дополнительных документов и сведений, необходимых для исправления соответствующих данных.
В случае, если у банка, исходя из имеющихся сведений и представленных клиентом документов, отсутствуют основания для корректировки ранее полученного уполномоченным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации электронного сообщения, по которому банком получено извещение о корректировке, информация об этом доводится банком до органа контроля за уплатой страховых взносов по месту своего нахождения в произвольной письменной форме с соблюдением срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3252-У в пункт 2.7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.
2.7. Из электронных сообщений, сформированных в течение рабочего дня в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, банк формирует в порядке, установленном Положением Банка России N 311-П, транспортные файлы, предназначенные для отправки в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - транспортные файлы банка третьего типа) и (или) в уполномоченное подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - транспортные файлы банка четвертого типа).
Транспортные файлы банка третьего и четвертого типов снабжаются КА банка и направляются в тот же рабочий день, в который они были сформированы, до 16 часов 00 минут по местному времени по каналам связи или на магнитном носителе в территориальное учреждение для последующей доставки включенных в них электронных сообщений через ЦИТ в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) уполномоченное подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации соответственно.
Территориальное учреждение обеспечивает прием направленных по каналам связи или на магнитном носителе транспортных файлов банка третьего и четвертого типов по рабочим дням до 16 часов 00 минут по местному времени.
Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3252-У в пункт 2.8 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.
2.8. Транспортные файлы банков третьего и (или) четвертого типа, принятые в течение рабочего дня территориальным учреждением и прошедшие проверку в соответствии с главой 2 Положения Банка России N 311-П, распаковываются территориальным учреждением с помощью программы архиватора.
Из всех электронных сообщений, полученных в результате распаковывания транспортных файлов банка третьего и (или) четвертого типа, территориальное учреждение формирует и направляет в ЦИТ в порядке, установленном Положением Банка России N 311-П, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением, сводный архивный файл третьего и (или) четвертого типа.
ЦИТ направляет полученные от территориального учреждения сводные архивные файлы третьего типа в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федера
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.