Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГАРАНТ-LegalTech. Автоматизация правовых задач

 

В последние годы термин LegalTech (Лигал Тэк) набирает популярность среди российских юристов. Им обозначают информационные технологии, которые направлены на автоматизацию юридической работы. Многие профессионалы заинтересованы в сервисах, направленных на облегчение работы, избавление от рутины и повышение производительности.

Компания "Гарант" разрабатывает линейку облачных сервисов ГАРАНТ-LegalTech, которые призваны решать целый комплекс профессиональных задач: юридически значимый электронный документооборот, поиск информации о тендерах, проверка и контроль контрагентов, поиск и мониторинг интеллектуальной собственности, оценка судебных рисков, составление правовых документов, автоматическая простановка ссылок в документах, проверка актуальности правовых норм и другие.

Внедрение этих высокотехнологичных инструментов поможет не просто повысить эффективность рабочих процессов, но и открыть для себя новые, недоступные ранее возможности. Решения тесно взаимосвязаны, поэтому обеспечиваются широкие возможности для их комплексной интеграции в бизнес-процессы компаний.

Подключайтесь к новым технологиям уже сегодня! Просто обратитесь к вашему менеджеру и начните автоматизацию правовых задач с ГАРАНТ-LegalTech.

 

ГАРАНТ-LegalTech это:

 

Аналитическая система "Сутяжник"

Сервис подбирает судебную практику, соответствующую тематике и содержанию вашего вопроса. Достаточно загрузить текст, описывающий правовую ситуацию (жалобу, иск, договор и др.), и интеллектуальный поиск, основанный на алгоритмах машинного обучения, подберет наиболее подходящие судебные решения и построит список упоминаемых в них материальных и процессуальных норм. Также "Сутяжник" покажет процентное соотношение количества удовлетворенных, частично удовлетворенных исков, а также тех, в удовлетворении которых было отказано, в виде наглядной цветовой диаграммы.

 

Интернет-семинары

Сервис обеспечивает возможность непосредственно в системе ГАРАНТ познакомиться с записями состоявшихся Всероссийских спутниковых онлайн-семинаров по актуальным вопросам гражданского законодательства, налогообложения, бухучета, закупок, бюджетного законодательства, кадрового дела и другим темам. Каждый интернет-семинар сопровождается ссылкой для скачивания материалов по обсуждаемой теме, а также программой мероприятия.

 

Гарант Тендер

Актуальная информация о тендерах в России, с помощью которой можно легко находить данные о предмете закупки, форме проведения, реквизитах заказчика, регионе и другие. Вы можете поставить понравившиеся закупки на контроль, чтобы отслеживать изменения и получать уведомления, а также просматривать списки активных тендеров, добавленных ранее. Кроме того, сервис предлагает аналитические материалы о поставщиках и заказчиках и удобный календарь, где можно отслеживать интересующие тендерные процедуры и события, добавленные пользователем. Эти возможности делают процесс участия в тендерах более простым и удобным, помогая вам быть в курсе всех важных обновлений и изменений.

 

Экспресс Проверка контрагентов

Комплексная информация о контрагентах с автоматически вычисляемыми индексами должной осмотрительности и финансового риска. Сервис позволяет значительно сэкономить время за счет мгновенного поиска и автоматизированного мониторинга, избавляя от необходимости ручной проверки. Снижение рисков работы с ненадежными партнерами уменьшает вероятность появления неожиданных трат.

 

Экспресс Согласование

Система для электронного документооборота, которая автоматизирует процессы согласования и подписания документов. Она позволяет организациям настраивать маршруты согласования, использовать усиленную квалифицированную электронную подпись и контролировать все этапы работы с документами. Система обеспечивает прозрачность процессов через автоматические уведомления и помогает быстро принимать решения, адаптируясь к внутренним бизнес-процессам компании. Таким образом, Экспресс Согласование упрощает документооборот, экономит время и снижает затраты на бумажную рутину.

 

Гарант Коннект

API к системе ГАРАНТ, программный интерфейс приложения, позволяющий, минуя этап работы внутри системы, встраивать ее функции в ваши программы, сайты или приложения. С помощью Гарант Коннект в интерфейс клиента можно внедрить такие возможности системы ГАРАНТ, как: поиск документов, проставление ссылок в тексте, контроль изменений, выгрузка нужных документов в различных форматах, интеграция новостной ленты и другие.

