4, 22 мая 2012 г, 24 апреля 2013 г.
Настоящие Методические рекомендации подготовлены с целью регламентации подсчета показателей деятельности территориальных органов ФССП России (далее - территориальные органы).
Подсчет показателей осуществляется как на основе данных ведомственной статистической отчетности ФССП России (далее - ВСО), так и на основе сведений, не входящих в состав ВСО.
Решение об исключении тех или иных сведений при подсчете показателей деятельности территориальных органов осуществляется только по решению директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, в том числе на основании письменного представления заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации, руководителей структурных подразделений центрального аппарата ФССП России, руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации.
Показатели, указанные в пунктах 1.1-1.11, 1.13, 1.14, 2.1, 3.1-3.3, 4.1-4.5, 5.1-5.4, 5.6, 5.7, 5.9, 5.10, 6.1-6.3, 6.5, 7.2, 8.2, 8.3, 9.1-9.5, выражаются в процентах и рассчитываются с точностью до одного знака после запятой.
Показатели, указанные в пунктах 5.5 и 5.8, выражаются в процентах и рассчитываются с точностью до 2 знаков после запятой.
Показатель, указанный в пункте 8.1, выражается в процентах и рассчитывается с точностью до 3 знаков после запятой.
Показатели, указанные в пунктах 1.12, 4.6, 6.4, выражаются в единицах и рассчитываются с точностью до 2 знаков после запятой.
Показатель, указанный в пункте 7.1, выражается в оценочных баллах.
Подсчет показателей деятельности территориальных органов производится по следующей методике.
I. Организация работы по исполнительным производствам
1.1. Показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств" рассчитывается как отношение общего количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, и исполнительных производств, оконченных направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств без учета исключающих принудительное исполнение оснований.
Общее количество находившихся на исполнении исполнительных производств без учета исключающих принудительное исполнение оснований рассчитывается посредством вычета из общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении:
количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;
количества исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя;
количества исполнительных производств, оконченных в связи с заменой штрафа другим видом наказания или отменой наказания в виде штрафа, со смертью должника-осужденного или объявлением его умершим;
количества прекращенных исполнительных производств;
количества исполнительных производств: приостановленных, отсроченных судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
1.2. Показатель "Процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора" рассчитывается как отношение суммы дохода федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора к сумме, запланированной к взысканию.
1.3. Показатель "Процент выполнения планового задания по взысканию налоговых платежей" рассчитывается как отношение общей суммы, перечисленной в бюджет по судебным актам и постановлениям налоговых органов о взыскании налоговых платежей, к сумме, запланированной к взысканию.
1.4. Показатель "Процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов" рассчитывается как отношение фактически взысканной суммы по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании штрафов, наложенных за административные правонарушения судами и иными уполномоченными органами, и суммы дохода федерального бюджета от штрафов, наложенных должностными лицами службы судебных приставов, предусмотренных КоАП РФ, к сумме, запланированной к взысканию.
1.5. Показатель "Процент взыскания сумм по исполнительным документам" рассчитывается как отношение фактически взысканной суммы по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, к сумме, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма, подлежащая фактическому взысканию, рассчитывается посредством вычета из общей суммы, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде:
суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов о взыскании штрафов, наложенных за уголовные преступления, в другие подразделения судебных приставов;
суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с истечением срока давности исполнения административного наказания;
суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с заменой штрафа другим видом наказания или отменой наказания в виде штрафа, со смертью должника-осужденного или объявлением его умершим;
суммы по прекращенным исполнительным производствам;
суммы по исполнительным производствам: приостановленным, отсроченным судом, другим органом или должностным лицом, выдавшим исполнительный документ; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта; по которым направлены обращения в суд о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения;
суммы по исполнительным производствам, не оконченным ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
суммы по исполнительным производствам, возбужденным на основании постановлений Росфиннадзора и судов, вынесенных на основании протоколов органов Росфиннадзора в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ, и оконченным возвращением по основаниям, указанным в пп. 2-6 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";
суммы по находившимся на исполнении постановлениям налоговых органов в отношении недействующих юридических лиц.
