Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Ценовые и налоговые меры, направленные на сокращение спроса на табачные изделия
1. В целях снижения спроса на табачные изделия осуществляются меры по увеличению акцизов на табачную продукцию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также могут применяться иные меры государственного воздействия на уровень цен на указанную продукцию.
2. Меры государственного воздействия на уровень цен табачной продукции осуществляются посредством установления минимальных розничных цен на такую продукцию. Минимальная розничная цена на табачную продукцию представляет собой цену, ниже которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями.
3. Минимальные розничные цены устанавливаются на уровне 75 процентов от максимальных розничных цен, определяемых в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
4. Порядок опубликования минимальных розничных цен на табачную продукцию устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной и налоговой политики.
5. Реализация табачных изделий ниже минимальных розничных цен и выше максимальных розничных цен, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрещена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.