Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел "Другие вопросы в области физической культуры и спорта"
Расходные обязательства Российской Федерации в сфере других вопросов в области физической культуры и спорта определяются Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
Бюджетные ассигнования по данному подразделу характеризуются следующими данными:
Показатель |
2011 год, млн. рублей |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
млн. рублей |
изменения к предыдущему году, % |
млн. рублей |
изменения к предыдущему году, % |
млн. рублей |
изменения к предыдущему году, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подраздел "Другие вопросы в области физической культуры и спорта", всего |
807,9 |
1 527,6 |
189,1 |
1 476,8 |
96,7 |
539,5 |
36,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение выполнения функций государственными органами, казенными учреждениями (без учета ФЦП) |
506,4 |
478,6 |
94,5 |
517,8 |
108,2 |
530,5 |
102,5 |
Социальное обеспечение и иные выплаты населению (без учета ФЦП) |
|
7,5 |
|
7,5 |
100,0 |
7,5 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции, не включенные в федеральные целевые программы |
300,0 |
1 000,0 |
333,3 |
950,0 |
95,0 |
|
|
Иные бюджетные ассигнования (без учета ФЦП) |
1,5 |
41,5 |
2 788,2 |
1,5 |
3,6 |
1,5 |
100,0 |
В составе расходов федерального бюджета по данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение функций государственными органами, казенными учреждениями в 2012 году в сумме 478,6 млн. рублей, в 2013 году - 517,8 млн. рублей, в 2014 году - 530,5 млн. рублей, в том числе на финансовое обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
Изменения бюджетных ассигнований по данному подразделу по сравнению 2011 годом обусловлены:
снижением в 2012-2013 годах тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34% до 30% (с сохранением страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2%);
сокращением численности федеральных государственных гражданских служащих в 2012 году на 10% и в 2013 году на 20% с сохранением 50% высвободившихся в результате проведенных мероприятий бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату их труда и начисления на выплаты по оплате труда;
увеличением бюджетных ассигнований на:
индексацию с 1 октября 2012 года на 6% фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных казенных учреждений;
индексацию с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года на 5,5% и с 1 января 2014 года на 5% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных казенных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг.
приобретение основных средств и проведение текущего ремонта кровли, помещений и зданий, занимаемых центральным аппаратом Минспорттуризма России, в сумме 41,2 млн. рублей в 2014 году.
По подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на социальное обеспечение (спорт, физическая культура, туризм) в 2012 - 2014 годах в сумме 7,5 млн. рублей ежегодно.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства не включенные в федеральные целевые программы составляют в 2012 году в сумме 1 000,0 млн. рублей, в 2013 году - 950,0 млн. рублей, в том числе:
- строительство объектов социального и производственного комплексов в 2012 году в сумме 1 000,0 млн. рублей, в 2013 году - 950,0 млн. рублей.
Иные бюджетные ассигнования предусмотрены в 2012 году в сумме 41,5 млн. рублей, в 2013 - 2014 годах по 1,5 млн. рублей ежегодно, в том числе субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение общественно значимых мероприятий (Международный форум "Мир и спорт"), проводимых в период организации Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи в 2012 году в сумме 40,0 млн. рублей.
На основании анализа законопроекта в части расходов на физическую культуру и спорт можно сделать выводы об общем снижении уровня расходов в 2012 году по разделу "Физическая культура и спорт" на 7,2% к уровню 2011 года. Кроме того, законопроектом предусматривается дальнейшее снижение расходов по разделу "Физическая культура и спорт" в 2013 и 2014 годах на 8,4% и 37% соответственно к уровню 2011 года.
В связи с вышеизложенным, а также на основании анализа законопроекта в целом, Комитет Государственной Думы по физической культуре и спорту считает целесообразным предложить Правительству Российской Федерации:
- в преддверии XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также XXVII Летней Универсиады 2013 года в г. Казань предусмотреть постоянный рост бюджетных ассигнований в сфере физической культуры и спорта;
- учитывая высокий объем заявок от регионов на участие в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", а также гарантии софинансирования со стороны регионов, предусмотреть увеличение расходов на федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" по подразделу "массовый спорт" на 2 млрд. рублей;
- рассмотреть возможность продления федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" до 2020 года, а также рассмотреть вопрос о принятии отдельной подпрограммы предусматривающей развитие детско-юношеского спорта в Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и обеспечить её финансирование;
- предусмотреть расходы на осуществление полномочий по оформлению и ведению спортивных паспортов;
- предусмотреть выделение субсидий общероссийским общественным объединениям, осуществляющим содействие развитию физической культуры и спорта, в том числе среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Учитывая вышеизложенное, Комитет Государственной Думы по физической культуре и спорту рекомендует принять проект федерального закона N 607158-5 "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", внесенный Правительством Российской Федерации, в первом чтении с учетом представленных предложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.