Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8.2
(к § 4 и § 20 Приложения 8)
Перечень
станций, открытых для операций с крупнотоннажными контейнерами
железных дорог Азербайджанской Республики | ||||
Наименование станции |
Категория контейнера (длина в футах) |
Максимально допустимая масса брутто, в тоннах |
Примечания |
|
в местах общего пользования |
на подъездных путях |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Гянджа |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Кишлы |
20; 40 |
|
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
|
|
|
|
|
железных дорог Республики Беларусь | ||||
Аульс (Гродно)(1) |
20 |
|
20,0 |
|
Барановичи-Центральные |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Березина (Бобруйск)(1) |
20 |
|
20,0 |
|
Борисов |
20 |
|
20,0 |
|
Брест-Северный |
20; 40 |
|
46,0; (37,5)*(2) |
|
Брузги |
20; 40 |
|
46,0 |
Технология перегрузки возможна только по варианту из вагона в вагон без промежутотчного складирования, комплектом на вагон (20-футовые контейнеры 2-3 на вагон назначением на одну станцию) |
Витебск |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Жлобин |
|
20 |
20,0 |
п/п ОАО "Белфан" |
Заднепровская (Могилев)(1) |
|
20; 40 |
32,0 |
ОАО Могилевхимволокно" |
Калинковичи |
20 |
|
20,0 |
|
Козенки |
|
20 |
24,0 |
п/п ОАО "Мозырьсоль" |
Колядичи (Минск)(1) |
20; 40 |
|
24,0; 30,5 |
|
Лида |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Могилев 2 |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Молодечно |
20 |
|
20,0 |
|
Орша-Восточная |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Пинск |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Полоцк |
20 |
|
20,0 |
|
Слуцк |
20 |
|
12,5 |
|
Столбцы |
|
20 |
24,0 |
п/п ЗАО "Стилвест" |
Центролит (Гомель)(1) |
20 |
|
20,0 |
|
Шабаны |
|
20; 40 |
20,0 |
РУП "МАЗ" |
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Брест-Северный (Брест-Центральный)(3) |
20; 40 |
|
46,0; (37,5)(2) |
|
железных дорог Республики Болгария | ||||
Бургас порт |
20; 40 |
|
35,0 |
порт |
Варна порт |
20; 40 |
|
35,0 |
порт |
Русе Товарна |
20 |
|
18,0 |
|
София Товарна |
20; 40 |
|
35,0 |
|
Стара Загора |
20; 40 |
|
35,0 |
|
Филипово ( Пловдив )1 |
20; 40 |
|
35,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
|
|
|
|
|
железных дорог Венгерской Республики | ||||
Байа Дунапарт |
|
20; 40 |
40,0 |
ЗАО АТИ ДЕПО |
Бекешчаба |
20; 40 |
|
30,0 |
|
БИЛК Комбитерминал, Будапешт |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ЗАО БИЛК Комбитерминал |
Будапешт-кикётё |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ОО МАХАРТ Контейнер Центер |
Дебрецен |
|
20; 30; 40 |
33,0 |
ООО ТРАНСШПЕДМАВ КОМБИ Согл. |
Дьёр |
|
20; 40 |
30,0 |
ООО КОМБИВЕСТ |
Мишкольц-Гёмэри |
20; 30; 40 |
|
35,0 |
|
Надьканижа |
20 |
|
20,0 |
|
Печь |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ООО МАВ Комбитерминал |
Шопрон |
20; 30; 40 |
|
40,0 |
железная дорога ЗАО ДьШЭВ |
Сегед |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ООО МАВ Комбитерминал |
Секешфехервар Контенер Терминал |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ООО КОМБИСТАР |
Сольнок |
|
20; 30; 40 |
35,0 |
ООО МАВ Комбитерминал |
Сомбатхей |
|
20; 30; 40 |
32,5 |
ООО МАВ Комбитерминал |
Эперешке Атрако |
|
20; 30; 40 |
40,0 |
ЗАО Захонь-Порт |
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Захонь госграница |
20; 30; 40 |
40,0 |
|
|
Эперешке госграница |
20; 30; 40 |
40,0 |
|
|
железных дорог Республики Вьетнам | ||||
Дананг |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Жабат |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Йенвьен |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Хайфонг |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Лаокай |
20 |
|
24,0 |
|
Шонгтхан |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Донгданг |
|
|
|
|
Лаокай |
|
|
|
|
железных дорог Грузии | ||||
Батуми Товарная |
|
20; 40 |
40,0 |
|
Кутаиси II |
|
20 |
20,0 |
|
Поти |
|
20; 40 |
40,0 |
|
Тбилиси-Товарная |
20; 40 |
|
40,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Поти |
|
|
|
|
Батуми |
|
|
|
|
железных дороги Исламской Республики Иран | ||||
Амирабад |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Бандар-Имам |
20; 40 |
|
30,0 |
Порт |
Бандар-Аббас |
20; 40 |
|
30,0 |
Порт |
Джульфа |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Исфахан |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Мешхед |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Никпасанди |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Сарахс |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Сахлан |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Тебриз |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Таппе Сефид |
20; 40 |
|
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
|
|
|
|
|
железных дорог Республики Казахстан | ||||
Актау-Порт |
20 |
|
24,0 |
|
Актобе |
20 |
|
24,0 |
|
Алма-Ата I |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
АО Кедентранссервис |
Алма-Ата II |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ТОО Акку |
Астана |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Атырау |
20 |
|
24,0 |
|
Балхаш-I |
|
20 |
24,0 |
|
Белкуль |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО УМР ОАО Харрикиен Кумколь Мунай |
Бурундай |
20 |
|
24,0 |
|
Джамбул |
20 |
|
24,0 |
|
Екибастуз I |
20 |
