1С:Лекторий: переход на обмен документами в электронном виде
Переход на обмен документами в электронном виде вызывает немало вопросов. Чтобы на них ответить фирма "1С" провела семинар "Организация обмена электронными счетами-фактурами и другими документами в "1С:Предприятии 8". Семинар состоялся 20 июня 2012 года в 1С:Лектории - традиционном месте встреч методистов "1С" с пользователями в центре Москвы.
Лекции методистов и разработчиков вызвали огромный интерес.
Среди наиболее актуальных тем:
- юридические и налоговые аспекты обмена электронными документами;
- особенности, которые следует учитывать при выставлении и регистрации счетов-фактур в электронном виде;
- реализация обмена электронными документами в решениях системы "1С:Предприятия 8".
Напомним, что в типовых решениях "1С:Предприятия 8" сервис для обмена (1С-Такском) уже встроен в сами программы. Чтобы начать принимать и отправлять электронные счета-фактуры - этот сервис достаточно просто активировать. Создавать, подписывать и отправлять документы можно будет по одной кнопке, а поступающие документы будут автоматически заноситься в информационную базу - подробнее читайте в номере 7 (июль) "БУХ.1С" за 2012 год на стр. 11.
В рамках лекций были рассмотрены технические и организационные вопросы подключения сервиса и возможность работы с ним в тестовом режиме.
Обсуждения и дискуссии затянулись на два часа сверх отведенного времени. Очевидно, что многие аспекты практической работы требует дополнительного уточнения и проработки, в частности со стороны регулирующих органов.
Пользователи решений "1С", имеющие договор 1С:ИТС, имеют возможность просмотреть полную видеозапись мероприятия на сайте http://its.1c.ru/lector/. С расписанием мероприятий можно ознакомится на сайте http://its.1c.ru/lector/.
Семинар показал высокую заинтересованность руководителей и бухгалтеров в использовании электронных документов.
Вера Сидорова, методист "1С", советник налоговой службы РФ 3 ранга подробно рассмотрела правовые, налоговые и регламентные аспекты применения электронных документов, а также пошагово провела слушателей по цепочке обмена, которая реализована в "1С:Бухглатерии 8".
Андрей Глебов, ответственный за разработку обмена электронными документами, продемонстрировал, как в программах реализован обмен счетами-фактурами и другими формализованными документами (прайс-лист, счет на оплату, ТОРГ-12, акт выполненных работ и пр.), а также документами произвольного формата (например, договор или акт сверки).
Максим Еременко рассказал про основные преимущества применения организациями безбумажного документооборота, а также дополнительные удобства, которые предоставляет пользователям сервис 1С-Такском, встроенный в "1С:Предприятие 8".
Слушатели получили ответы на вопросы, которые были заданы при предварительной регистрации на сайте и в ходе семинара.
Подробнее о сервисе 1С-Такском см. на сайте http://v8.1c.ru/1с-taxcom.
"БУХ.1С", N 8, август 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "БУХ.1С"
Зарегистрировано Минпечати России. Рег. номер ПИ N 77-13289 от 15.08.2002.
Учредитель: ЗАО "1С Акционерное общество".
Издатель: ООО "1С-Паблишинг".
Адрес редакции: 103030, г. Москва, ул. Селезневская, д. 21.
Подписка: (495) 681-7667
Прием рекламы: (495) 681-7667
Почтовый адрес: 123056, а/я 64,
e-mail: buh@1c.ru, Internet: http://www.buh.ru, телефон (495) 681-7667