Заключение Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству
по проекту федерального закона N 580408-5 "О внесении изменений в статьи 21 и 22 Федерального закона "О рекламе" (в части рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе), внесенному Законодательным Собранием Забайкальского края
Досье на проект федерального закона
Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, рассмотрев проект федерального закона N 580408-5 "О внесении изменений в статьи 21 и 22 Федерального закона "О рекламе" (далее - законопроект), отмечает следующее.
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон "О рекламе", установив запрет на проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции или других товаров и приводящих к скрытому нарушению минимальной цены на алкогольную продукцию.
Вопросы, связанные с осуществлением государственного ценового регулирования, в том числе в части контроля за порядком ценообразования на алкогольную продукцию, не относятся к предмету правового регулирования Федерального закона "О рекламе".
Кроме того, отдельные положения законопроекта утратили свою актуальность, т.к. статья 22 Федерального закона "О рекламе" с 23 июля 2012 года утратила силу.
С учетом вышеизложенного, Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендует Государственной Думе отклонить проект федерального закона N 580408-5 "О внесении изменений в статьи 21 и 22 Федерального закона "О рекламе".
Председатель Комитета |
И.Н. Руденский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.