20 |
24,0 |
|
Жаксымай |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО СНПС Актобемунайгаз |
Жанааул |
|
20 |
24,0 |
|
Жезказган |
20 |
|
24,0 |
|
Жеты-Су |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Жинишке |
|
20 |
24,0 |
|
Жилаево |
20 |
|
24,0 |
|
Защита |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО Казцинк |
Зыряновск |
|
20 |
24,0 |
|
Казахстан |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО Аксайгазсервис |
Караганды |
20 |
|
24,0 |
|
Кзыл-Орда |
20 |
|
24,0 |
|
Кокшетау-I |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Коршуново |
|
20 |
24,0 |
|
Кульсары |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ТОО Тенгизшевроил |
Кустанай |
20 |
20 |
24,0 |
|
Лениногорск |
|
20 |
24,0 |
|
Мангышлак |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Медеу |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Павлодар-Южный |
20 |
|
24,0 |
|
Семипалатинск- Грузовой |
20 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
|
Талды-Курган |
20; 40 |
40 |
24,0; 30,0 |
АО Кедентранссервис |
Тюратам |
20 |
|
24,0 |
|
Чимкент |
20 |
|
24,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Достык |
20; 40 |
|
40,0 |
|
железных дорог Китайской Народной Республики | ||||
Аксу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Алашанькоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Аньшань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Аньшунь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Баодин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Баотоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Баоцзидун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Баюйцюаньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Биньцзянси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Бэйлуньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Бэйхайган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Бэйцзяо |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Бэньси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Вэйфанси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Вэйхайнань |
20 |
|
24,0 |
|
Вэньчжоуси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гуананьмэнь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гуанюаньнань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гуйлиньбэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гуйяндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Гэньшаньмэнь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Далан |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Далидун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Даньдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Датун |
20 |
|
24,0 |
|
Дахунмэнь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Дачжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Даяованьган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Дунгуань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Дэян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Жичжао |
20 |
|
24,0 |
|
Иньчуань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Иуси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Куйтунь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Куньминдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Куньминнань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Куэрлэ |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ланьчжоубэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Лэшань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Лоян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Лояндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ляньюньган порт |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Лючжоудун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Маньчжурия |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Маомин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Муданьцзян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Мэйшань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Мяньян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Наньнин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Наньсинцяо |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Нанькиньси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Наньчаннань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Нинбобэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Пекиндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Пинсян |
20 |
|
24,0 |
|
Пинху |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Саньмэнься |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сианьдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сианьси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Синин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Синьсян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Синтай |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Суйфыньхэ |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сучжоуси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сямэньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сянтань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сянфан |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Сянфань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Тайюаньдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Тангу |
20 |
|
24,0 |
|
