1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства" письмом от 02.03.2011 N 05/1278 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Подъезд к г. Ульяновску на участке км 213 - км 219 + 200 в Ульяновской области", разработанную Саратовским филиалом ОАО "ГИПРОДОРНИИ" и рассмотренную Саратовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 09.04.2010 N 0203-10/СГЭ-1623/02, от 25.10.2010 N 0453-10/СГЭ-1623/02, от 02.11.2010 N 0469-10/СГЭ-1623/05), и выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
категория дороги
|
I-б
|
протяженность участка, км
|
6,976
|
расчетная скорость, км/ч
|
120
|
число полос движения, шт.
|
4
|
ширина проезжей части, м
|
2x7,5
|
ширина полосы движения, м
|
3,75
|
тип дорожной одежды
|
капитальный
|
общая сметная стоимость реконструкции дороги в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г.
|
|
всего, тыс. рублей,
|
186522,09
|
в том числе:
|
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей
|
172322,22
|
оборудование, тыс. рублей
|
42,97
|
прочие, тыс. рублей
|
14156,90
|
общая сметная стоимость строительства дороги в текущих ценах с учетом НДС 18% в ценах 2010 г.,
|
|
всего, тыс. рублей,
|
1222278,69
|
в том числе:
|
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей
|
1158943,41
|
оборудование, тыс. рублей
|
144,00
|
прочие, тыс. рублей
|
63191,28
|
1 этап
|
автомобильная дорога и путепровод:
|
вид работ
|
строительство
|
категория дороги
|
I-б
|
протяженность участка, км
|
6,9
|
расчетная скорость, км/ч
|
120
|
число полос движения, шт.
|
4
|
ширина проезжей части, м
|
2x7,5
|
ширина полосы движения, м
|
3,75
|
ширина земляного полотна, м
|
25,50
|
ширина разделительной полосы, м
|
3,0
|
тип дорожной одежды
|
капитальный
|
вид покрытия
|
асфальтобетон
|
расчетная нагрузка на дорожную одежду
|
А-11,5; НК-8,3
|
расчетная нагрузка на искусственные сооружения
|
А-14, НК-14
|
путепровод, шт./п. м
|
1/85,35
|
схема путепровода
|
15 + 2x24 + 15
|
габарит путепровода
|
Г-19,75 + 2x1
|
автопавильоны, шт.
|
1
|
пересечения и примыкания, шт.
|
6
|
транспортная развязка в разных уровнях, шт.
|
1
|
продолжительность работ, мес.
|
59 (с учетом технологических перерывов)
|
общая сметная стоимость реконструкции дороги в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г.
|
|
всего, тыс. рублей,
|
181198,99
|
в том числе:
|
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей
|
168260,84
|
оборудование, тыс. рублей
|
42,97
|
прочие, тыс. рублей
|
12895,18
|
стоимость 1 км строительства дороги в базисных ценах,
|
|
введенных с 01.01.2001 года, тыс. рублей,
|
26260,72
|
в том числе:
|
|
1 путепровода, тыс. рублей
|
5,13
|
общая сметная стоимость строительства дороги в текущих ценах с учетом НДС 18% на 1 квартал 2010 г.,
|
|
всего, тыс. рублей,
|
1190180,29
|
в том числе:
|
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей
|
1131722,41
|
оборудование, тыс. рублей
|
144,00
|
прочие, тыс. рублей
|
58313,88
|
стоимость 1 км строительства дороги
|
|
в текущих ценах на 1 квартал 2010 г. с учетом
|
|
НДС 18%, тыс. рублей,
|
172489,90
|
в том числе:
|
|
1 путепровода, тыс. рублей
|
35,34.
|
2 этап
|
мост через реку Б. Овраг с подходами (левый, правый)
|
категория дороги
|
I-б
|
протяженность участка, км
|
0,076
|
длина моста через реку Б. Овраг, м
|
41,20
|
длина подходов к мосту, км
|
0,035
|
ширина моста, м
|
27,946
|
габарит моста, м
|
2(Г-11,5 + Т-0,75)
|
схема моста, м
|
3x12
|
расчетная скорость, км/ч
|
120
|
число полос движения, шт.
|
4
|
ширина полосы движения, м
|
3,75
|
ширина проезжей части дороги, м
|
2x7,5
|
ширина разделительной полосы на мосту, м
|
6,0
|
ширина разделительной полосы на автодороге, м
|
6,0
|
тип дорожной одежды
|
капитальный
|
вид покрытия
|
ЩМА-15
|
расчетная нагрузка на мост
|
А14, НК-100
|
расчетная нагрузка на автодорогу
|
115 кН
|
площадь моста, ![]()
|
1151,38
|
общая продолжительность строительства, мес.
|
9
|
стоимостные показатели:
|
|
общая сметная стоимость строительства автомобильной дороги в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 г. -
|
|
всего, тыс. рублей,
|
5323,10
|
в том числе:
|
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей
|
4061,38
|
оборудования, тыс. рублей
|
-
|
прочих работ и затрат, тыс. рублей,
|
1261,72
|
в том числе ПИР, тыс. рублей
|
1040,08
|
стоимость 1 км строительства автомобильной дороги в базисных ценах, введенных с 01.01.2001 года, тыс. рублей,
|
70040,79
|
в том числе:
|
|
стоимость 1 искусственных сооружений, введенных с 01.01.2001 года, тыс. рублей
|
4,57
|
общая сметная стоимость строительства автомобильной дороги в текущих ценах с учетом НДС на 3 квартал 2010 г.
|
|
всего, тыс. рублей,
|
32098,40
|
в том числе:
|
|
строительно-монтажных работ, тыс. рублей
|
27221,00
|
оборудования, тыс. рублей
|
-
|
прочих работ и затрат, тыс. рублей,
|
4877,40
|
в том числе:
|
|
ПИР (без НДС), тыс. рублей
|
3866,08
|
стоимость 1 км строительства автомобильной дороги в текущих ценах с учетом НДС
|
|
на 3 квартал 2010 г., тыс. рублей,
|
422347,37
|
в том числе:
|
|
стоимость 1 искусственных сооружений, в текущих ценах с учетом НДС на 3 квартал 2010 г., тыс. рублей
|
27,44.
|