1.6. Показатель "Интенсивность исполнения требований исполнительных документов" рассчитывается как отношение общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств к общему количеству возбужденных (возобновленных) исполнительных производств (количество исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде, без учета остатка не оконченных на начало отчетного года исполнительных производств и исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены).
1.7. Показатель "Интенсивность исполнения требований судебных актов" рассчитывается как отношение общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, к общему количеству возбужденных (возобновленных) на основании судебных актов исполнительных производств (количество находившихся на исполнении в отчетном периоде исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, без учета остатка не оконченных на начало отчетного года исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, и исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, постановления о возбуждении которых отменены).
1.8. Показатель "Процент исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения установленных сроков" рассчитывается как отношение разницы общего количества оконченных и прекращенных исполнительных производств и количества исполнительных производств, оконченных и прекращенных с нарушением процессуальных сроков, к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств.
1.9. Показатель "Процент исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением в срок до одного месяца со дня возбуждения" рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением в срок до истечения месяца со дня их возбуждения, к общему количеству исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением.
1.10. Показатель "Процент остатка исполнительных производств" рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, не оконченных на конец отчетного периода, к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде, без учета исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены.
1.11. Показатель "Процент остатка исполнительных производств, находившихся на исполнении свыше двух лет" рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, возбужденных более двух лет назад, и не оконченных на конец отчетного периода без учета исполнительных производств, которые не могут быть окончены по объективным причинам (приостановление, в том числе судебным приставом-исполнителем, отсрочка, рассрочка исполнения, предоставленная судом или иным уполномоченным органом, а также отложение судом исполнительных действий; наличие взысканий 1, 2, 3 очереди; направление копий исполнительных документов в организацию для удержания задолженности из дохода должника; не оконченные по иным обстоятельствам о взыскании алиментных платежей), к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении, без учета исполнительных производств, постановления о возбуждении которых отменены в текущем году.
1.12. Показатель "Служебная нагрузка одного судебного пристава-исполнителя по фактическому исполнению в день" рассчитывается как отношение количества исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением, к штатной численности судебных приставов-исполнителей, разделенное на количество рабочих дней в отчетном периоде.
1.13. Показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов" рассчитывается как отношение общего количества исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов и оконченных фактическим исполнением, а также оконченных в связи с направлением копий исполнительных документов, выданных судами, в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении в отчетном периоде исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, без учета:
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов, постановления о возбуждении которых отменены;
возбужденных на основании судебных актов исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
возбужденных на основании судебных актов исполнительных производств, оконченных в связи с заменой штрафа другим видом наказания или отменой наказания в виде штрафа, а также со смертью должника-осужденного или объявления его умершим;
прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов;
возбужденных на основании судебных актов исполнительных производств: приостановленных, отсроченных судом; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
1.14. Показатель "Доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов" рассчитывается как отношение общего количества исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов и оконченных фактическим исполнением, к общему количеству исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов, находившихся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов, постановления о возбуждении которых отменены;
возбужденных на основании судебных актов исполнительных производств о взыскании административных штрафов, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
прекращенных исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов;
исполнительных производств возбужденных на основании судебных актов о взыскании административных штрафов: приостановленных, отсроченных судом; по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
II. Организация разыскной деятельности
2.1. Показатель "Результативность разыскной деятельности" рассчитывается как отношение количества разыскных дел, прекращенных в связи с розыском, к общему количеству заведенных разыскных дел в отчетном периоде.
III. Организация работы по реализации имущества
3.1. Показатель "Степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов" рассчитывается как отношение суммы денежных средств, полученных от реализации имущества должников, и стоимости имущества, переданного взыскателям, к общей сумме, взысканной судебными приставами-исполнителями, в том числе по неоконченным исполнительным производствам, без учета суммы, добровольно перечисленной должниками, в том числе по неоконченным исполнительным производствам, по которым судебными приставами-исполнителями частично взыскана задолженность.
3.2. Показатель "Процент фактической реализации имущества должников" рассчитывается как отношение суммы денежных средств, полученных от реализации имущества должников, к стоимости имущества, фактически подлежащего реализации, без учета имущества, находящегося на реализации на конец отчетного периода.
