Заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
по проекту федерального закона N 564815-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(второе чтение)
Досье на проект федерального закона
Согласно абзацу пятому подпункта "б" пункта 3 проектируемой статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон) (абзац четырнадцатый пункта 2 законопроекта) установление местного уровня реагирования отнесено к полномочиям законодательного (представительного) органа государственной власти городов федерального значения - Москвы и Санкт-Петербурга и регулируется законами названных субъектов. Обращаем внимание, что в иных случаях, предусмотренных законопроектом (абзацы второй, третий, четвертый подпункта "б", подпункты "в", "г" пункта 3 проектируемой статьи 4.1 Федерального закона), установление уровня реагирования отнесено к полномочиям главы муниципального образования либо к полномочиям высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо к полномочиям Правительства Российской Федерации и регулируется решениями исполнительного органа.
В пункте 4 проектируемой статьи 4.1 названного Федерального закона устанавливается введение особого уровня реагирования решением Президента Российской Федерации, однако содержание понятия "особый уровень реагирования" не раскрывается.
Замечаний юридико-технического и лингвистического характера не имеется.
Начальник управления |
М.Н. Ласточкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.