Тумынь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Тунляо |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Тяньцзиньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Убэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Уси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Усинань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ухуси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ухай |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Учанбэй |
20 |
|
24,0 |
|
Фанчэнган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Фэшаньдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Фучжоудун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Фуян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хайлар |
20 |
|
24,0 |
|
Ханьдань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ханьчжун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хуандаоган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Ханчжоубэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хуанпусиньган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хулудао |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хухэхаотэ |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хэншуй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хэнян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хэфэйнань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Хэфэйси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цанчжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзиньчжоу |
20; 40 |
|
24; 30,48 |
|
Цзилиньси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзинань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзинин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзуньинань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзыбо |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзюньгунлуган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзямусы |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзянань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзяоцзобэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цзяюйгуань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Циндаоган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Циньхуандаонань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Цицикар |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чанчунь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чанчуньдун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чанчуньнань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чанчжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чаншабэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжане |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжанчжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжаньцзян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжаньцзянган |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжаоцин |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжучжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чифэн |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжанцзякоунань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжумадянь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжэнчжоудун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чжэньцзяннань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чунциндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Чэндудун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шанхайси |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шаньхайгуань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шицзячжуаннань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шэньчжэньбэй |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шэньян |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Шэньяндун |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Эрлянь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Юйлинь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Янцюань |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Яньтай |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Яньчжоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Алашанькоу |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Маньчжурия |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Суйфыньхэ |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
Эрлянь |
20; 40 |
|
24,0; 30,48 |
|
железных дорог Корейской Народно-Демократической Республики | ||||
Сопхо |
20; 40 |
|
30,0 |
|
Туманган |
20; 40 |
|
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
|
|
|
|
|
железных дорог Кыргызской Республики | ||||
Аламедин |
20; 40 |
|
45,0 |
|
Ош |
20 |
|
24,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
|
|
|
|
|
железных дорог Латвийской Республики | ||||
Болдерая |
|
20 |
|
|
Вентспилс |
|
20; 40; 45 |
|
|
Грива |
|
20; 40 |
|
|
Даугавпилс |
|
20; 40 |
|
|
Засулаукс |
|
20 |
|
|
Земитаны |
|
20; 40 |
|
|
Зиемельблазма |
|
20 |
|
|
Криевупе |
|
20; 40 |
|
|
Крустпилс |
|
20; 40 |
|
|
Лачупе |
|
20; 40 |
|
|
Лиепая-Пасажиеру |
|
20; 40; 45 |
|
|
Мангали |
|
20; 40; 45 |
|
|
Олайне |
|
20 |
|
|
Резекне II |
|
20 |
|
|
Рига-Краста |
|
20; 40; 45 |
|
|
Рига-Пречу |
20 |
20 |
25,0 |
|
Сауриеши |
|
20; 40 |
|
|
Слока |
|
40 |
|
|
Торнякалнс |
|
20; 40 |
|
|
Шкиротава |
|
20; 40 |
|
|
Яункалснава |
|
20; 40 |
|
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
