Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения агитации по вопросам предварительного голосования на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам для проведения агитации по вопросам предварительного голосования. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации по вопросам предварительного голосования, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации по вопросам предварительного голосования, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных на количество зарегистрированных кандидатов.
4. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам для проведения совместных дискуссий, "круглых столов" и иных совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется, если на каждого кандидата приходится менее пяти минут из общего объема бесплатного эфирного времени. В совместных агитационных мероприятиях зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично.
5. Зарегистрированный кандидат не вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. В случае неявки зарегистрированного кандидата на совместное агитационное мероприятие эфирное время, отведенное для проведения совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один кандидат, не уменьшается, за исключением случаев, предусмотренных законом. Неявка на совместное агитационное мероприятие не влечет за собой увеличение бесплатного эфирного времени, предоставляемого зарегистрированному кандидату, отказавшемуся участвовать в указанном мероприятии, за исключением случаев, предусмотренных законом.
6. Оставшаяся часть общего объема бесплатного эфирного времени (при ее наличии) предоставляется государственными организациями телерадиовещания зарегистрированным кандидатам для размещения агитационных материалов.
7. Государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации по вопросам предварительного голосования за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.
8. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия части пятой статьи 30 настоящего Федерального закона, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
9. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
10. В части не противоречащей настоящему Федеральному закону могут применяться также иные условия и порядок проведения агитации по вопросам предварительного голосования на телевидении и радио, регулируемые законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.