Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 51839-5 "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе",
внесенному депутатами Государственной Думы И.В. Лебедевым, С.В. Ивановым, К.И. Черкасовым, а также Ю.В.Коганом в период исполнения им полномочий депутата Государственной Думы
(повторно, первое чтение)
Досье на проект федерального закона
Предлагаемые проектом изменения в статью 22 Федерального закона "О рекламе" предусматривают сокращение времени показа рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.
Сообщаем, что Федеральным законом от 18.07.2011 года N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе", в соответствии с которым пиво относится к алкогольной продукции, статья 22 Федерального закона "О рекламе", регламентирующая вопросы рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, признана утратившей силу (статья 3 Федерального закона). В связи с этим регулирование отношений в области рекламы алкогольной продукции, включающей пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, осуществляется в рамках статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в которой установлен запрет, в том числе на размещение рекламы алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании (пункт 3 части 2 статьи 21 Закона).
Начальник управления |
М.Н. Ласточкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.