|
|
|
|
|
железных дорог Литовской Республики | ||||
Драугисте (Клайпеда)(1) |
|
20; 40 |
45,0 |
порт Клайпеда ЗАО "Клайпедостерминалогрупе" |
Каунас |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Клайпеда |
20,0 |
20; 40 |
20,0 |
в местах общего пользования |
|
|
|
40,0 |
порт Клайпеда |
Паняряй (Вильнюс)(1) |
20; 40 |
|
30,5 |
|
Римкай |
|
20 |
30,0 |
ЗАО "НЕО ГРОУП" |
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Шяштокай (Моцкава))(3) |
20; 40 |
|
32,0 |
|
железных дорог Республики Молдова | ||||
Бендер II |
20 |
|
20,0 |
|
Кишинэу |
20 |
|
24,0; 30,0 |
|
Окница |
20 |
|
20,0 |
|
Рэуцел |
20 |
|
24,0 |
|
Тираспол |
20 |
|
24,0 |
|
Унгень |
20 |
|
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Унгень |
20 |
|
24 |
|
железных дорог Монголии | ||||
Багануур |
20 |
|
20,0 |
|
Дархан |
20 |
|
20,0 |
|
Замын-Ууд |
20; 40 |
|
40,0 |
|
Сухбаатар |
20 |
|
20,0 |
|
Толгойт |
20; 40 |
20; 40 |
40,0 |
|
Улаанбаатар |
20; 40 |
20; 40 |
40,0 |
|
Эрдэнэт |
20; 40 |
20 |
40,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Замын-Ууд |
20; 40 |
|
40,0 |
|
железных дорог Республики Польша | ||||
Варшава Глувна Товарова |
20; 30; 40; 45 |
|
42,0 |
Перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4822) 524 50 99 524 57 11 факс: +(4822) 836 81 31 |
Варшава Прага |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Каргоспед тел. +(4822) 524 59 30, факс +(4822) 524 45 41 |
Варшава Прага Б |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Каргоспед тел. +(4822) 524 59 30, факс +(4822) 524 45 41 |
Вола Бараповска ЛХС |
20; 30; 40 |
|
40,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма "Перегрузочный терминал Трейд Транс Карыа" тел. +(4815) 642 61 39, факс +(4815) 641 61 40 |
Вроцлав Глувны |
20; 30; 40; 45 |
|
38,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Польцуг тел/факс: +(4871) 369 53 84 |
Гданьск Новы Порт |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала фирма Гданьский контейнерный терминал тел.: +(4858) 343 96 56 343 73 33 факс: +(4858) 343 96 93 |
Гданьск Северный Порт |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
|
Гдыня Порт |
20; 30; 40; 45 |
|
55,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Балтийский контейнерный терминал тел.: +(4858) 621 31 50 621 32 00 факс: +(4858) 621 51 69 621 31 00 |
Гливице Б Контенерова |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма АО ПКП КАРГО тел.: +(4832) 237 73 26 факс: +(4832) 231 95 86 |
Гондки |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Польцуг тел.: +(4861) 863 17 55 863 17 72 факс: +(4861) 863 17 22 |
Журавица |
20; 30; 40; 45 |
|
50,0 |
предприятие грузовых перевозок и перегрузки в г. Пржемысль: отдел перевозок и экспедиции в г. Журавица тел.: +(4816) 672 31 53 |
Замощ Бортатыче ЛХС |
|
20 |
20,0 |
Подъездной путь Laude.pl |
Кобыльница |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
перевозка возможна после согласования с собственником терминала фирма АО ПКП КАРГО тел.: +(4861) 863 79 00, факс: +(4861) 863 79 17 |
Кракув Кжеславице |
20; 30; 40; 45 |
|
31,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4812) 645 48 39 642 12 78 факс: +(4812) 644 26 99 |
Лудзь Олехув |
20; 30; 40; 45 |
|
41,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4842) 649 13 62 649 27 17 649 20 57 факс: +(4842) 649 11 52 649 20 57 |
Малашевиче |
20; 30; 40; 45 |
|
40,5 |
Предприятие грузовых перевозок и перегрузки в г. Малащевиче отдел перегрузок тел.: +(4883) 355 44 46 факс ж/д:1312, 15, 29 |
Млава |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
АО ПКП КАРГО тел.: +(4823) 674 52 25 |
Познань Гарбары |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4861) 851 70 61 863 54 51 факс: +(4861) 852 33 72 |
Прушкув |
20; 30; 40; 45 |
|
46,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Польцуг тел.: +(4822) 758 72 41 758 69 32 факс: +(4822) 758 86 43 |
Славкув Евротерминал |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма АО ЦЗХ Евротерминал в г. Славкув тел.: +(4832) 262 43 67 факс: +(4832) 262 59 12 |
Славкув ЛХС |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: 1) фирма Польцуг тел.: +(4832) 293 18 49 293 18 09 293 18 08 факс: +(4832) 293 18 76 2) фирма АО ЦЗХ Евротерминал в г. Славкув тел.: +(4832) 262 43 67 факс: +(4832) 262 59 12 |
Славкув Полудневы |
20; 30; 40; 45 |
|
45,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: 1) фирма Польцуг тел.: +(4832) 293 18 49 293 18 09 293 18 08 факс: +(4832) 293 18 76 |
Сосновец Полуднёвы |
20; 30; 40; 45 |
|
40,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Спедконт тел.: +(4832) 293 30 65 293 30 64 факс: +(4832) 293 30 63 |
Щебжешин ЛХС |
20; 30; 40; 45 |
|
35,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Перегрузочный терминал в г. Щебжешин тел.: +(4884) 532 12 75 факс: +(4884) 532 12 79 |
Щецин Порт Центральны |
20; 30; 40; 45 |
|
50,0 |
перевозка возможна после согласования с владельцем терминала: фирма Управление морскими портами Щецин/ Свиноустье тел.: +(4891) 430 83 08 факс: +(4891) 462 48 42 |
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Наименование станций |
Категория контейнера |
|||
(Тракишки Гр)(3) |
20; 30; 40 |
|||
Малашевиче (Тересполь Гр)(3) |
20; 30; 40; 45 High Cube |
|||
(Скандава)(3) |
20; 30; 40; |
|||
Хелм (Дорохуск)(3) |
20; 40 (перегрузка возможна после согласования с частной перегрузочной фирмой) |
