Описание: позволяет создать собственную облачную базу документов, доступных в одном клике из Интернет-версии системы ГАРАНТ.
Решаемая задача: автоматизация процесса размещения и поиска внутренних документов.
Пользователи: все группы пользователей.
Организации: имеющие значимый объем внутренней документации или имеющие несколько офисов, желающие создать базу знаний или реестр документации.
Выгоды и преимущества:
+ организация собственной базы документов, всегда свежей и актуализированной,
+ возможность загружать не только текстовые, но любые файлы размером до 20 мегабайт,
+ легкий поиск внутренних документов,
+ доступ к внутренним документам из любого места,
+ исключение возможности потери документов или применения устаревшей редакции,
+ автоматическое определение типа документа, его номера и даты,
+ автоматическое проставление ссылок на нормативные акты и судебную практику в загружаемых текстовых документах.