Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГАРАНТ-LegalTech. Автоматизация правовых задач

 

В последние годы термин LegalTech (Лигал Тек) набирает популярность среди российских юристов. Им обозначают информационные технологии, которые направлены на автоматизацию юридической работы. Многие профессионалы заинтересованы в сервисах, направленных на облегчение работы, избавление от рутины и повышение производительности. Уже сегодня такие сервисы внедряются в передовых компаниях, хотя некоторые эксперты считают, что расцвет этих технологий ожидает нас в не очень далеком будущем - в течение ближайших 5-7 лет.

Компания "Гарант" начала разрабатывать LegalTech-решения еще до того, как этот термин стал общеупотребительным. Первая российская справочная правовая система ГАРАНТ произвела в свое время прорыв в области права. Во времена, когда каждому юристу приходилось подолгу искать необходимый закон в печатном виде, а актуальность текста всегда была под вопросом, появление ГАРАНТа стало настоящим технологическим прорывом в правовой деятельности и было с энтузиазмом встречено профессиональным сообществом.

Еще одной важной вехой стало создание в 2008 году целого комплекса взаимосвязанных услуг, получившего название "Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ". Пользователи быстро оценили удобство работы с одной надежной компанией вместо нескольких разрозненных поставщиков. Благодаря регулярному добавлению новых сервисов в комплекс информационно-правового обеспечения было выстроено то, что сейчас назвали бы экосистемой.

Сегодня "Гарант" делает следующий шаг и объявляет о выходе принципиально новой линейки продуктов ГАРАНТ-LegalTech. Задачи, решаемые инструментами LegalTech - автоматизация рутинных операций, поиск необходимой информации, дистанционная правовая поддержка, оценка судебных рисков, помощь в составлении правовых документов и т.д., - становятся теперь доступны не только крупным компаниям, но и каждой российской организации.

В начале XX века автомобили были доступны лишь избранным, но внедрение конвейерного производства дало возможность получить его каждому, у кого была в этом потребность. Сегодня компания "Гарант" делает приобретение сервисов, автоматизирующих рабочие процессы пользователей, легким и бюджетным. Для каждого клиента внедрение этих высокотехнологичных инструментов поможет не просто повысить эффективность рабочих процессов, но и открыть для себя новые, недоступные ранее возможности.

В ГАРАНТ-LegalTech вошли как уже знакомые профессионалам продукты, например аналитическая система "Сутяжник", так и новые решения, разработанные специально для облегчения рабочих процессов пользователей. Эти сервисы направлены на разнообразные рабочие процессы, поэтому каждый профессионал обязательно найдет для себя интересные ему инструменты. Решения тесно взаимосвязаны, поэтому обеспечиваются широкие возможности для их комплексной интеграции в бизнес-процессы компаний.

ГАРАНТ-LegalTech выполнен в облачных технологиях. Это позволяет клиентам быть независимыми в выборе места и времени пользования сервисами. Облачные решения пользуются большой популярностью на рынке, так как не просто повышают мобильность и доступность, но и снижают издержки на инфраструктуру. Работа сервисов доступна через Интернет даже при работе за границей. Такая свобода особенно важна с учетом современных тенденций, направленных на создание цифрового рабочего места.

Вошедшие в новую линейку сервисы собраны в специальном меню Интернет-версии системы ГАРАНТ. Переход к ним реализован "бесшовно", то есть ввод каких-либо дополнительных логинов и паролей не потребуется.

Создание ГАРАНТ-LegalTech - только первый шаг в создании новой экосистемы сервисов. Мы будем двигаться вперед, совершенствуя уже включенные сервисы через добавление новых функций и более глубокую интеграцию и разрабатывая новые решения.

Подключайтесь к новым технологиям уже сегодня! Просто обратитесь к вашему менеджеру и начните автоматизацию правовых задач с ГАРАНТ-LegalTech!

 

Немного статистики

Компания "Гарант" постоянно изучает ситуацию с внедрением технологических новинок в работу различных организаций. Для этого был разработан специальный индекс LegalTech.

Для его расчета проводится опрос, в результате которого респонденты должны оценить степень использования того или иного технологического решения в работе своей организации. Оценка производится по 10-балльной шкале, где 10 баллов - решение используется в полной мере, 5 баллов - используется время от времени и 0 баллов - не используется. Далее рассчитывается средний балл по каждому решению.

На сегодняшний день степень внедрения индекса LegalTech на территории России составляет всего 40 баллов из 100 возможных. Только 7% организаций являются лидерами в этой области и имеют индекс внедрения LegalTech более 80%.

Видимо, поэтому профессиональное сообщество с большим интересом восприняло новые продукты компании "Гарант". По результатам опроса, проведенного в августе 2019 г., более 80% респондентов хотели бы получить от четырех и более новых сервисов от компании "Гарант".

 

ГАРАНТ-LegalTech это:

 

Аналитическая система "Сутяжник"

Интеллектуальный подбор судебной практики и применимых правовых норм на основании загружаемого текста или его фотографий. С включением в состав LegalTech сервис приобрел целый спектр новых функций и возможностей. Так, например, в списках судебных решений теперь появились отметки, по которым можно мгновенно понять - удовлетворен иск или в иске отказано.

