Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21.4. Участие избирательных комиссий в информационном обеспечении референдума
1. Избирательные комиссии осуществляют информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о подготовке и проведении референдума, сроках и порядке совершения действий по подготовке референдума, а также о законодательстве Российской Федерации о референдуме.
2. Избирательные комиссии в своих помещениях оборудуют стенды, на которых размещают информацию о вопросе (вопросах) референдума в объеме, определяемом организующей референдум избирательной комиссией.
3. Избирательная комиссия, организующая референдум и имеющая официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивает оперативную доступность информации о вопросе (вопросах) референдума и о зарегистрированных группах участников референдума.
4. Избирательная комиссия, зарегистрировавшая группу участников референдума, в течение 48 часов после регистрации передает в средства массовой информации сведения о зарегистрированной группе.
5. Избирательная комиссия, организующая референдум, не позднее чем за 15 дней до дня голосования подготавливает и издает сводный информационный материал (плакат), содержащий сведения о вопросах референдума.
6. Сводный информационный плакат размещается в помещениях избирательных комиссий, местах голосования, в специальных местах для размещения информационных и агитационных печатных материалах, предусмотренных частью 8 статьи 21.11 настоящего Кодекса, а также в других местах, удобных для ознакомления с ним избирателей (с согласия собственников или владельцев объектов, на которых указанные плакаты размещаются).
7. В период кампании референдума Российской Федерации государственные организации телерадиовещания и государственные периодические печатные издания предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации эфирное время и печатную площадь в соответствии с требованиями федерального конституционного закона.
8. В период кампании референдума субъекта Российской Федерации объем эфирного времени, печатной площади, которые региональные государственные организации телерадиовещания и региональные государственные периодические печатные издания предоставляют избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, определяется законом субъекта Российской Феде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.