Вопрос: Сотрудница была принята на работу в организацию 9 июля 2007 года. Ей установлено 40 календарных дней ежегодного оплачиваемого отпуска. Отпуска за период работы с 9 июля 2007 года по 8 июля 2009 года использованы полностью. С 23 июля 2009 года по 17 апреля 2012 года сотруднице был предоставлен отпуск по уходу за ребенком. Сотрудница увольняется по собственной инициативе 31 октября 2012 года. С момента выхода из отпуска по уходу за ребенком до момента увольнения она использовала 20 календарных дней ежегодного оплачиваемого отпуска. За сколько дней неиспользованного отпуска сотруднице должна быть выплачена денежная компенсация при увольнении? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, октябрь 2012 г.)
Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.
Основные преимущества услуги Правового консалтинга:
Удобство использования - в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.
Гарантия качества - служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.
Оперативность - срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.
Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел "Правовая поддержка" (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.
Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу "Правовая поддержка" Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.