Стоимость имущества, фактически подлежащего реализации, рассчитывается как разница между общей стоимостью имущества, находившегося на реализации на начало отчетного периода, а также переданного на реализацию по результатам оценки в текущем отчетном периоде и стоимостью имущества, отозванного судебными приставами-исполнителями с реализации, на конец отчетного периода в связи:
с полным погашением задолженности;
с отзывом исполнительного документа;
с приостановлением, отложением, отсрочкой, рассрочкой исполнения судом;
с прекращением исполнительного производства судом;
с прекращением исполнительного производства судебным приставом-исполнителем;
с исключением имущества из акта описи и ареста по решению суда;
с банкротством либо ликвидацией должника.
Показатель рассчитывается без учета стоимости заложенного имущества, как подлежащего фактической реализации, так и реализованного.
3.3. Показатель "Процент фактического взыскания расходов по совершению исполнительных действий" рассчитывается как отношение суммы фактически взысканных расходов по совершению исполнительных действий к сумме подлежащих взысканию расходов по совершению исполнительных действий (учитываются расходы по оценке и хранению арестованного имущества, а также расходы по сносу строений). Сумма подлежащих взысканию расходов по совершению исполнительных действий рассчитывается как разница между суммой фактически понесенных расходов по совершению исполнительных действий и суммой расходов, не подлежащих взысканию по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 5 части 2 статьи 43, пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46, пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
IV. Обеспечение установленного порядка деятельности судов
4.1. Показатель "Уровень специальной подготовки судебных приставов по ОУПДС" рассчитывается как отношение средней общей оценки по основным предметам специальной подготовки территориального органа ФССП России к высшей оценке "отлично".
4.2. Показатель "Процент обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях" рассчитывается как отношение количества исполненных соответствующих заявок к их общему количеству.
4.3. Показатель "Процент осуществления приводов в суды по уголовным делам" рассчитывается как отношение количества лиц, доставленных в суды по уголовным делам, к общему количеству лиц, подлежавших приводу по уголовным делам на основании постановлений (определений) судов.
4.4. Показатель "Процент осуществления приводов в суды по административным делам" рассчитывается как отношение количества лиц, доставленных в суды по административным делам, к общему количеству лиц, подлежавших приводу по административным делам на основании постановлений (определений) судов.
4.5. Показатель "Профилактика административных правонарушений, предусмотренных ст. 13.26 КоАП РФ" рассчитывается как отношение количества дел об административных правонарушениях, возбужденных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов по нарушениям, предусмотренным ст. 13.26 КоАП РФ, к количеству лиц, подлежащих приводу в суды.
4.6. Показатель "Служебная нагрузка судебных приставов по ОУПДС" рассчитывается как отношение суммарного количества выполненных мероприятий (заявок на обеспечение в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, заявок на обеспечение исполнительных действий, по которым привлекались судебные приставы по ОУПДС, количества лиц, доставленных по постановлениям судов (судей), судебных приставов-исполнителей и дознавателей службы судебных приставов) к штатной численности судебных приставов по ОУПДС.
V. Осуществление дознания
5.1. Показатель "Результативность расследования уголовных дел" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, направленных в суд, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством.
5.2. Показатель "Процент уголовных дел, оконченных производством" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, оконченных производством, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам в отчетном периоде.
5.3. Показатель "Служебная нагрузка на дознавателей ФССП России, по оконченным направлением в суд уголовным делам" рассчитывается как отношение количества оконченных уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом, к штатной численности дознавателей ФССП России.
5.4. Показатель "Оперативность производства дознания" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, расследованных в срок свыше 30 суток, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом и прекращенных производством.
5.5. Показатель "Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры или постановления о прекращении уголовных дел по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, направленных в суд.
5.6. Показатель "Процент уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством.
5.7. Показатель "Процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования либо пересоставления обвинительного акта, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом.
5.8. Показатель "Процент выявляемости преступлений против правосудия" рассчитывается как отношение количества уголовных дел, возбужденных по ч. 1 ст. 294, ст. 297, ч. 1 ст. 311, ст. 312, ст. 315 УК РФ, к остатку исполнительных производств о взыскании задолженности в отношении юридических лиц, возбужденных на основании судебных актов, и не оконченных на конец предыдущего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывать остаток исполнительных производств за декабрь.
