15 апреля, 6 июня 1997 г.
В соответствии с Постановлением коллегии ФАС России от 19 ноября 1996 года N 2 "О неотложных мерах по повышению безопасности полетов в гражданской авиации", учитывая особенности деятельности ряда авиакомпаний, с целью повышения качества государственного контроля и принятия оперативных управленческих решений, связанных с обеспечением безопасности полетов, приказываю:
1. Признать необходимым осуществление непосредственно Федеральной авиационной службой России сертификации, а также государственного контроля (в пределах компетенции ФАС России) за деятельностью Государственной транспортной компании "Россия", акционерного общества "Аэрофлот - российские международные авиалинии", авиакомпаний "Волга-Днепр", "Трансаэро", 223 Летного отряда, 224 Летного отряда, авиационно-транспортной компании "Ист Лайн Эйр" и Калининградского ОАО.
Организацию государственного контроля за деятельностью авиакомпаний "АВКОМ - Коммерческая авиация" и "Газпромавиа" возложить на Московское городское региональное управление ФАС России.
2. Утвердить распределение функций по сертификации и осуществлению государственного контроля (в пределах компетенции ФАС России) за деятельностью эксплуатантов, перечисленных в пункте 1 настоящего приказа. (Приложение 1)
3. Заместителям директора Федеральной авиационной службы России:
3.1. Назначить ответственных исполнителей по выполнению функций в соответствии с Приложением 1.
3.2. Установить порядок обеспечения указанных предприятий необходимой информацией и нормативной документацией наравне с региональными управлениями ФАС России, а также получения информации от авиапредприятий.
3.3. Определить порядок представления предприятиями установленной статистической отчетности.
Приказом ФАС России от 6 июня 1997 г. N 114 в пункт 3.4 внесены изменения
3.4. Внести соответствующие изменения в планы работы Управлений и отделов ФАС России в соответствии с дополнительными функциями. Организацию планирования проверок эксплуатантов и контроль за устранением недостатков возложить на Управление сертификации эксплуатантов и авиации общего назначения ФАС России, а также и Управление по модернизации и организации технической эксплуатации средств и систем ОВД ФАС России в части наземных средств радиотехнического обеспечения УВД, навигации, посадки и авиационной электросвязи.
4. Начальнику регионального управления центральных районов ФАС России передать имеющиеся у него материалы по сертификации, а также акты проверок, инспекторские предписания и др., по авиакомпании "Ист Лайн Эйр" в Управление сертификации эксплуатантов и авиации общего назначения ФАС России.
5. Руководителям подконтрольных непосредственно ФАС России эксплуатантов определить необходимые меры и установить персональную ответственность за реализацию требований данного приказа и приложения к нему.
6. Приказ от 11 августа 1995 года ДВ-87 и все дополнения к нему считать утратившими силу.
7. Контроль за выполнением данного приказа и организацией инспекторских проверок эксплуатантов возложить на первого заместителя директора ФАС России Валова И.И.
Директор |
Г.Н. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 24 марта 1997 г. N 54 "О государственном регулировании деятельности отдельных авиапредприятий гражданской авиации"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФАС России от 13 октября 1998 г. N 306
Приказ ФАС России от 6 июня 1997 г. N 114
Приказ ФАС России от 15 апреля 1997 г. N 76