Приложение N 15
к Регламенту
Бланк антимонопольного органа
___________________________________
(наименование органа)
___________________________________
(адрес органа)
___________________________________
Решение
по делу N _______
"_____" _________________ 20_ г. ______________________________
(дата принятия решения) (место рассмотрения)
Комиссия ФАС России (территориального органа ФАС России) по
рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в
составе:
председатель Комиссии______________________________________________,
заместитель председателя Комиссии*(1) _____________________________,
члены Комиссии_____________________________________________________,
рассмотрев дело N ______________ по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по факту__________________________________
(существо нарушения с указанием акта,
противоречащего законодательству
о рекламе)
в присутствии представителей*(2):
заявителя -____________________________________ ________________________
(наименование, адрес юридического (Ф.И.О. представителя)
лица, Ф.И.О., адрес индивидуального
предпринимателя)
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства
о рекламе - ___________________________________ ________________________
(наименование, адрес юридического (Ф.И.О. представителя)
лица, Ф.И.О., адрес индивидуального
предпринимателя)
заинтересованного лица -_______________________ ________________________
(наименование, адрес (Ф.И.О. представителя)
юридического лица, Ф.И.О.,
адрес индивидуального
предпринимателя)
эксперта -_______________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы эксперта)
переводчика -____________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы переводчика)
УСТАНОВИЛА:
_________________________________________________________________________
(излагаются описательная и мотивировочная часть решения в соответствии
_________________________________________________________________________
с п. п. 40, 41, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,
_________________________________________________________________________
возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации
о рекламе)
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36
Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42
Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по
признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать не соответствующим законодательству Российской Федерации
о рекламе___________________________, принятого_________________________,
(название акта или его отдельные статьи) (наименование органа)
поскольку данный акт (или отдельные статьи акта) противоречат статье_____
Федерального закона "О рекламе".
2. Выдать*(3)_________предписание о_________________________________
(кому ) (об отмене или изменении
полностью или в части)
__________________________________, принятого___________________________.
(название акта или его отдельные статьи) (наименование органа)
3*(4). Обратиться в суд_____________________________________________
(требование, предусмотренное статьей 33
Федерального закона "О рекламе")
Решение изготовлено в полном объеме "______"_____________20____г. Решение
может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном
статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии ________________________
(подпись)
Заместитель председателя
Комиссии*(1) ________________________
(подпись)
Члены Комиссии ________________________
(подпись)
________________________
(подпись)
________________________
(подпись)
------------------------------
*(1) Указывается при наличии
*(2) При необходимости указывается: не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.
*(3) При необходимости указывается "Не выдавать" с изложением причин такого решения.
*(4) П. 4 решения заполняется при необходимости для случаев, предусмотренных подпунктом "д" п. 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "П. 4 решения" следует читать "П. 3 решения"