Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12.7. Агитационный период
1. Предвыборная агитация в отношении кандидата вправе вестись со дня приобретения гражданином статуса кандидата в соответствии с частью 1 статьи 11.1 настоящего Кодекса.
2. Предвыборная агитация в отношении избирательного объединения, списка кандидатов вправе вестись со дня приобретения политической партией, ее региональным или местным отделением, иным общественным объединением статуса избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, в соответствии с частью 2 статьи 11.2 настоящего Кодекса.
3. Рекламные материалы политических партий не могут размещаться на уличных рекламных конструкциях в период с начала избирательной кампании до выдвижения политической партией, ее региональным или иным структурным подразделением списка кандидатов. Если политическая партия заключила до начала избирательной кампании на соответствующий период договор с соответствующей организацией, индивидуальным предпринимателем о размещении на уличных рекламных конструкциях своих рекламных материалов, такой договор должен быть расторгнут.
4. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
5. Предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
6. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
7. В случае проведения второго тура голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
8. Агитационные материалы, размещенные на уличных рекламных конструкциях, должны быть демонтированы не позднее окончания агитационного периода. Иные агитационные печатные материалы, ранее размещенные в установленном настоящим Кодексом, иным законом порядке в местах, выделенных для размещения агитационных материалов, а также на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.