Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 53 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования"
Принятие федерального закона "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 53 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования" не потребует дополнительных бюджетных ассигнований из федерального бюджета по следующим основаниям.
Распоряжением ФНС России от 1 сентября 2006 г. N 130 утверждена Концепция налогового аудита, определившая цели, задачи и принципы развития системы досудебного урегулирования споров. С 1 января 2007 г. в системе налоговых органов выделены специальные подразделения, в компетенцию которых входит внутриведомственное досудебное разбирательство.
Согласно статистической налоговой отчетности ФНС России по форме 3-НС "Сведения о результатах работы по урегулированию споров в досудебном порядке" количество жалоб, поступивших в налоговые органы в 2009 году - 69334, в 2010 году - 60267, в 2011 году - 54676. Динамика снижения количества жалоб за три года в среднем составила 10,5 процента в год.
Введение обязательной процедуры досудебного урегулирования налоговых споров в отношении всех видов налоговых споров может привести к увеличению количества жалоб на 24 процента.
Следовательно, после введения в 2014 году указанной процедуры нагрузка на соответствующие подразделения налоговых органов останется на уровне 2010 и 2011 годов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.