Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21.2. Информирование избирателей
1. Информирование избирателей осуществляют избирательные комиссии, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, физические и юридические лица в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным.
3. Деятельность организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, по информированию избирателей осуществляется свободно с учетом ограничений, установленных настоящим Кодексом.
4. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о событиях кампании референдума должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. В информационно-аналитических теле- и радиопрограммах обсуждение событий кампании референдума должно даваться исключительно отдельным блоком. В каждом из указанных блоков, а также в каждом выпуске периодического печатного издания группам участников референдума, участвующим в одной и той же кампании референдума и создавшим информационные поводы, должны отводиться примерно равный объем эфирного времени, печатной площади.
5. Если средство массовой информации сообщило о мероприятии одной группы участников референдума, другом событии кампании референдума, в котором участвовала группа участников референдума, оно не вправе не сообщать об аналогичном мероприятии других групп участников референдума, участвующих в той же кампании референдума, о другом аналогичном событии с их участием, о которых данное средство массовой информации было оповещено. Сообщениям об аналогичных мероприятиях групп участников референдума, участвующих в той же кампании референдума, о другом аналогичных событиях с их участием должны отводиться примерно равный объем эфирного времени, печатной площади, в том числе и в случаях, когда эти сообщения даются в разных выпусках информационной или информационно-аналитической теле- и радиопрограммы, периодического печатного издания.
6. Журналист, иной творческий работник, должностное лицо организации, осуществляющей выпуск средства массовой информации, участвовавшие в деятельности по информированию избирателей, не могут быть по инициативе администрации (работодателя) уволены с работы или без их согласия переведены на другую работу в период соответствующей кампании референдума и в течение одного года после ее окончания, за исключением случая, когда на них было наложено в соответствии с трудовым законодательством взыскание, не оспоренное в судебном порядке либо признанное в судебном порядке законным и обоснованным.
7. В день голосования до момента окончания голосования на территории, на которой проводится референдум, запрещается публикация (обнародование) данных об итогах голосования, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть "Интернет").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.