|||
Хрубешув Гр (Хрубешув ЛХС)(3) |
20; 30; 40; 45 (способ размещения контейнеров должен обеспечивать возможность проведения таможенного контроля (доступ к посылке) на границе Польши без выгрузки контейнера с платформы) |
|||
Журавица Б (Медыка)(3) |
20; 30; 40; 45 High Cube |
|||
Бранево (Бранево Гр)*(3) |
20; 30; 40 (перегрузка возможна после согласования с частной перегрузочной фирмой) |
|||
железных дорог Российской Федерации | ||||
Абакан |
20; 40 |
|
24,0 |
Крас |
Аксаково |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Александров |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Антропшино |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Арзамас-2 |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Армавир |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Артем Приморский 1 |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Архангельск-Город |
20; 40 |
|
24,0 |
Сев |
Асбест |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Ачинск 1 |
20 |
|
20,0 |
Крас |
Базаиха |
20; 40 |
|
30,0 |
Крас |
Байкальск |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Балакирево |
|
20 |
24,0 |
Сев |
Балаково |
20 |
|
20,0 |
Прив |
Балашов -1 |
20 |
|
20,0 |
Ювост |
Барнаул |
20 |
|
24,0 |
Зсиб |
Барыш |
20 |
|
24,0 |
Кбш |
Батарейная |
20; 40 |
|
30,0 |
Всиб |
Безымянка |
20; 40 |
|
24,0 |
Кбш |
Белая Калитва |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Белгород-1 |
20 |
|
20,0 |
Ювост |
Березки |
20 |
|
20,0 |
Окт |
Березники |
20 |
|
20,0 |
Сверд |
Берещино |
|
20 |
24,0 |
Горьк |
Беркакит |
20 |
|
20,0 |
Двост |
Бийск |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Биклянь |
|
20; 40 |
24,0 |
Кбш |
Биробиджан I |
20 |
|
20,0 |
Двост |
Благовещенск |
20 |
|
24,0 |
Заб |
Блочная |
20; 40 |
|
30,0 |
Сверд |
Большая Волга |
20 |
|
20,0 |
Моск |
Большой Двор |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Борисоглебск |
20 |
|
20,0 |
Ювост |
Боровичи |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Братск |
20 |
|
24,0 |
Всиб |
Брянск Льговский |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Бугульма |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Бугуруслан |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Буденовск |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Буй |
20 |
|
20,0 |
Сев |
Верх-Нейвинск |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Верхнекондинская |
20; 40 |
|
24,0 |
Сверд |
Владикавказ |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Внуково |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Войновка |
20; 40 |
|
30,0 |
Сверд |
Волгодонская |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Волжский |
20 |
|
24,0 |
Прив |
Вологда -2 |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Воркута |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Восстание |
|
20 |
24,0 |
Горьк |
Воткинск |
20 |
|
24,0 |
Горьк |
Вязники |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Геологическая |
|
20 |
20,0 |
Сверд |
Глазов |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Горький-Автозавод |
|
20 |
24,0 |
Горьк |
Гродеково |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Гусь-Хрустальный |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Дача Долгорукова |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Дмитров |
20 |
|
20,0 |
Моск |
Егорьевск 1 |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Ейск |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Жигулевское море |
20 |
20; 40 |
30,0 |
Кбш |
Заневский Пост |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Заречная |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Запсковье |
|
20; 40 |
24,0 |
Окт |
Злобино |
|
20 |
24,0 |
Крас |
Исакогорка |
20 |
40 |
24,0 |
Сев |
Йошкар-Ола |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Казначеевка |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Калининград-Сорт. |
20; 40 |
|
24,0 |
Клг |
Калуга 1 |
20; 40 |
20 |
20,0 |
Моск |
Каменская |
20 |
|
20,0 |
Скав |
Камышин |
20 |
|
20,0 |
Прив |
Камышта |
|
20; 40 |
30,0 |
Крас |
Канск-Енисейский |
20 |
|
20,0 |
Крас |
Капитолово |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Качканар |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Кемерово- Сортировочное |
20; 40 |
|
30,0 |
Зсиб |
Кизитеринка |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Киров-Котласский |
20; 40 |
|
30,0 |
Горьк |
Китой-Комбинатская |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Клещиха |
20; 40 |
|
30,0 |
Зсиб |
Клин |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Клинцы |
20 |
|
20,0 |
Моск |
Кожухово |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Койты |
|
20; 40 |
30,0 |
Сев |
Коломенское |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Комсомольск-на-Амуре |
20; 40 |
|
24,0 |
Двост |
Костариха |
20; 40 |
|
30,0 |
Горьк |
Кострома-Новая |
20; 40 |
|
30,0 |
Сев |
Косяковка |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Котельнич 1 |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Котлас-Южный |
20 |
|
20,0 |
Сев |
Краснодар-Сортировочный |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Краснокаменск |
20 |
|
24,0 |
Заб |
Красный Строитель |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Красная Речка |
|
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Красноярск Северный |
20 |
|
20,0 |
Крас |
