Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 53. Агитационный период
1. Агитационный период начинается со дня принятия политической партией решения о выдвижении федерального списка кандидатов и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования. Предвыборная агитация в сетевых изданиях может начинаться со дня опубликования сведений, указанных в части 12 статьи 54 настоящего Федерального закона. Размещение агитационных материалов в сетевых изданиях прекращается в 16 часов по московскому времени за один день до дня голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, и в день голосования запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные (размещенные на рекламных конструкциях) в установленном настоящим Федеральным законом порядке вне зданий, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.