5.9. Показатель "Процент выявляемости преступлений за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей" рассчитывается как отношение общего количества уголовных дел, возбужденных по преступлениям, предусмотренным ст. 157 УК РФ, к общему остатку исполнительных производств по алиментным обязательствам, не оконченных на конец предыдущего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывать остаток исполнительных производств за декабрь.
5.10. Показатель "Процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст. 177 УК РФ" рассчитывается как отношение общего количества уголовных дел, возбужденных по преступлениям, предусмотренным ст. 177 УК РФ, к остатку исполнительных производств о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 1,5 млн. руб., возбужденных на основании судебных актов, и не оконченных на конец предыдущего отчетного периода.
При этом по итогам отчетного года для подсчета показателя учитывать остаток исполнительных производств за декабрь.
VI. Осуществление полномочий административной юрисдикции
6.1. Показатель "Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания" рассчитывается как отношение количества дел об административных нарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания, в том числе с объявлением устного замечания, к общему количеству рассмотренных судами дел об административных правонарушениях.
6.2. Показатель "Процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных должностными лицами ФССП России с назначением административного наказания", рассчитывается как отношение количества постановлений должностных лиц ФССП России о наложении административного штрафа к общему количеству рассмотренных должностными лицами ФССП России дел об административных правонарушениях.
6.3. Показатель "Процент выявляемости административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ" рассчитывается как отношение количества выявленных административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, к сумме количества возбужденных в отчетном периоде исполнительных производств по неуплаченным административным штрафам, назначенным судом (без учета остатка неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода и отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств), и количества возбужденных в отчетном периоде исполнительных производств по неуплаченным в добровольном порядке административным штрафам, назначенным должностными лицами ФССП России (без учета остатка неоконченных исполнительных производств на начало отчетного периода).
6.4. Показатель "Служебная нагрузка на должностных лиц, уполномоченных возбуждать дела об административных правонарушениях" рассчитывается как отношение количества возбужденных дел об административных правонарушениях к штатной численности должностных лиц, уполномоченных возбуждать дела об административных правонарушениях (по должностям руководитель - главный судебный пристав, заместитель руководителя - заместитель главного судебного пристава, начальник отдела - старший судебный пристав, заместитель начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава, старший судебный пристав, судебный пристав-исполнитель, судебный пристав по ОУПДС).
6.5. Показатель "Процент постановлений должностных лиц ФССП России по делам об административных правонарушениях, отмененных судом в порядке обжалования" рассчитывается как отношение количества постановлений должностных лиц ФССП России по делам об административных правонарушениях, отмененных судом в порядке обжалования, к общему количеству вынесенных должностными лицами ФССП России постановлений по делам об административных правонарушениях.
VII. Организационно-управленческая деятельность
7.1. Показатель "Состояние работы по организации планирования деятельности территориальных органов" представляет собой сумму оценочных баллов, выставляемых за качество подготовки плана работы территориального органа на полугодие по следующим критериям:
отражение в преамбуле плана работы территориального органа кратких итогов деятельности за предыдущий период и выявленных при этом проблем, отражение задач по решению выявленных проблем в планируемом периоде (отражены - 1 балл; не отражены - 1 штрафной балл);
соответствие структуры плана работы территориального органа установленным требованиям, соответствие содержания мероприятий тематике разделов плана работы (соответствует - 1 балл; не соответствует - 1 штрафной балл)
соблюдение принципа преемственности - включение мероприятий из плана работы ФССП России в план работы территориального органа (учтены все мероприятия - 1 балл; не включено 1 мероприятие - 1 штрафной балл; 2 мероприятия - 2 штрафных балла; 3 и более мероприятий - 5 штрафных баллов);
формулирование задач территориального органа, направленных на выполнение плановых мероприятий ФССП России (формулировки всех мероприятий плана соответствуют задачам территориального органа по выполнению плановых мероприятий ФССП России - 1 балл; не соответствуют формулировки от 1 до 3 мероприятий - 0 баллов; от 4 до 6 - 1 штрафной балл; от 7 до 9 - 2 штрафных балла; 10 и более - 3 штрафных балла);
соответствие сроков, установленных для исполнения мероприятий плана ФССП России, требованиям Регламента ФССП России (сроки всех мероприятий установлены с учетом требований Регламента ФССП России - 1 балл; установлены с нарушением требований Регламента сроки от 1 до 3 мероприятий - 0 баллов; от 4 до 6 - 1 штрафной балл; от 7 до 9 - 2 штрафных балла; 10 и более - 3 штрафных балла);
наличие в плане работы территориального органа мероприятий, не предполагающих конечной цели и формы реализации (подобные мероприятия отсутствуют - 1 балл; от 1 до 3 мероприятий - 0 баллов; от 4 до 6 - 1 штрафной балл; от 7 до 9 - 2 штрафных балла; 10 и более - 3 штрафных балла);
наличие в плане работы территориального органа мероприятий, относящихся к "текущей работе" (подобные мероприятия отсутствуют - 1 балл; от 1 до 3 мероприятий - 0 баллов; от 4 до 6 - 1 штрафной балл; от 7 до 9 - 2 штрафных балла; 10 и более - 3 штрафных балла).