Круглое Поле |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Крымская |
|
20 |
20,0 |
Скав |
Крюково Грузовое |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Кунара |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Кунцево-2 |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Курган |
20 |
|
24,0 |
Юур |
Кутум |
20; 40 |
|
30,0 |
Прив |
Лагерная |
20; 40 |
|
20,0 |
Горьк |
Лебедянь |
20; 40 |
|
30,0 |
Ювост |
Лена-Восточная |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Ленинск-Кузнецкий 1 |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Лесок |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Липецк 2 |
20 |
|
20,0 |
Ювост |
Лисий Нос |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Лиски |
20 |
|
20,0 |
Ювост |
Локомотивстрой |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Лужки Орловские |
20; 40 |
|
24,0 |
Моск |
Магнитогорск грузовой |
20; 40 |
|
24,0 |
Юур |
Майкоп |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Малоярославец |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Мальта |
|
20; 40 |
24,0 |
Всиб |
Махачкала |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Межег |
|
20 |
24,0 |
Сев |
Миасс 1 |
20; 40 |
|
20,0 |
Юур |
Миллерово |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Мир |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Михайло-Чесноковская |
20 |
|
20,0 |
Заб |
Михнево |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Мичуринск-Уральский |
20 |
|
20,0 |
Ювост |
Могоча |
20 |
|
20,0 |
Заб |
Мончегорск |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Москва-Товарная |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Москва-Товарная- Бутырская |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва-2-Митьково |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва-Товарная- Киевская |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Москва-Товарная-Курская |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва-Товарная- Павелецкая |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва-Товарная- Рязанская |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Москва-Товарная- Смоленская |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Москва- Южный Порт |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Мурманск |
20; 40 |
|
20,0 |
Окт |
Мурманские Ворота |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Муром 1 |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Мылки |
20 |
|
20,0 |
Двост |
Мыс-Чуркин |
|
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Мытищи |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Нальчик |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Наугольный |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Находка |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Невинномыская |
20; 40 |
|
24,0 |
Скав |
Нигозеро |
|
40 |
30,0 |
Окт |
Нижневартовск-1 |
20 |
|
20,0 |
Сверд |
Нижнекамск |
20; 40 |
|
20,0 |
Кбш |
Нижнеудинск |
20 |
|
20,0 |
Всиб |
Нижний Тагил |
20 |
|
20,0 |
Сверд |
Низовка |
|
40 |
30,0 |
Сев |
Новгород-на-Волхове |
20 |
|
24,0 |
Окт |
Новоиерусалимская |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Новокузнецк-Восточный |
20; 40 |
|
24,0 |
Зсиб |
Новолипецк |
|
20 |
24,0 |
Ювост |
Новопролетарская |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Новороссийск |
20; 40 |
|
20,0 |
Скав |
Новочугуевка |
20 |
|
20,0 |
Двост |
Ногинск |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Ноглики |
20; 40 |
|
24,0 |
Сах |
Ноябрьск 1 |
20 |
|
20,0 |
Сверд |
Обнинское |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Обнорская |
|
20 |
24,0 |
Зсиб |
Омск-Восточный |
20; 40 |
|
30,0 |
Зсиб |
Омск-Северный |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Оренбург |
20; 40 |
|
30,0 |
Юур |
Орск |
20 |
|
20,0 |
Юур |
Павшино |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Пангоды |
|
20 |
24,0 |
Сверд |
Пенза-2 |
20; 40 |
|
30,0 |
Кбш |
Первая Речка |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Перевоз |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Переславль |
|
20 |
24,0 |
Сев |
Перспективная |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Петрозаводск |
20 |
|
24,0 |
Окт |
Петропавловск |
20 |
|
22,0 |
Юур |
Печора |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Пикалево-2 |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Подмосковная |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Подсолнечная |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Позимь |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Полярные Зори |
|
20 |
24,0 |
Окт |
Правый Берег (порт) |
20, 40 |
|
30,0 |
Прив |
Приволжье |
20; 40 |
|
30,0 |
Сев |
Придача |
20; 40 |
|
30,0 |
Ювост |
Разъезд N 105 |
|
20 |
34,0 |
Юур |
Россошь |
20 |
|
20,0 |
Ювост |
Ростов-Западный |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Ростов-Товарный |
20; 40 |
|
30,0 |
Скав |
Ростов-Ярославский |
20 |
|
20,0 |
Сев |
Ростокино |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Рубцовск |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Рыбинск-Товарный |
20 |
|
20,0 |
Сев |
Рышково |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Сайгатка |
|
20 |
24,0 |
Горьк |
Салават |
|
20; 40 |
24,0 |
Кбш |
Сальск |
20 |
|
20,0 |
Скав |
Санкт-Петербург- Балтийский |
20 |
|
20,0 |
Окт |