 

Гарант Диск

Возможность обеспечить удобный доступ к актуальным версиям всех важных документов организации прямо в системе ГАРАНТ. Любая организация имеет собственные правовые документы, начинающиеся с устава, а большинство - и собственные формы кадровой, договорной и прочей документации. С помощью сервиса Гарант Диск все важные документы, формы, образцы могут храниться в единой облачной базе, доступ к которой получат все сотрудники, имеющие учетные записи в системе ГАРАНТ. А еще этот сервис умеет автоматически расставлять гиперссылки на правовые акты в загруженном тексте.

 

Конструктор правовых документов

Сервис позволяет быстро создать и заполнить требуемый документ (договор, доверенность, исковое заявление, учетную политику и многие другие формы) с использованием одного из 650 интерактивных шаблонов, разработанных специалистами компании "Гарант". Текст, подготовленный с использованием данных своей организации, вы сможете сохранить в формате, совместимом с большинством распространенных текстовых редакторов.

 

Бизнес на контроле

Специализированный цифровой инструмент для отслеживания событий и создания напоминаний, связанных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые находятся в сфере интересов пользователя. Отслеживается более 2470 видов событий по следующим информационным базам: ЕГРЮЛ, ЕГРИП, список адресов массовой регистрации, сведений о специальных налоговых режимах, реестр сведений о банкротстве, реестр исполнительных производств, картотека арбитражных дел.

 

Эталонный Классификатор

Автоматизированная база данных, включающая набор классификаторов для правильного подбора кодов основных фондов (со сроком использования более 12 месяцев), а также определения налоговых преференций и льгот: все варианты ОКОФ, ОКДП ОК, ОКПД 2, ОКП ОК. Постоянное увеличение масштаба цифрового взаимодействия с Федеральной налоговой службой повышает значение Эталонного Классификатора для финансовых и бухгалтерских подразделений. Причина заключается в необходимости правильного подбора и подтверждения выбора кодов основных средств с привязкой к определенным нормам закона для успешного взаимодействия с контролирующими органами.

 

Онлайн Патент Стандарт

Цифровая платформа для управления, поиска и мониторинга интеллектуальной собственности, а также специальный комплекс сопутствующих услуг. Помимо организации работы с имеющейся собственностью в виде товарных знаков, патентов, промышленных образцов, программ, баз данных и недавно появившихся наименований места происхождения товара платформа позволяет производить поиск и автоматический мониторинг по базе Роспатента. Кроме того, в услугу входит анализ ситуации клиента, расширенное консультирование по вопросам интеллектуальной собственности и участие в вебинарах. Даже если у вас нет зарегистрированной интеллектуальной собственности, эксперты платформы Онлайн Патент смогут провести экспертизу и дать рекомендации по защите вашего бизнеса.

 

Гарант ДокМэйл

Современный облачный сервис для юридически значимого обмена электронными документами с контрагентами. Он позволяет легко создавать как стандартные, так и нестандартные сценарии ЭДО, при этом, не упуская необходимых подробностей. Процесс оформления напоминает отправку электронного письма: пользователь выбирает участников, загружает документ и запускает ЭДО. Уникальная ссылка на страницу документа остается активной, что позволяет проверять юридическую силу и детали оформления в любое время. Благодаря Гарант ДокМэйл, обмен документов становится намного проще и удобнее.

 

Гарант ЧекДок

Быстрая проверка актуальности правовых и технических норм, упомянутых в загруженных вами документах, выявление нормативных изменений с момента составления или последней проверки на актуальность. На основании этой информации можно легко понять, в каком объеме документы нуждаются в актуализации в соответствии с изменениями нормативной базы или насколько безопасно можно применять изложенную в них информацию.

 

Гарант ЧекДок Премиум

Расширение для установки в текстовый редактор, которое позволяет распознавать и быстро проверять актуальность правовых и технических норм, упомянутых в документах, а также автоматически проставлять и редактировать ссылки на нормативно-правовые и нормативно-технические акты, что значительно сокращает время на рутинные процессы и повышает точность и качество актуализации документов.