Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 13. Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Информация об изменениях:

Приказом Минфина РФ от 29 декабря 2010 г. N 192н настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 13
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
средств федерального бюджета

Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2010 г.

 

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке/ показателя в группе

(в %)

Оценка

Комментарий

1. Реестр расходных обязательств

 

 

40

 

 

1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине России или даты представления планового реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной Минфином России

 

30

Е(Р)=0, если ;

Е(Р)=0,2, если Р=4;

Е(Р)=0,4, если Р=3;

Е(Р)=0,6, если Р=2;

Е(Р)=0,8, если Р=1;

Е(Р)=1, если Р=0.

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС, установленных Минфином России.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.

1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах

, где

- количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых, не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения), являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов федерального бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, код метода расчета объема бюджетных ассигнований, код публичного нормативного обязательства

N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде

%

40

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.

1.3. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств ГРБС в плановом реестре расходных обязательств

, где

- сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию расходных обязательств типа "расходные обязательства, не отнесенные к другим типам"

S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

%

30

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС распределил расходы между типами расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%.

2. Обоснования бюджетных ассигнований

 

 

60

 

 

2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Российской Федерации

Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине России или даты представления обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной Минфином России

Р=0 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в установленный Минфином России срок

 

10

Е(Р)=0, если ;

Е(Р)=0,2, если Р=4;

Е(Р)=0,4, если Р=3;

Е(Р)=0,6, если Р=2;

Е(Р)=0,8, если Р=1;

Е(Р)=1, если Р=0.

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, установленных Минфином России.

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.

2.2. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных Минфином России в качестве предельных объемов в ходе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период

, где

- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых приведены показатели непосредственных результатов или пояснительные записки

S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

%

20

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС обосновал объемы бюджетных ассигнований, доведенные до него Минфином России при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, показателями непосредственных результатов (пояснительными записками).

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.3. Устойчивость системы показателей непосредственных результатов

, где

- количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, наименования которых совпадают с наименованиями показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году

Q - общее количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

%

10

Значение показателя характеризует устойчивость набора показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.4. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, требованиям Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в денежном выражении)

, где

- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности, соответствующие Методическим рекомендациям

S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет)

%

20

Значение показателя характеризует качество представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.5. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, требованиям Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в количественном выражении)

, где

- количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности, соответствующие Методическим рекомендациям

Q - общее количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет)

%

20

Значение показателя характеризует качество представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.6. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в денежном выражении)

, где

- сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования

S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности

%

10

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.7. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении)

, где

- количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования

Q - общее количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности

%

10

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.