Санкт-Петербург- Варшавский |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Санкт-Петербург- Витебский |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Санкт-Петербург- Финляндский |
20 |
20 |
24,0 |
Окт |
Саранск |
20; 40 |
|
24,0 |
Кбш |
Сарепта |
20 |
|
20,0 |
Прив |
Сборная Угольная |
20; 40 |
|
20,0 |
Моск |
Свердловск-Товарный |
20; 40 |
|
30,0 |
Сверд |
Светогорск |
|
40 |
30,0 |
Окт |
Сегежа |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Селенга |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Сергиев Посад |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Силикатная |
20 |
|
24,0 |
Моск |
Скачки |
20; 40 |
|
20,0 |
Скав |
Слободское |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Смоленск |
20; 40 |
|
24,0 |
Моск |
Советская Гавань- Сортировочная |
20 |
|
24,0 |
Двост |
Сосногорск |
|
20; 40 |
24,0 |
Сев |
Сочи |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Средневолжская |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Старомарьевская |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Старый Оскол |
20 |
|
20,0 |
Ювост |
Стерлитамак |
20; 40 |
|
20,0 |
Кбш |
Ступино |
20 |
|
20,0 |
Моск |
Сулин |
|
20 |
24,0 |
Скав |
Сургут |
20; 40 |
|
20,0 |
Сверд |
Сходня |
|
20; 40 |
24,0 |
Окт |
Сызрань-2 |
20 |
|
20,0 |
Кбш |
Сыктывкар |
20; 40 |
|
20,0 |
Сев |
Таганрог |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Тайшет |
20 |
|
20,0 |
Всиб |
Тальцы |
20; 40 |
|
24,0 |
Всиб |
Тверь |
20; 40 |
|
30,0 |
Окт |
Тейково |
20 |
|
20,0 |
Сев |
Текстильный |
20; 40 |
|
30,0 |
Сев |
Телегино |
20 |
|
20,0 |
Ювост |
Темрюк |
|
20; 40 |
30,0 |
Скав |
Тимашевская |
20 |
|
20,0 |
Скав |
Тимлюй |
|
20 |
24,0 |
Всиб |
Тихоново |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Тихорецкая |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Тольятти |
20 |
20 |
20,0**; 24,0 |
Кбш |
Томск-Грузовой |
20; 40 |
|
24,0 |
Зсиб |
Трофимовский-2 |
20; 40 |
|
30,0 |
Прив |
Трусово (порт) |
20; 40 |
|
30,0 |
Прив |
Туймазы |
20 |
|
20,0 |
Кбш |
Тула-Вяземская |
20; 40 |
|
30,0 |
Моск |
Тумская |
20 |
|
20,0 |
Горьк |
Тучково |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Тыгда |
20 |
|
20,0 |
Заб |
Тында |
20 |
|
20,0 |
Двост |
УАЗ |
|
20; 40 |
30,0 |
Сверд |
Угольная |
|
20; 40 |
30,0 |
Двост |
Ульяновск-3 |
20; 40 |
|
30,0 |
Кбш |
Усинск |
|
20 |
24,0 |
Сев |
Уссурийск |
20; 40 |
|
24,0 |
Двост |
Усть-Илимск |
20 |
|
24,0 |
Всиб |
Ухта |
20 |
|
24,0 |
Сев |
Хабаровск II |
20; 40 |
|
30,0 |
Двост |
Химзаводская |
|
20 |
24,0 |
Кбш |
Ховрино |
|
20; 40 |
30,0 |
Окт |
Холмск |
20 |
|
20,0 |
Сах |
Хотунок |
20 |
|
24,0 |
Скав |
Цна |
20; 40 |
|
20,0 |
Ювост |
Чебоксары |
20; 40 |
|
20,0 |
Горьк |
Челябинск-Грузовой |
20; 40 |
|
30,0 |
Юур |
Череповец-1 |
20; 40 |
|
20,0 |
Сев |
Черкасов Камень |
20 |
|
20,0 |
Зсиб |
Черкизово |
|
20; 40 |
30,0 |
Моск |
Черниковка |
20; 40 |
|
30,0 |
Кбш |
Черняховск |
20; 40 |
|
30,0 |
Клг |
Чита- I |
20 |
|
24,0 |
Заб |
Шадринск |
20 |
|
20,0 |
Юур |
Шарья |
20 |
|
20,0 |
Сев |
Шушары |
20; 40 |
|
24,0 |
Окт |
Щелково |
|
20 |
24,0 |
Моск |
Электросталь |
|
20; 40 |
24,0 |
Моск |
Южно-Сахалинск- Грузовой |
20 |
|
20,0 |
Сах |
Юрьевец |
20; 40 |
|
24,0 |
Горьк |
Яккима |
|
40 |
30,0 |
Окт |
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Гродеково |
24,0 |
|
||
Железнодорожный |
24,0 |
|
||
Забайкальск |
32,0 |
|
||
Наушки |
|
Станция передачи без перегруза |
||
Хасан |
24,0 |
|
||
железных дорог Республики Таджикистан | ||||
Душанбе - 2 |
|
20; 40 |
30,0 |
ООО "Сиёвуш Душанбе-2" |
Канибадам |
20 |
|
24,0; 30,0 |
|
Курган - Тюбе |
20; 40 |
|
24,0; 30,0 |
|
Регар |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ГУП "Таджикская алюминиевая компания |
Сангтуда |
|
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ОАО "Сангтудинская ГЭС-1" |
Худжант |
20; 40 |
20; 40 |
24,0; 30,0 |
ПО "Востокредмет" |
железных дорог Туркменистана | ||||
Гыпджак |
20 |
|
32,0 |
|
Дашогуз |
20 |
|
30,0 |
|
Зергер |
20 |
|
30,0 |
|
Майская |
20 |
|
30,0 |
|
Сарахс |
20 |
|
32,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
|
|
|
|
|
железных дорог Республики Узбекистан | ||||
Акалтын |
|
20; 40 |
40,0 |
|
Андижан-Северный |
20 |
|
20,0 |
|
Ассаке |
|
20 |
20,0 |
|
Бухара II |
20 |
|
20,0 |
|
Джизак |
20 |
|
20,0 |
|
Какир |
20 |
|
20,0 |
|
Карши |
20 |
|
20,0 |
|
Маргилан |
20 |
|
20,0 |
|
Нукус |
20 |
|
20,0 |
|
Раустан |
20 |
|
20,0 |
|
Сергели |
20; 40 |
|
40,0 |
|
Термез |
20 |
|
20,0 |
|
Тинчлик |
20 |
|
20,0 |
|
Тойтепа |
20; 40 |
|
40,0 |
|
Улугбек |
20 |
|
20,0 |
|
Ургенч |
20 |
|
20,0 |
|
Фергана II |
|
20; 40 |
40,0 |
|
Чукурсай |
20; 40 |
|
40,0 |
|
Ялангач |
|
20; 40 |
30,0 |
Ташкентский транспортный завод |
Янги-Зарафшан |
|
20; 40 |
30,0 |
Навоиский горнометаллургический комбинат |
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
|
|
|
|
|
железных дорог Украины | ||||
Айвазовская |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Бар |
|
20 |
20,0 |
ОАО "Киев- Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта |
Басы |
|
40 |
30,0 |
Южн ОАО "Сумыхимпром" |
Белая Церковь |
20 |
|
24,0 |
Ю-Зап |
Бердянск* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн Бердянский МТП |
Винница |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Владимир-Волынский* |
|
20 |
20,0 |
Льв ООО "Герборхолдинг" |
Выгода |
|
20; 40 |
30,0 |
Од |
|
|
|
|
ООО "Железнодорожный цех" |
Гайворон |
20 |
|
20,0 |
Од |
Гнидава (Луцк)* |