 

Экспресс Согласование

Инструмент, позволяющий навести порядок в бизнес-процессах согласования договоров, коммерческих предложений, официальных писем, протоколов собраний и любых других документов, требующих визирования несколькими сотрудниками организации. Сейчас лишь в немногих крупных организациях руководители и менеджеры могут использовать специальную программу, которая подскажет им, на какой стадии находится отправленный на согласование документ и какие документы им нужно завизировать самим. Экспресс Согласование делает эти возможности доступными всем. Не нужно каждый раз думать, с кем согласовать документ, достаточно лишь изначально настроить маршруты и потом для любого документа выбрать один из них. Если в документе кого-то что-то не устроило, то Экспресс Согласование позволит отправить его на доработку с комментарием от вернувшей документ инстанции. Теперь ни один документ не потеряется и не зависнет в неопределенности, ни один срок не будет пропущен.

 

Интернет-семинары

Самые востребованные семинары по практическому применению законодательства. Вас ждут новые лекторы и темы, а новые возможности по поиску помогут быстрее выбрать нужный именно сейчас семинар.

 

Гарант Коннект

API к системе ГАРАНТ, программный интерфейс приложения, позволяющий пропустить этап обращения к обычному интерфейсу IT-решений и сразу встраивать их функции в ваши программы и сайты. До недавних пор справочные правовые системы не имели своего API. Компания "Гарант" первой решила исправить эту ситуацию. С новым сервисом Гарант Коннект вам доступны следующие возможности:

1. Поиск документов. Теперь вы можете встроить поиск в системе ГАРАНТ в ваш внутренний портал, CRM- или ERP-систему.

2. Расстановка ссылок на нормативные документы. Гарант Коннект автоматически распознает в тексте документа или статьи упоминания нормативных актов и снабдит их гиперссылками для обращения к актуальным нормам законодательства.

3. Контроль за изменениями правовых актов и экспорт актуальных текстов нормативных документов для своих сайтов или систем автоматизации.

 

Гарант Тендер

Мониторинг площадок и контроль участия в закупках. Помогает найти по интересующим параметрам и отобрать лучшие закупки на всех торговых площадках страны, а также информирует об изменении в документации и статусе конкретной закупки. Благодаря системе комментирования можно наладить обмен информацией внутри тендерного отдела.

 

Гарант Диск

Возможность обеспечить удобный доступ к актуальным версиям всех важных документов организации прямо в системе ГАРАНТ. Любая организация имеет собственные правовые документы, начинающиеся с устава, а большинство - и собственные формы кадровой, договорной и прочей документации. Сейчас небольшие компании хранят свои документы во множестве папок и сетевых дисков, что влечет за собой долгие поиски нужной формы у коллег, потерю важных документов и использование устаревших редакций. Но почему бы в каждой организации не реализовать удобную базу знаний своих норм и форм? С появлением Гарант Диска все эти проблемы решаются раз и навсегда. Теперь все важные документы, формы, образцы будут храниться в одном месте и доступны всем сотрудникам, у которых есть доступ к системе ГАРАНТ, в каком бы месте они ни находились. А еще этот сервис умеет автоматически расставлять гиперссылки на законы в загруженном тексте.

 

Экспресс Проверка контрагентов

Комплексная информация о контрагентах с автоматически вычисляемыми индексами должной осмотрительности и финансового риска. В рамках пакета LegalTech вы получите расширенный доступ, позволяющий проверять до 200 организаций в месяц!

 

Конструктор правовых документов

Сервис, которым уже пользуются сотни тысяч профессионалов, получил новое развитие. Подготовка документов стала еще быстрее, удобнее и безопаснее за счет автоматической подстановки реквизитов, автозаполнения некоторых полей, автоматического расчета цены с НДС и перевода цифр в текстовый формат.

 

Онлайн Патент Стандарт

Цифровая платформа для управления, поиска и мониторинга интеллектуальной собственности, а также специальный комплекс сопутствующих услуг. Помимо организации работы с имеющейся собственностью в виде товарных знаков, патентов, промышленных образцов, программ, баз данных и недавно появившихся наименований места происхождения товара платформа позволяет производить поиск и автоматический мониторинг по базе Роспатента. Кроме того, в услугу входит анализ ситуации клиента, расширенное консультирование по вопросам интеллектуальной собственности и участие в вебинарах. Даже если у вас нет зарегистрированной интеллектуальной собственности, эксперты платформы Онлайн Патент смогут провести экспертизу и дать рекомендации по защите вашего бизнеса.

 

Эталонный Классификатор

Автоматизированная база данных, включающая набор классификаторов для правильного подбора кодов основных фондов (со сроком использования более 12 месяцев), а также определения налоговых преференций и льгот: все варианты ОКОФ, ОКДП ОК, ОКПД-2, ОКП ОК. Постоянное увеличение масштаба цифрового взаимодействия с Федеральной налоговой службой повышает значение Эталонного Классификатора для финансовых и бухгалтерских подразделений. Причина заключается в необходимости правильного подбора и подтверждения выбора кодов основных средств привязкой к определенным нормам закона для успешного взаимодействия с контролирующими органами.