7.2. Показатель "Процент эффективности реализации результатов проверок, проведенных аппаратом управления территориального органа ФССП России" рассчитывается как отношение суммы количества должностных лиц, заслушанных на оперативном совещании (заседании коллегии) территориального органа ФССП России по результатам проведенных проверок, количества поощренных должностных лиц по результатам проведенных проверок, количества должностных лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проверок, количества документов, направленных в структурные подразделения по результатам проведенных проверок (аналитика, обзоры и т.д.), к общему количеству проведенных проверок.
VIII. Защита интересов ФССП России и ее территориальных органов
8.1. Показатель "Процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (от общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении)" рассчитывается как отношение количества удовлетворенных в судах заявлений об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц ФССП России к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении.
8.2. Показатель "Законность действий должностных лиц ФССП России" рассчитывается как отношение количества удовлетворенных судами заявлений об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц ФССП России к общему количеству заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц ФССП России, принятых судами к рассмотрению в отчетном периоде.
8.3. Показатель "Процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенным судами" рассчитывается как отношение суммы удовлетворенных судами исковых требований по судебным актам, вступившим в законную силу к общей сумме исковых требований, предъявленных в суд в отношении ФССП России и ее территориальных органов.
IX. Дополнительные показатели
9.1. Показатель "Состояние работы с кадрами" рассчитывается как среднее арифметическое отношения фактической и штатной численности государственных гражданских служащих на конец отчетного периода и доли фактической численности государственных гражданских служащих на конец отчетного периода, имеющих стаж государственной службы (работы) более 5 лет, за вычетом отношения количества работников, уволенных с государственной гражданской службы в текущем году, к фактической численности государственных гражданских служащих на конец отчетного периода.
9.2. Показатель "Состояние работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ФССП России" рассчитывается как отношение количества обращений, признанных обоснованными, к общему количеству обращений, рассмотренных за отчетный период.
9.3. Показатель "Состояние работы по рассмотрению жалоб на постановления, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов ФССП России, поданных в порядке подчиненности" рассчитывается как отношение количества жалоб, поданных в порядке подчиненности и признанных обоснованными, к общему количеству рассмотренных жалоб, поданных в порядке подчиненности в отчетном периоде.
9.4. Показатель "Эффективность проведения служебных проверок в отношении должностных лиц ФССП России" рассчитывается как отношение количества служебных проверок, по результатам которых применены дисциплинарные взыскания к федеральным государственным гражданским служащим, к количеству проведенных служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих на конец отчетного периода.
Организационно-контрольное управление
Директор |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (в редакции от 04.05.2012 N 05-9, от 22.05.2012 N 02-11, от 24.04.2013 N 05-6) (утв. Федеральной службой судебных приставов 17 апреля 2012 г. N 05-6)
Текст методических рекомендаций официально опубликован не был
Приказом ФССП России от 25 августа 2017 г. N 402 настоящие Методические рекомендации признаны утратившими силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17 апреля 2012 г. N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 11 марта 2015 г. N 0005/3)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 25 июня 2014 г.)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 10 февраля 2014 г.)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6
(утв. Федеральной службой судебных приставов 24 апреля 2013 г. N 05-6)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 4 мая 2012 г. N 05-9)
Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по подсчету показателей деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов от 17.04.2012 N 05-6 (утв. Федеральной службой судебных приставов 22 мая 2012 г. N 02-11)