|
20 |
20,0 |
Льв ОАО "Луцкий подшипниковый завод" |
Горловка* |
|
20 |
20,0 |
Дон ОАО "Концерн "Стирол" ОАО "Смолоперерабатывающий завод" |
Деконская* |
|
20 |
20,0 |
Дон ЗАО "Белокаменские огнеупоры" |
Днепропетровск-Лиски |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Донецк-Лиски |
20; 40 |
|
30,0 |
Дон |
Енакиево* |
|
40 |
30,0 |
Дон ЗАО "Енакиевский коксохимпром" |
Житомир |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Запорожье I* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ЗАО "ЗАЗ" |
Запорожье-Грузовое |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Запорожье-Пристань* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ГП "Запорожский речной порт" |
Ивано-Франковск |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Изотово* |
|
20; 40 |
30,0 |
Дон СП "Интерсплав" |
Иловайск |
40 |
|
30,0 |
Дон |
Ильичевск* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од Ильический МТП |
Ильичевск-Паромная |
20 |
|
20,0 |
Од |
Кагамлыкская* |
|
20 |
20,0 |
Южн ЗАО "ТД Укрнафта" |
Каменец-Подольский |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Камышовая бухта* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн Севастопольский рыбный МП |
Керчь-Порт* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ГП "Керченский МТП" |
Керчь-Южная* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ГП "Керченский МТП" |
Киев-Лиски |
20; 40 |
|
30,0 |
Ю-Зап |
Киев-Октябрьский* |
|
20 |
20,0 |
Ю-Зап Фирма "Кнауф-Гипс Киев" |
Коростень |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Красноперекопск |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ОАО "Крымский содовый завод" |
Кременчуг |
20 |
|
20,0 |
Южн |
Кривой Рог- Западный |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Крюков-на-Днепре* |
|
20 |
20,0 |
Южн Крюковский вагоностроительный завод |
Ксениево* |
|
20 |
20,0 |
Од ООО "Ильичевский судоремонтный завод" |
Кулендорово* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од фирма "С.М.Т. Лтд" |
Кульбакино |
20 |
|
20,0 |
Од |
Лубны |
20 |
|
20,0 |
Южн |
Луганск- Лиски |
20 |
|
20,0 |
Дон |
Мариуполь- Порт* |
|
20; 40 |
30,0 |
Дон Мариупольский МТП |
Мариуполь-Сортировочный |
20 |
|
0,0 |
Дон |
Могилев-Подольский |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Мукачево |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Нижнеднепровск- Пристань* |
|
20; 40 |
30,0 |
Придн ГП "Днепропетровский речной порт" |
Никитовка |
|
20 |
20,0 |
Од Комбинат "Факел" |
Никополь |
20; 40 |
20; 40 |
30,0 |
Придн Завод ферросплавов |
Новоград- Волынский I |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Новозолотаревка* |
|
20; 40 |
30,0 |
Дон АО "Линик" |
Одесса-Лиски |
20; 40 |
|
30,0 |
Од |
Одесса-Пересыпь* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ООО "Продовольственная компания АМ" |
Одесса-Порт* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од Одесский МТП |
Одесса-Товарная* |
|
20; 40 |
30,0 |
Од ОАО "Блек Сиа Шипинг Сервис" |
Полтава-Киевская |
20 |
|
20,0 |
Южн |
Рубежное* |
20 |
20 |
20,0 |
Дон ООО "Рубежанский краситель", ЗАО "Северодонецкое объединение "Азот", Рубежанский химзавод "Заря" |
Севастополь-Товарный |
20 |
|
10,0 |
Придн 20-футовые контейнеры выгружаются силами грузополучателя |
Симферополь-Грузовой |
20 |
|
20,0 |
Придн |
Скнилов (Львов)(1) |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Стаханов |
|
20 |
20,0 |
Дон ООО "Таральянс" |
Сумы -Товарная |
20 |
|
20,0 |
Южн |
Тернополь |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Ужгород |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Фенольная* |
|
40 |
30,0 |
Дон МПО "Инкор и К" |
Харцызск |
20 |
20 |
20,0 |
Дон ОАО "Харцизский трубный завод" |
Харьков-Лиски |
20; 40 |
|
30,0 |
Южн |
Херсон |
20 |
|
20,0 |
Од |
Хмельницкий |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Хуст |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Черкассы |
20 |
|
20,0 |
Од |
Чернигов |
20 |
|
20,0 |
Ю-Зап |
Черновцы |
20 |
|
20,0 |
Льв |
Для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
Батево |
|
20; 40 |
50,0 |
Льв |
Вадул-Сирет |
20; 40 |
|
32,0 |
Льв |
Дьяково |
20; 40 |
|
|
Льв Производит прием и передачу контейнеров с дальнейшим перегрузом по ст. Чоп, Батево, Мукачево |
Мостиска II |
20; 40 |
|
50,0 |
Льв |
Ужгород |
20; 40 |
|
|
Льв сдача |
Чоп |
|
20; 40 |
50,0 |
Льв |
*Отправление контейнеров производить комплектами на вагоне в адрес отмеченных предприятий. | ||||
железных дорог Эстонской Республики | ||||
Вайвара |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Маарду |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Мууга |
|
20; 40 |
34,0 |
|
Нарва |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Палдиски |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Рапла |
|
20; 40 |
30,0 |
|
Юлемисте |
|
20; 40 |
30,0 |
|
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||
|
|
|
|
|
Примечания:
* В скобках указано наименование города, в районе которого расположена данная станция.
* В скобках указана максимально допустимая масса брутто при нижнем захвате контейнера.
* В скобках указана станция, открытая для передачи крупнотоннажных контейнеров.
<< Приложение 8.1. Перечень станций, открытых для операций со среднетоннажными контейнерами |
Приложение 9. >> Зарезервировано |
|
Содержание Соглашение о Международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.