Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5
1. Разрешения на установку рекламных конструкций, выданные до вступления в силу настоящего Федерального закона, продолжают действовать вплоть до истечения срока, на который они выданы, либо до их аннулирования или признания недействительными по основаниям и в порядке, установленным Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции настоящего Федерального закона).
2. Сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, заключенных до 1 января 2008 года, по решению представительных органов муниципальных образований продлеваются при согласии владельцев рекламных конструкций до момента утверждения схем размещения рекламных конструкций в отношении земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, на котором такие рекламные конструкции установлены, но не более чем на двадцать четыре месяца от момента истечения срока действия договора, без проведения торгов, предусмотренных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Если в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в соответствии с законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", осуществляются органами государственной власти указанных субъектов Российской Федерации, то сроки действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности указанных субъектов Российской Федерации или государственная собственность на которые не разграничена, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, которое находится в собственности указанных субъектов Российской Федерации, заключенных до 1 января 2008 года, по решению уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга продлеваются при согласии владельцев рекламных конструкций до момента утверждения схем размещения рекламных конструкций в отношении земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, на котором такие рекламные конструкции установлены, но не более чем на двадцать четыре месяца от момента истечения срока действия договора, без проведения торгов, предусмотренных Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Проект федерального закона N 600029-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.