Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26.2. Особенности проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации
1. Бесплатное и платное эфирное время зарегистрированным кандидатам обязаны предоставлять общероссийские и региональные государственные организации телерадиовещания, за исключением специализированных.
2. Бесплатную и платную печатную площадь зарегистрированным кандидатам обязаны предоставлять редакции общероссийских и региональных государственных периодических печатных изданий, за исключением указанных в части 9 статьи 12.3 настоящего Кодекса, специализированных, а также выходящих реже одного раза в неделю.
3. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации выполняет в отношении региональных государственных организаций телерадиовещания обязанности избирательной комиссии, организующей выборы, предусмотренные частью 7 статьи 12.9 настоящего Кодекса.
4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации доводит до сведения соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации информацию, полученную ей в соответствии с частями 5 и 12 статьи 12.8 настоящего Кодекса, а также свои решения, принятые в соответствии с частью 11 статьи 12.8 и частью 15 статьи 12.9 настоящего Кодекса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.